Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Клин, хочь бензин покупай.....
Но вот сам бензин по 20 руб за литр не купишь....
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 473 474 475 476 477 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Клин, хочь бензин покупай.....
Но вот сам бензин по 20 руб за литр не купишь....
Наверное ключевое слово "на стандартной резине" она слегка увеличивает реальный пробег... процентов на 5-7 (сравнивал по навигатору га 200 километровом отрезке) ну и да, если ехать до 100 то думаю в 10 уложиться можно... мои 11.6 быле в режиме 100-120 обгоны с тапкой впол и плюс перевалы всякие....
Чего то я потерял нить повествования! Речь о расходе газа ведётся?
Отредактировано desant (14.11.2017 18:54:38)
Но вот сам бензин по 20 руб за литр не купишь..
Так жеи как и форсунки дизельные и тнвд, а вот газ, пожалуйста, сегодня по 18 заправил
Дробильщик пишет:Но вот сам бензин по 20 руб за литр не купишь..
Так жеи как и форсунки дизельные и тнвд, а вот газ, пожалуйста, сегодня по 18 заправил
Форсунки уже у меня под боком ремонтируют, не надо в гадюшник ехать.
А газа хватит на 800 км одной заправки?
Один бензиновый убирай и ставь два газовых и всё, вместе больше чем 1200 получается
Один бензиновый убирай и ставь два газовых и всё, вместе больше чем 1200 получается
Не, мне газовоз не нужен, у меня и без этого багажник маленький...
Тогда без багажника, почти 800 получается, немного не дотягивает, километров 50, так что не критично.
Тогда без багажника, почти 800 получается, немного не дотягивает, километров 50, так что не критично.
40 литров газа хватит на 400 км? на первой-второй пониженной, на подъём?
Чёйта я сильно сомневаюсь....
Отредактировано Дробильщик (14.11.2017 19:58:49)
С нами в КЧР 80ка на газу ездила,так газ у него быстро кончился,по 40 литров на сотню получилось.
С нами в КЧР 80ка на газу ездила,так газ у него быстро кончился,по 40 литров на сотню получилось.
ВотЪ, я тоже при поездке в КЧР пробежал по спидометру 750 км, с учётом больших колёс получается 800 км, из них 100 было пройдено на 1-2 пониженной.
По трассе не тошнили, в среднем шли 100 км/ч.
Из двух полных баков, это около 80 литров, осталось примерно 10 литров соляры.
Меня 2 раза уговаривали заправиться, но я великодушно отказался.
Газ хорошее дело, но был бы он в объёме поменьше, не хочется городить баллоны в салоне.
Дизел рулит, пока.
Не забывайте, газ вреден для двигателя.
Это повышенная температура на выпуске, отсутствие нормального охлаждения топливом (бензин охлаждает двигатель), дополнительная смазка и т д и т п.
Настройка невилирует некоторые моменты, как потеря тяги и долгое горение но с остальным ничего не поделать (здравствуй оплавленный катализатор с дальнейшими последствиями на скорости (он бывает осыпается мгновенно) )
Больше скажу, при перегреве двигателя мозг старается буквально залить его бензином, а что происходит при работе на газу
Любители погонять на газу очень быстро ремонтируют двигатель.
Всякие подмешивания бензина к газу тоже не приводят ни к чему хорошему.
Отредактировано Ghost (14.11.2017 22:47:52)
Не забывайте, газ вреден для двигателя.
Это повышенная температура на выпуске, отсутствие нормального охлаждения топливом (бензин охлаждает двигатель), дополнительная смазка и т д и т п.
Настройка невилирует некоторые моменты, как потеря тяги и долгое горение но с остальным ничего не поделать (здравствуй оплавленный катализатор с дальнейшими последствиями на скорости (он бывает осыпается мгновенно) )
Больше скажу, при перегреве двигателя мозг старается буквально залить его бензином, а что происходит при работе на газу
Любители погонять на газу очень быстро ремонтируют двигатель.
Всякие подмешивания бензина к газу тоже не приводят ни к чему хорошему.
эта точная информация ? ну так просто интересно особенно про дополнительную смазку
Ghost пишет:Не забывайте, газ вреден для двигателя.
Это повышенная температура на выпуске, отсутствие нормального охлаждения топливом (бензин охлаждает двигатель), дополнительная смазка и т д и т п.
