Тема: "гранаты" или "тришипы" за и против...
Собсно есть вопрос, нужен ответ...
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собсно есть вопрос, нужен ответ...
igor4737,
На лифтованной Форе тришипы развалились через пять тыков. Обычные гранаты начали потихоньку грохотать через 7-10 тыков. И продолжали грохотать еще тысяч двадцать. С ними и продал. Может у кого нибудь по другому происходит, у меня так. И сдается мне, что при лифте будут грохотать полюбому, хоть самые золотые поставь. Выход - РПМ отрывать от мотора - уменьшать угол. ИМХО
Мож фувло какое было?
Привода вон то же "левые" через один...
Тришипы не являются ШРУСами и нормально могут работать только когда угол близок к нулю.
Мож фувло какое было?
Привода вон то же "левые" через один...
Та где-ж его, нефуфло, брать? А тришипы, полюбасу, не ставь. Это точно фуфло.
тришипы в основном используются на внутрених концах приводов и на карданных валах при независимой подвеске! Потому как углы приводов при лифте нивы критичны нужно использовать обычные гранаты при таком тюнинге они просто расходный материал! А тришип может и вправду нести большую нагрузку но только в стандартной ниве при замене внутрених на тришипы!
Отредактировано DVV 23 (14.12.2010 12:52:12)
при замене внутрених гранат на тришипы!
Я только о внутренних и говорю.
igor4737 пишет:Мож фувло какое было?
Привода вон то же "левые" через один...Та где-ж его, нефуфло, брать? А тришипы, полюбасу, не ставь. Это точно фуфло.
Я долго пользовал тришипы и на 2108 внутренние и на ниве внутренние все работало нормально и не хрустело!но когда новый хозян пришел с наездом через неделю чтовнутрение гранаты кусает при осмотре авто были видны визуально изменнения - а именно он просто задрал машину чтобы модные тогда есшо диски джазы вкотить после чего я его отправил в сад погулять! Потому как задирание (лифт подвески)на вазах приводит к критическим углам приводов а как следствие к преждевременому износу деталий приводов!А левым приводом и вправду встречаются и часто встречаются востоновленые!Поэтому нужно покупать только у провереных людей в правильных производителей !
doroshenko пишет:при замене внутрених гранат на тришипы!
Я только о внутренних и говорю.
уменя нива была стандарт(*без лифта но подвеска вся новая стояла включая пружины) все работало выходили до продажи 15 тыщ сколько потом не знаю !
doroshenko,
"Стандарт" ключевое слово. Игорь спрашивает о лифтованной машине. Мои опусы касаются только машины подвергнутой экзекуции.
ну на лифтованую я вижу смысл только обычные ставить всеж возможность критической работы узла больше конструктивно и при вывешивании кусать тож не должно а ценник шо те шо эти если хорошие то одинаковый прктически!Токаменять если менять все надо вместе тогда есшо ходить будут более менне!
Именно на лифтованную, но угол маленький, ну скоко там - сантиметров 6 всего...
Я про тришипы более лестные отзывы слышал, странно... Наоборот даже я бы сказал...
Именно на лифтованную, но угол маленький, ну скоко там - сантиметров 6 всего...
Я про тришипы более лестные отзывы слышал, странно... Наоборот даже я бы сказал...
отзывы от ришипах и вправду хорошие так как они держут большую нагрузку ведь не там мелких деталей! но я тебе говорю по личному опыту как уменя стояло! А порвать - что тришип что обычнцю можно очень просто -(выворачиваеш руль и газ в полик амба обеспечена)!Только тришип може выдержать чуть больше чем обычная при условии черезмерных нагузок на узел в целом!!
Я про тришипы более лестные отзывы слышал,
Я тоже слышал лестные отзывы и купился на них. И получил - то, что пролучил. Правда не отрицаю вероятности установку мной каких нибудь "левых" гранат. Какой именно марки ставил сейчас не помню, но упаковка была качественная, со смазкой, стопорными колечками, пыльником и хомутами.
Понятно, ставлю обычные....
а я наоботот хочу поставить тришип обратно! 1,5года на них откатал лифт ~3-4см
Отредактировано Регспас (14.12.2010 14:48:31)
По городу?
40|60 где 40 город и рсз десять на новосад гонял.
РСЗ? десять?
раз десять за 1,5 года был в новосаде. ну и так постояно в лесу живу. сейчас поставил простую гранату она через500км захрустела
раз десять за 1,5 года был в новосаде. ну и так постояно в лесу живу. сейчас поставил простую гранату она через500км захрустела
раз десять за 1,5 года был в новосаде. ну и так постояно в лесу живу. сейчас поставил простую гранату она через500км захрустела. пишу с телефона так что не судите строго
Так надо все менять...
Тришипы не являются ШРУСами и нормально могут работать только когда угол близок к нулю.
Очень даже является, т.к. правильное его название приблизительно звучит так: трипойдный ШРУС, в простонародии тришип или трехшиповик. И если бы он не был ШРУСом, то не работал бы конкретно в этом месте.
Но в целом, как и всегда, мнения разделились. Расскажу о своем опыте эксплуатации. После лифта (передка на 5 см) за 10 тыс. сменил родных 3 правых внутренних и 1 левый внутренний, после чего решил воткнуть трипойды. Пока откатал 12 тысяч, полет нормальный. Машина достаточно часто эксплуатируется на бездорожье. Родные пыльники лучше сразу заменить на импортные, я правый порвал почти сразу (скорее всего палкой) и заменил его на немецкий (по моему от Аudi). В качестве повышения надежности можно игольчатые подшипники заменять на подкаленные втулки, проверено - работает. В качестве минуса трипойда могу отметить только одно - он не предупреждает о своей кончине, он умирает сразу. Что касается закусывания, то тут тоже есть выход - под конкретно свой лифт надо смотреть по месту, поставил - покрути проверь, если закусывает - болгарка рулит. У меня (на Шниве) при моем лифте ничего не закусывает. Каг-то таг...
блиииин
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022