Тема: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
Привет всем. Имеем сабж, Е3 электропедаль, катушка-модуль на цилиндр.
Имеем также эффект дерганья, разный по интенсивности, длительности, не увидена зависимость от внешних факторов.
Присутствует как на газу, так и на бензине, без разницы в поведении. Может проявляться внезапно как на ровном ходу, так и на разгоне и даже чувствуется на торможении, иногда и на прогреве когда обороты уже падают. Примерное время появления трудно сказать. На стоковой прошивке эффект был, но чувствовался намного слабее. Тут же он плавает - может быть еле заметным подергиванием или внезапно прям хорошей потерей тяги на долю секунды. Иногда можно проехать 50 км и ни разу его не почувствовать, иногда задалбывает постоянно.
Возможно, после замены привода ГРМ на регулируемый. Но регулировали при мне, градусы стоковые. Заводится и набирает обороты просто моментально.
Далее была одна коммерческая прошивка и вторая, эффект стал явнее (прошивкам нужно более хорошее состояние мотора, чем стоковой).
Сегодня проверил свечи. С рабочей стороны они идеальные, как новые. С внешней на изоляторе, в "корне" (стык с металлическим телом) присутствует коричневое кольцо на всех свечах.
Было и немного масла, крышка старенькая и пластиковая. Все было отмыто, продуто, почищено, но эффект вылез снова практически моментально.
Также был заменен ДМРВ на Патриотовский ДАД, это учтено в прошивке и проводке.
Был предпринят "ручной" поиск подсоса воздуха, проверены все резинки, стыки - ничего не найдено..
Запрашиваю идей, что и как проверить.
Отредактировано Савелий (10.11.2017 13:32:05)
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844