COSMOS425 пишет:Ну! Подробности эвакуации? А угадал? Она возле 55 точки была?
Вообщем попробую описать наше небольшое приключение. Номера точек и описание буду давать по карте СУ-1 ориенитование. Мужики сошли с трассы линейки и решили срезать путь домой в лагерь. Между 48 и 36 точки они повернули налево. А на 53 точке надо было повернуть направо, они решили что налево правильнее (направление на финиш). Это была их первая ошибка. Дальше они проехали по дороге за 41 точкув район отметки 288.2 по карте. Обнаружив по Гармину что они уже проехали точку финиша они стали искать проезд вправо. Дорга им предоставила такой шанс. Здесь они совершили вторую ошибку. У них была еле живая лебёдка, мало бензина, машина постоянно грелась и барахлил стартер. Надо было сначала по дороге вниз пробежаться штурману а потом принимать решение на спуск. Они поехали вниз. Пару промоин, и три спуска были пройдены вниз, где был обнаружин почти тупик (отметка 68 на карте) В этой точке экипаж запросил эвакуацию, когда они поняли, что до финиша дороги нет, а назад они уже самостоятельно наверх не поднимуться.
При разработке плана спасения было два варианта или вытаскивать их, как они заехали туда или найти другую дорогу через точку 44. По гуглу как раз эта дорога подходила прямо к машине. Поиск дороги в районе 44 точки показал, что дорога есть, но по ней уже лет пять никто не ездил. Поэтому решили идти по первому варианту. Заезд вниз после 41 точки нашли легко, туда вела основная дорога. Как ни станно, но вниз спустились легко,двумя машинами Гелек и УАЗ. Машинка стояла внизу и ждала нас. Я думаю, что туда ни один псих не спустился бы. Правда кругом вокруг были следы Симексов - предположили, что это следы Карапуза. Пока на Митсухи меняли радиатор, решили разведать дороги вокруг. Но первое, с чем сталкнулись машина наверх едет очень плохо - мокрая глина и вперёд тащи лебёдку. Попытались пешком найти доргу для эвакуации. В километре в двух нашли хорошую дорогу и следы Богеров. Но подхода к этой дороге не нашли. Решили не тратить время и выходить назад, как зашли.
Гелек и УАЗ шли назад сами на лебёдке. А митсубиси пришлось тащить на лебёдке, разворачивая Гелек. Сначала было веселей Митсуха ехала и помагала тащить её колёсами. Потом у неё кнчился бензин - залили, но на подъёме сдох стартер. Пришлось её метров 60 тащить на лебёдке с заглушенным двигателем. Попытка завести митсуху на динамке на подъем окончилас неудачай, толкнув её назад вниз нам повезло она завелась. На обратный подъём у нас ушло шесть часов. После этого все три машины вышли на основную дорогу своим ходом. Всё, дальше не интересно - дорога домой. В 22-00 мы были в Краснодаре. Все участники спасательной экспедиции прошли курс Школы штурманов по такелажным работам и с успехом сдали экзамены.