Re: По американцем спец есть?
мерсы... ну и т.д.?
мерсы ваще уе..ными стали... старые гораздо красивее были...
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
мерсы... ну и т.д.?
мерсы ваще уе..ными стали... старые гораздо красивее были...
Kuts, дружище дизайн и вправду хромает! Если раньше все производители выпускали оригинальный автомобиль с неповторимым фирменым стилем! Сейчас все скатились к бесформеным мыльницам и шильдикам размером с рулевое колесо! А что касается мерседесов и бмв они недавно ваобще лицо потеряли нестало вних жестких агресивных линий ! Посмотри на автомобили 90 и на нынешние мерс похож на мерс тока решоткой нет уже того вида серьезной официальной представительной машины! а бумеры раньше всем своим видом показывали да седан но очень натренированый а сейчас как спорцмены пенсионниго возроста слегка располневшие какието. А пежо это ваобще чтото с чемто шильдик на пол капота пропорции отсутствуют напроч!Нынешние автомобили не воспренимются как целое - сам внимательно посмотри просто набор модных деталей собран в кучу но куча не обьединена в целое! Смотрим фары торчат сами посебе линии кузова просто от детали к детале. Авсе почему птомуча концерны выпускают соплатформеников !
Как это дизайн делаеццо,шоб надоел быстрее? А нафига тада пыжики новые похожи на старые? бэхи,мерсы... ну и т.д.?
А вот так, добро пожаловать в наше время. Задача современного бизнеса - это продать вещь потребителю почаще а не чтобы она дольше у него пробыла. И автомобили - не исключение. Всё началось с того, что большинство автопроизводителей объединились в концерны и, учитывая что производство каждого концерна составляет существенную долю всего мирового производства, им уже нужно думать куда девать свои автомобили. Сначала они начали увлекаться сокращением срока службы, задиранием цен на запчасти и сервис, с одновременным усложнением обслуживания, но тут потребители начали понимать что их дурят. Самое лучшее - это сделать так, чтобы потребитель избавлялся от автомобиля не потому что он начал рассыпаться а потому что надоел.
Никогда не думали, при выборе занавесок для дома, что "эти нравятся но быстро надоедят, лучше выбрать чтонть попроще"?
Вспомнили опыт старых лет, когда большинство автомобилей были вполне нормальными, и сейчас смотрятся таковыми, (но естественно старыми), но попадались и автомобили - реальные уроды. Например AMC Pacer:
Было замечено, что любой даже самый уродский автомобиль, поражая по началу своей оригинальностью, держался в продажах "свои" 5 лет. Только вот раньше, это было серьёзной проблемой, но сейчас, при наличии технологии 3-мерного моделирования и програмно-управляемых фрез для точки штампов - никаких проблем.
Теперь оказывается выгоднее плодить автомобили - уроды, которые поражают своим "авангардом" но быстро надоедают, за то это способ впарить по новому автомобилю каждой платёжеспособной офисной амёбе МИРА раз в 2-5 лет.
Например 3 года назад, Москва была полна 8-ых Лянсеров (это которые с лобком на капоте ) Их было в городе чуть ли не столько же сколько ВАЗ-2106 в конце 80-ых. Но сейчас, их (8-ых Лянсеров) уже почти вообще нет, за то появилось столько же 9-ых. А б/у-шные 8-ые отправились в другие регионы, где меньше покупают новых машин и они там не успели приесться местному населению.
Пыжики на старые похожи только отдельными элементами, которые дизайнеры намеренно оставляют для ассоциации. В реальности автомобили с каждым поколением становятся всё более уродскими. При том что например поколение 405-605 - были вполне нормальными автомобилями. Не раздражали они глаз ни когда только появились, ни сейчас. Это же касается и Мерседесов и БМВ. БМВ увлеклись импрессионизмом кстати как раз после разговоров про то, как они "стали заложниками своего качества".
Но.... между тем отдельные нормальные автомобили до сих пор появляются. Правда мне они не по карману.
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.12.2010 16:48:39)
отдельные нормальные автомобили до сих пор появляются
Какие именно?
даааа...635 бмв 80-х годов.....сейчас с удовольствием ездил бы на таком....или 123 мерс был у меня, один раз предлагали 123 двухдверку купить с проблемным двигателем, до сих пор руки кусаю.....классика жанра....
Gregson,
я б из нормальных крайслер назвал 300-й по моему...есть что то в этом автомобиле или додж магнум....а вот из старого света или японии, ни чо стразу в голову не приходит
Какие именно?
я б из нормальных крайслер назвал 300-й по моему.
Угу, ОН!!! Вполне аккуратный автомобильчик.
