Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
Пока я собирался менять тормоза, начала капризничать моя легковая и поездил на работу на УАЗе.
Накатал ещё 500 км, наконец на 1 тыщу км. после кап-ремонта.
Что-то надо было через 1 тыщу доделывать, но что, не помню.
Что замечено.
Тосол шустро ушел- плавненько тек- где-то литр за 500 км. Снаружи потеков ни видно ни на горячую, ни на холодную.
После последней доливки, тосол стал чернеть и пахнуть маслом и обнаружил две струйки масла стекающие с торца двигателя по его бокам откуда-то с сверху на на кожух маховика.
-----------------
Оказалось что большая гайка которой была прикручена петля возле крана печки, которую откручивал, когда кран менял (петля мешала) это гайка №9 шпильки крепления головки блока цилиндров. Дотянул почти полтора оборота до требуемого момента 9,5 кгс.
Отредактировано ГОСТ (19.02.2017 17:36:51)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.