Тема: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Привет всем. Имеем сабж, Е3 электропедаль, катушка-модуль на цилиндр.
Имеем также эффект дерганья, разный по интенсивности, длительности, не увидена зависимость от внешних факторов.
Присутствует как на газу, так и на бензине, без разницы в поведении. Может проявляться внезапно как на ровном ходу, так и на разгоне и даже чувствуется на торможении, иногда и на прогреве когда обороты уже падают. Примерное время появления трудно сказать. На стоковой прошивке эффект был, но чувствовался намного слабее. Тут же он плавает - может быть еле заметным подергиванием или внезапно прям хорошей потерей тяги на долю секунды. Иногда можно проехать 50 км и ни разу его не почувствовать, иногда задалбывает постоянно.
Возможно, после замены привода ГРМ на регулируемый. Но регулировали при мне, градусы стоковые. Заводится и набирает обороты просто моментально.
Далее была одна коммерческая прошивка и вторая, эффект стал явнее (прошивкам нужно более хорошее состояние мотора, чем стоковой).
Сегодня проверил свечи. С рабочей стороны они идеальные, как новые. С внешней на изоляторе, в "корне" (стык с металлическим телом) присутствует коричневое кольцо на всех свечах.
Было и немного масла, крышка старенькая и пластиковая. Все было отмыто, продуто, почищено, но эффект вылез снова практически моментально.
Также был заменен ДМРВ на Патриотовский ДАД, это учтено в прошивке и проводке.
Был предпринят "ручной" поиск подсоса воздуха, проверены все резинки, стыки - ничего не найдено..

Запрашиваю идей, что и как проверить.

Отредактировано Савелий (10.11.2017 13:32:05)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Саша, а тебе звездочку промежуточную на нижней цепи грм правильно выставили? Там количество зубьев такое, что, если не сопоставить метки, потом будут фазы распредвалов циклично гулять. Как вариант, раз ты связываешь косяк с заменой звездочек. А насчет свечей не поленись поменять, если они у тебя уже с коричневой юбочкой на изоляторе.Такая мелочь-свечи тоже может иметь большое значение. Например на финвалах патр зимой очень не любил заводиться.  Вчера у Кости залил обновление прошивки, при этом на днях поставил новые дорогие бошевские свечи с 4 электродами.В итоге патр стал хуже ехать. Попути тормознулся- купил наши штатные российские свечи, проверил зазор, поставил- совсем другая машина стала. Прет как танк. А делов то 180р. за комплект новых свечей. Хочешь я те задарю бош, который снял. Они проездили не больше недли  default/big_smile

Отредактировано zahnarzt (10.11.2017 14:01:36)

3

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Такая же ерунда! На холостых неровная работа,подергивания,как будто пропуски в зажигании,при разгоне может быть долесекундный провал(не всегда). На днях установлю грм с регулируемыми фазами,посмотрим что будет.

Отредактировано desant (10.11.2017 14:03:46)

4

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Савелий пишет:

Сегодня проверил свечи. С рабочей стороны они идеальные, как новые. С внешней на изоляторе, в "корне" (стык с металлическим телом) присутствует коричневое кольцо на всех свечах.

Так свечи менял или нет? у меня после прошивки машина сразу отказалась ехать нормально, а когда поставили новые свечи с зазором 1мм (вместо 2 мм, что было на моих старых) - то машина полетела...перебоев и рывков правда никаких не было...


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

А может быть концевик педали тормоза шалит?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

BlackJeka, не менял, в единственном соседнем с сто магазине не оказалось на 16 свечей  default/sad

Поменяю. Зазор 1мм, проверили щупом.
zahnarzt, дарить не надо, куплю и поменяю)

На фазы грешу, проверить сняв только верхнюю крышку по идее можно? Ну и углы заодно.

Дробильщик, а симптомы попадают?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Савелий пишет:

Дробильщик, а симптомы попадают?

Как бы да, и должны ошибки выпадать, но если контакт пропал на очень короткое время, ошибка выскочить может не успеть.
Порегулируй концевики на тормозе, да и на спицлении тоже.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

ошибок нет, только родная "слишком бедная смесь"..
принял, время появится - покопаюсь, пока реле воткну и режим прошивки сменю, там проще будет


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Ничо не делал - глюк пропал.. Хз )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

10

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

zahnarzt пишет:

промежуточную на нижней цепи грм правильно выставили? Там количество зубьев такое, что, если не сопоставить метки, потом будут фазы распредвалов циклично гулять

Андрей, а по подробней пожалуйста?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

МАЛЫШ пишет:
zahnarzt пишет:

промежуточную на нижней цепи грм правильно выставили? Там количество зубьев такое, что, если не сопоставить метки, потом будут фазы распредвалов циклично гулять

Андрей, а по подробней пожалуйста?

+100, тоже хотелось бы узнать сию сакральную связь... default/yes3  default/good3  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

И я хочу знать как метка на промвале относится к фазам ГРМ

13

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

На каком-то из форумов небезизвесный чип-тюнер Роман Б утверждал, что если звезду провала поставить не по метке, то при повороте коленвала фазы будут гулять через оборот. Что есть бред, при круглых шестернях невозможно получить нелинейную передачу вращения. Но интернет он такой интернет.. На самом деле если поставить провал не по меткам, то не совпадут метки на звездах распредвалов. Если звезды регулируемые, то пофиг. Углы будут передаваться точно в любом случае.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

14

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

главная задача этой звезды, это качать масло, и уменьшать количество оборотов передаваемое от коленвала - распредвалам, в 2 раза.... вот и все.... на метки пофигу...


Mercedes-Benz GL350...

15

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

silver_dog пишет:

На самом деле если поставить провал не по меткам, то не совпадут метки на звездах распредвалов. Если звезды регулируемые, то пофиг. Углы будут передаваться точно в любом случае.

О! Именно это я и хотел сказать. Спасибо, что помог четко сформулировать. А тот чел, о котором говорилось вот https://youtu.be/hJeDwwBNVA 
а так хоть по меткам, хоть без меток соотношение оборотов кв и рв 2:1.У меня стоят разрезные шестерни и мне поэтому все равно на метки

16

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Только закончил установку грм евро3 с разрезными звёздами . Коротковременный провал при разгоне ушёл, но вот подергивание на холостых все ещё присутствует .

17

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Опрос среди тех, у кого "дергается". У всех ДАД или есть симптомы и на дмрв?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

18

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

desant, попробуй чуть увеличить зазор на свечах


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

19

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Савелий, у меня ДАД

20

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

desant, попробуй обильно промыть клинером или поменять на оригинал. Не на "аналог". Ну, если есть доступ, взять на пробу у друга.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Похоже, масло в колодцах причиной, причём резинки менять надобно катушечные


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

22

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Подергтивания на холостых это :
1 Свечи
2 Катушки
3 Компенсаторы
4 Бензин

Отредактировано Ghost (18.11.2017 17:12:12)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

23

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Ghost пишет:

Подергтивания на холостых это :
1 Свечи
2 Катушки
3 Компенсаторы
4 Бензин

В если газ?

24

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Савелий пишет:

Похоже, масло в колодцах причиной, причём резинки менять надобно катушечные

а масло откуда в колодцах?


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

25

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Ну и не компенсаторы точно!!!!