А из внедорожников Рэндж-3/Дискавери-3
Или Nissan Pathfinder/Infinity QX56. Хоть и не без дефекта (линия задней двери), но в остальном тоже автомобиль нормальной формы.
Isuzu Axiom
Хонда Аккорд 7-го поколения (2002-2007)
Кстати есть ряд вполне конкретных дизайнерских решений, отличающих уродский автомобиль от нормального:
1) Фары с заходом на поверхность капота (задние фонари с заходом на багажник)
2) Фары/фонари непропорционально большого размера, небрежно размазанные по кузову
3) фары/фонари, растянутые за острые углы без стилистической связи с формой самого кузова.
4) Крыша, имеющая форму шара т.е. сильно скруглённая.
5) Сплыв капота и решетки радиатора к центру вниз плавными линиями (как будто автомобиль расплавился на солнце и "поплыл")
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.12.2010 17:16:58)
MOHCTPOXOD, ну вот в точку на все 100%!
Гы, обязан справедливо заметить что морда УАЗа Патриота тоже от автомобиля - урода. Хоть и без заходов на капот, но всё равно косо растянуты и великоваты. Вот у 3160-ого морда была вполне нормальная. Правда фары устаревшие с линзами френеля нихрена не светили.
Отредактировано MOHCTPOXOD (12.12.2010 17:33:17)
Да патрик ваобще с пропорциями подкачал!Похож на парасенка на тонких коротких ножках! но этим ваобще весь наш автопром страдает!
У симбира да хоть морда была по серьезнее хотя фары уж точно тока наличие световой поток нулевой!
Но у многих авто даже импортных такая проблема наблюдалась и наблюдается!
А непропорциональные шильдики это ваобще бич мирового автопрома раньше на грузовиках и автобусах такие редко можно было увидеть!
А крузак двухсотка тоже мне красавец фары и стопаки так выпучил как будто тужится с присщуром!
Авот на северо американском фронте стало все выравниваться!
Витрины вместо окон там на проч отсутствуют!
причем обзорность при этом не сильно страдает!
Вернули первоначальный стиль :
mustang_gt500
chrysler_300с
dodge_charger
hummer_h2
jeep_wrangler
jeep_cherokee
chevrolet corvette
и тд и тп вот эти авто более гармоничны чм многие их конкуренты из европы и с востока! И хочу заметить даже выходци с востока часто на северо американском рынке просто блешуть качественым дизайном наверно влияет детройт!
Отредактировано DVV 23 (12.12.2010 18:27:59)
MOHCTPOXOD,
Кстати есть ряд вполне конкретных дизайнерских решений, отличающих уродский автомобиль от нормального:
1) Фары с заходом на поверхность капота (задние фонари с заходом на багажник)
2) Фары/фонари непропорционально большого размера, небрежно размазанные по кузову
3) фары/фонари, растянутые за острые углы без стилистической связи с формой самого кузова.
4) Крыша, имеющая форму шара т.е. сильно скруглённая.
5) Сплыв капота и решетки радиатора к центру вниз плавными линиями (как будто автомобиль расплавился на солнце и "поплыл")
И всеми любимая япония с кареей и европа даже немци попадают в ранг этих псевдо модных автомобилей!
Ну а китаеза это попрежнему первое мест - "В борьбе из страшнинькой в урода" у них это пока лучше всех получается !Но на востоке ваобше очень большая тяга к несуразной оптике -Наверно комплекс по поводу узких глазок вот они их и расширяют где не поподя!
А нафига тада пыжики новые похожи на старые? бэхи,мерсы... ну и т.д.?
Похожи тока от части по основным признакам модльной линейки и производителя!
А в целом нет никакой общей концепции приемствености поколений!
Потому как сперва био дизайн ,потом техно типа фордовскогог (игл),потом эко дизайн и в итоге сами производители запутались кто зачем и для чего! Потеряв насамом деле фирменый неповторимый стиль и визитную карточку моделей!Пример новый мерседес S класса , обратите внимание ну зачем седану S класса Такие широкие канты на арках как у заправского внедорожника расширители !
А бмв е 60 как деревянный макет студента 1 го курса!(со своими острыми углами и раскосой оптикой)!
Вы их узнаете тока по шильдикам и решоткам радиаторов!
А возьмите новые внедорожники они просто пестрят легковыми примочками!
А пыжики ваобще кроме шильдика как и опель и ситроен да и вольцваген с ауди потеряли давно свое лицо!
Больше похожи на дешовую подделку с лэйбом на пол автомобиля!
Похож на парасенка на тонких коротких ножках! но этим ваобще весь наш автопром страдает!
