101

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

RK6ADT-Андрей
координаты в градусах (!)
Вот в более привычном виде, т. е. в градусах и минутах.
N 44 28,5380
E 39 9,9172


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

102

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

ВНИМАНИЕ!!!!
Ребята на Нивке 125й экипаж заберите свой приз у меня мой тел 8-909-457-41-89

Oktan Вова, если есть доступ к заявкам скинь мне в личку их номер или мыло


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

103

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Казимир пишет:

А в каком формате будет проводится следующии этап Кубка и когда ???(приблизительно)

У нас в регламенте Кубка СКИФ заявлено 7 этапов. Три уже провели, осталось четыре. Из них я думаю будем проводить ориентирование, триал и гонку по GPS треку. Когда?, возможно в августе, сентябре, октябре-ноябре и можно в декабре.
После разговоров с участниками 2-го этапа Кубка РАФ, убидился, что в дальнейшем формат наших гонок будет обязательно связан с системой GPS, бумажная легенда - это прошлое. Так, что готовтесь, изучайте навигационные системы, осваивайте их и тренируйтесь на местности. Вся Россия использует GPS.

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Oktan пишет:

136-й экипаж ездил в ТР 1.2, т.е. в Кубковом зачете в категории ТР 2.1 было 5 машин.

А почему тогда он учтен в таблице ТР2??? Гоню?

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Oktan пишет:

RK6ADT-Андрей
координаты в градусах (!)
Вот в более привычном виде, т. е. в градусах и минутах.
N 44 28,5380
E 39 9,9172

Так они совсем недалеко от лагеря, получается...

106

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Токайдзин пишет:

Так они совсем недалеко от лагеря, получается...

Да, это так. Только дорог там нет...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

107

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Альбом с фотками, слитыми у участников:
http://www.imgsrc.ru/oktan/a265183.html
Из 6 гигов отобранно самое прикольное. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

108

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Токайдзин пишет:

Так они совсем недалеко от лагеря, получается...

Только они спустились вниз с основной дороги по склону в 30 градусов киллометров 1,5, где имеется две ступеньки, в 1 или 1.5 метров (со слов экипажа). Следовательно стоит обратная задача - вытащить их на дорогу или найти к машине другой заход.

109

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

733
Получается шансы победить резко упрощяются с толстым кошельком?
Мне например линейка по дорожной книге больше по душе...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

110

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

igor4737 пишет:

733
Получается шансы победить резко упрощяются с толстым кошельком?

Объясни, не понял.

111

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Игорь имеет ввиду, что GPS стоит денег и его надо покупать, тогда как для дорожной карты денег не надо...

112

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

eugvas
Зато для дорожной карты нужент терра-трип, как участникам, так и оргам (по деньгам что GPSка, что трип). Но оргам прийдется еще пару недель жить в лесу, прописывая трассу. При увеличении трудозатрат на подготовку соревнования увеличатся и стартовые взносы..


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

113

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Октан. Я не поддерживаю Игоря, я поясняю его пост. Я за GPS. Мало того у меня есть GPS default/smile Кроме того простой GPS  стоит не так много денег, а пользы от него гораздо больше, особенно при случае эвакуации, например.

114

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

eugvas пишет:

Игорь имеет ввиду, что GPS стоит денег и его надо покупать, тогда как для дорожной карты денег не надо...

Я так понимаю, что если ты джипер и катаешься по горам, то тебе полюбому нужен прибор GPS, чтоб не заблудиться. Следовательно первый шаг уже сделан. Осталось только научиться им пользоваться и применять его на местности в реальных условиях. Так вот соревнования в ТР1.1 как раз та тренировка. Если понравится - можно продолжить дальше.

