26

Re: проблема с вариатором...

БАRМАLЕЙ пишет:

Хорошо если прочитают

если не прочитают, то передадут это точняк, про эту тему они в курсе их в известность поставили, кто? хз, да мне и не интересно. Все что я хотел я выяснил в телефонной беседе.

DSS пишет:

как можно доверить выбор масла какой то "барышне"?

Да ступил  default/sorry  с этим не поспоришь, до этого был ниссан "енот" масло менял в городе у специально обученных людей  default/lol  и горя не знал!
Но как я и говорил район у нас маленький, прошло всего пару дней а я узнал уже несколько случаев с аналогичным гемором  default/sad   причем один ровно пять минут назад, пока брел пешим домой наслаждаясь дождиком  default/lol  Практически сосед, встрял на коробку на ниссане, причем он уверенно знал что за масло ему нужно, но его убедили а он повелся default/dash

DSS пишет:

согласен с этим утверждением

Я этого теперь отрицать не буду!
Но вот с этим не соглашусь не когда  default/mad  !!!!

shaman пишет:

и зная об этом попытался развести наивного продавца на бабло

Потому что это было видно по моей потерянной физиономии  default/dash

segamega пишет:

Бумажек совсем никаких нет за выполненые работы

да какие там бумажки, на листике продавец пишет и отправляет к мастеру.

segamega пишет:

покупку масла

платил банковской картой  default/neutral 

segamega пишет:

сделать экспертизу старой кпп

мне предложили у них ее разобрать, но так как их мастер был выходной и бокс у них занят еще на пару дней, я отказался и увез машину на эвакуаторе.Просто вот являлось бы это экспертизой или нет я не в курсе, тем более я как бы не специалист в этом вопросе, их нему мастеру честно скажу у меня доверия нет, так как он по любому будет выгораживать своих.
Хотя я спросил может ли их мастер забить на выходной и решить этот вопрос? сказали нет, он не дома.


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

Re: проблема с вариатором...

да это "автоштучка"за эльдарадо!славится своими низкими ценами на запчясти автоваз,но плохо подходят к выбору запчястей.меняй и делай все сам и будет намного лучше default/good3


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

28

Re: проблема с вариатором...

Может я конечно и не спец, но двигался бы в направлении независимой экспертизы, или заключение официального сервиса Хонда . Дальше с чеками и в суд .

Отредактировано RAMIK (23.11.2017 01:19:12)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

29

Re: проблема с вариатором...

95% того что мы все называем СТО так работают, про заказ-наряд половина даже не слышали, если меняя кардан они забудут что то прикрутить и я  застряну из за этого то уже завтра они могут забыть меня или упорно доказывать что оно само.
Но ценник традиционно манит, так что сжимаем булки и проверяем, перепроверяем, доверяем, терпим короче. Или сами делаем.
------------
Всё выше сказанное лично моё мнение, основано на лично моём опыте и не более.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

30

Re: проблема с вариатором...

RAMIK пишет:

или заключение официального сервиса Хонда

беседовал с ними, они на это не подписываются. Ремонт да, а вот экспертизу не фига default/hmm


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

31

Re: проблема с вариатором...

Проблема в том, что  жидкость для гидроавтоматов и вариаторов разные. Заметьте что ни то, ни другое даже маслом не называется. В гидроавтоматы льют ATF (automatic transmission fluid), которая должна обеспечить смазку зубчатых передач и работать как гидравлика в сервоприводах и трансформаторе. Жижа для вариаторов же должна обладать в придачу к раннее указанными еще одним свойством, обеспечить сцепление ремня/цепи ( не знаю что на Хонде) и конусов. Это обеспечивается вникальным свойством - терять антифрикционные свойства (оно из главных свойств обычного масла) при сжатии более определенной величины. Именно таким образом обеспечивается сцепление ремня с конусом. Это очень важно поскольку в вариаторе передача мощности обеспечивается ТРЕНИЕМ! Дальше наверное нет смысла описывать к чему это привело. Топик стартер писал о перегазовках. Т.е ремень буксовал по конусу. Успел ли поточить ремень и конуса? Вскрытие покажет.