Настройка невилирует некоторые моменты, как потеря тяги и долгое горение но с остальным ничего не поделать (здравствуй оплавленный катализатор с дальнейшими последствиями на скорости (он бывает осыпается мгновенно) )
Больше скажу, при перегреве двигателя мозг старается буквально залить его бензином, а что происходит при работе на газу
Любители погонять на газу очень быстро ремонтируют двигатель.
Всякие подмешивания бензина к газу тоже не приводят ни к чему хорошему.эта точная информация ? ну так просто интересно особенно про дополнительную смазку
146 %
А сосед - газелист, с пробегом 300 тык на газу и не знает... Как, как можно охладить мотор 15 литрами топлива на 100 км? Как можно смазывать бензином, которым в гаражах от смазки детали отмывают? Катализатор нагрет всегда-он дожигает СО. но в бензе больше ядов, отравляющих кат. Короче, бред редкостный....
А сосед - газелист, с пробегом 300 тык на газу и не знает... Как, как можно охладить мотор 15 литрами топлива на 100 км? Как можно смазывать бензином, которым в гаражах от смазки детали отмывают? Катализатор нагрет всегда-он дожигает СО. но в бензе больше ядов, отравляющих кат. Короче, бред редкостный....
Ну,каждый заблуждается в меру своих возможностей
Не, ну я понимаю, что образование сейчас в глубокой... Но курс физики 7 класс. Удельная теплота сгорания бензина 44000 кДж/кг. Теплота испарения бензина 300 кДж/кг. То есть при испарения бензин поглотит только 0,7% от теплоты своего горения. Но физика не авторитет, гаражный дядя Вася авторитет
Не, ну я понимаю, что образование сейчас в глубокой... Но курс физики 7 класс. Удельная теплота сгорания бензина 44000 кДж/кг. Теплота испарения бензина 300 кДж/кг. То есть при испарения бензин поглотит только 0,7% от теплоты своего горения. Но физика не авторитет, гаражный дядя Вася авторитет
А инженеры бош то и не знают
Напишите им про 7 й класс
Отредактировано Ghost (15.11.2017 09:27:35)
Ну, каждый заблуждается в меру своих возможностей
Вот мне не повезло! Оказывается, я 31 год заблуждаюсь, разъезжая на газе. Причем на разных машинах (карбюраторных, инжекторных).
А сосед - газелист, с пробегом 300 тык на газу и не знает...
И я не знал до сегодняшнего дня, что газ - это очень вредно для движка. Первый мой газ был еще на "копейке" - пробег на газе составил 175 тык, так и продал... На 21099 - 145 тык без последствий, продал, Патрик 2004 года - 55 тык, Шевик - 130 тык, сейчас Патрик 2014 года - уже 30 тык и пока ничего... Может, у меня что-то не так? Ghost объясни, в чем мой косяк?
Гена!Твой сосед тебе не рассказал,сколько раз за этот пробег менял направляйки в гбц,клапана и седла.
ИА, ты наверное следишь за ГБО, вот твой косяк, обслуженное и исправное ГБО только помогает и экономит.
Говорю как дизелист, но в прошлом три машины было с ГБО, одна нива очень жёстко по лесу гоняла, вторая нива на Байкал свозила, очень здорово по топливу экономила.
ИА, ты продал все косяки.Они достались новым владельцам.
nomberone469, да не менял он ничего. Им некогда менять, у них работа каждый день. Просто смотрю, на другой ездит. Спросил где? Сказал мотор отдал делать. Пробег? 300.. Вот и весь разговор
silver_dog, да верю.У самого на бывшей работе ГАЗель с пробегом .... ну 800000 точно.Потому как когда ее продали там-же,на территории пробег был 500000.Возила посуду по краю.Потом возила и возит мебель.ЦПГ уже пи.пи.пи.Голову четырежды делал.При чем первый раз на плляме примерно.Но это скорее исключение.И когда ты держишь в руках ГБЦ после газа и после бенза,то разница видна не в пользу газа.Ощущение такое,будто из металла высосали воду.Как сухарь.
ИА, ты продал все косяки. Они достались новым владельцам.
На каждой машине было больше 100 тысяч км пробега. В принципе, после такого пробега надо избавляться от машины, которая вот-вот начнет или уже начала сыпаться, а не рассуждать о вреде газа и ремонте ГБЦ. Потом покупать новую и опять ездить 100 тысяч км без проблем. (у меня 100 тысяч набегает лет за 5-6)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022