115

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Октан фотки СУПЕР

116

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Толик 333
Твой заплыв, канешн, вне конкуренции. :yow:


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

117

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

А у мене ностальгия по обычной бумажной легенде... В этом что то есть..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

118

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

COSMOS425
Ну да... Засел в луже, тапку в пол, машина стоит, а километры метры бегут... Романтика! default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

119

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Oktan
Тама больше визуальные ореинтиры роль играют...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

120

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

клевые фотки, кое где даже посмеялась от души default/smile
по GPS ездить конечно хорошо, но надо подумать над тем, чтоб приобразователь 220 для ноута оставить целым. А-то 2 спаленных - не есть айс


Fortes fortun(a) adjuvat - Смелым помогает судьба (Теренций)

121

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

У нас и Игорем недавно был опыт езды по ленгенде не то что без трипа , а вооще без одометра, и ниче, ни разу не блуданули! Хотя согласен, написать достойную легенду- дело кропотливое и требующее времени, Хотелось бы чтоб хоть какие то этапы кубка , ну или вааще соревнования включали в себя линейную гонку по бумажной легенде


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

122

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Вот наконец сегодня в 22-00 21.05.2008 года закончился трофи-рейд "Весеннее обострение 2008" - последнюю машину вытащили с гор. Она вместе с хозяином благополучно доставлена домой. Шесть часов её на лебёдках вытаскивали на дорогу, по которой можно было ехать. Завтра постараюсь отписаться, сегодня спать.

123

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Перенес обсуждение GPS-ов в отдельную тему: GPS-навигация. Общее обсуждение


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

124

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

Ну! Подробности эвакуации? А угадал? Она возле 55 точки была?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

125

Re: 2-й этап Кубка РАФ Южного Региона и 3-й этап Кубка СКИФ 4х4

COSMOS425 пишет:

Ну! Подробности эвакуации? А угадал? Она возле 55 точки была?

Вообщем попробую описать наше небольшое приключение. Номера точек и описание буду давать по карте СУ-1 ориенитование. Мужики сошли с трассы линейки и решили срезать путь домой в лагерь. Между 48 и 36 точки они повернули налево. А на 53 точке надо было повернуть направо, они решили что налево правильнее (направление на финиш). Это была их первая ошибка. Дальше они проехали по дороге за 41 точкув район отметки 288.2 по карте. Обнаружив по Гармину что они уже проехали точку финиша они стали искать проезд вправо. Дорга им предоставила такой шанс. Здесь они совершили вторую ошибку. У них была еле живая лебёдка, мало бензина, машина постоянно грелась и барахлил стартер. Надо было сначала по дороге вниз пробежаться штурману а потом принимать решение на спуск. Они поехали вниз. Пару промоин, и три спуска были пройдены вниз, где был обнаружин почти тупик (отметка 68 на карте) В этой точке экипаж запросил эвакуацию, когда они поняли, что до финиша дороги нет, а назад они уже самостоятельно наверх не поднимуться.
При разработке плана спасения было два варианта или вытаскивать их, как они заехали туда или найти другую дорогу через точку 44. По гуглу как раз эта дорога  подходила прямо к машине. Поиск дороги в районе 44 точки показал, что дорога есть, но по ней уже лет пять никто не ездил. Поэтому решили идти по первому варианту. Заезд вниз после 41 точки нашли легко, туда вела основная дорога. Как ни станно, но вниз спустились легко,двумя машинами Гелек и УАЗ. Машинка стояла внизу и ждала нас. Я думаю, что туда ни один псих не спустился бы. Правда кругом вокруг были следы Симексов - предположили, что это следы Карапуза. Пока на Митсухи меняли радиатор, решили разведать дороги вокруг. Но первое, с чем сталкнулись машина наверх едет очень плохо - мокрая глина и вперёд тащи лебёдку. Попытались пешком найти доргу для эвакуации. В километре в двух нашли хорошую дорогу и следы Богеров. Но подхода к этой дороге не нашли. Решили не тратить время и выходить назад, как зашли.
Гелек и УАЗ шли назад сами на лебёдке. А митсубиси пришлось тащить на лебёдке, разворачивая Гелек. Сначала было веселей Митсуха ехала и помагала тащить её колёсами. Потом у неё кнчился бензин - залили, но на подъёме сдох стартер. Пришлось её метров 60 тащить на лебёдке с заглушенным двигателем. Попытка завести митсуху на динамке на подъем окончилас неудачай, толкнув её назад вниз нам повезло она завелась. На обратный подъём у нас ушло шесть часов. После этого все три машины вышли на основную дорогу своим ходом. Всё, дальше не интересно - дорога домой. В 22-00 мы были в Краснодаре. Все участники спасательной экспедиции прошли курс Школы штурманов по такелажным работам и с успехом сдали экзамены. default/wink