Есть немного на поросёнка, но это потому что у него в отличие от большинства внедорожников не просажено брюхо. Такова цена геометрической проходимости. Кстати а колёсах 265/75R16 смотрится лучше. И ещё. Внимательно посмотрел сейчас что же меня раздражает в его морде: оказалось что не сочетающаяся с остальным автомобилем скруглённость (как будто от другого автомобиля приделали морду) и п.5 моего списка присутствует, нижняя кромка фар в расхождении с формой бампера.
Но у многих авто даже импортных такая проблема наблюдалась и наблюдается!
Это у всех автомобилей с допотопными фарами с линзами френеля. Гораздо лучше светят современные рефлекторные фары или круглые линзовые модули.
А крузак двухсотка
Крузаки для меня закончились после 80-ки.
Авот на северо американском фронте стало все выравниваться!
Да, появились модели, правда полно ещё уродов. Плюс видел в инете фото нового рестайлинга Крайслера 300. К сожалению он хуже текущей модели и больше похож на урода.
mustang_gt500
chrysler_300с
dodge_charger
hummer_h2
jeep_wrangler
jeep_cherokee
chevrolet corvette
Со списком согласен, с удовольствием бы ездил на любом из этих автомобилей.
И хочу заметить даже выходци с востока часто на северо американском рынке
Кстати о североамериканском рынке азиатских производителей! Тойота FJ Cruiser! Очень неплохо стилизован под 40-ку. Не без дефектов на виде сбоку, но в целом очень неплохо, ездил бы с удовольствием если бы он был на агрегатах от 80-ки а не от Прадо.
о на востоке ваобше очень большая тяга к несуразной оптике -Наверно комплекс по поводу узких глазок вот они их и расширяют где не поподя!
По поводу комплекса есть у меня такое подозрение. Это как в японских мультиках: все персонажи имеют азиатские лица но ОГРОМНЫЕ глаза на пол лица.
А бмв е 60 как деревянный макет студента 1 го курса!
Кстати макеты студенты автодизайнеры делают на 5-ом курсе, на дипломе. В Масштабе 1:5. Там они стараются сделать не уродов для успешного рынка, а действительно красивые автомобили. И кстати подавляющее большинство этих работ по художественному уровню существенно превышает всё то, что ездит по дороге. Только вот сейчас никому это не надо. Лучше плодить уродов и греБсти бабло.
MOHCTPOXOD, да я неправильно выразился про студента -СТУДЕНТ НЕ ДОУЧКА!_я полностью согласен что студенты делают красивые и очень достойные макеты!
На самом деле я сейчас всерьез задумался о постройке реплики тока вот ценник у кит комплектов для той самой постройки высоковат! Просто не хочится брать авто которое заведомо не нравится!
Я бы тоже с удовольствием бы ездил на любом из этих автомобилей.
Есть конешно воз можность в вести из штатов автомобиль целиком опятьже ценник и таможка все портят!
Крузаки для меня закончились после 80-ки.
но можно конешно 105 кузю хоть мосты есть! и калитки сззади удобные!
Отредактировано DVV 23 (13.12.2010 08:47:09)
СТУДЕНТ НЕ ДОУЧКА!_я полностью согласен что студенты делают красивые и очень достойные макеты!
Я думаю многие современные автомобили правильнее было бы сравнить с колхозным кооперативным обвесом конца 80-ых на жигули.
но можно конешно 105 кузю хоть мосты есть! и калитки сззади удобные!
Фары спереди уродские у 105 уже.
Вот и получается что точто хорошего было в авто похоронили !
Но мыж росияне мы и на бу покатаемся! Ведь многое бу есшо в очень хорошем состоянии а понторезы стремяться покупать модные свежаки изза чего ценник на тужу 80 снизился до уровня шнивы бу но мы выбераем старых коней!
Таккак они надежнее новых крепко сбиты и могут выполнять свои функции без всяких новомодных наворотов нужных в большей степени для объема комплектации а не для достижения цели!
Я тут не давно в дождик систему стабилизации при прохождении перевалов на мерене 211 отключил драйва было мама не горюй но пасажиры изрядно перепугались !Я ваобще пользую эти системы тока когда устал !
Ну,не знаю... Уж пежо,бмв,мерс,таёту... я друг от друга отличу тока взглянув на афту.И,например,у таёты,в новой линейке просматриваются дизайнерские решения присущие тока им,делающие их похожими друг на друга,особено сбоку!Так же как и у пежо и т.д. Причём торчащие в стороны выпуклости на фарах были ещё в 80ых,90ых годах.Ну а щас они стали крупнее и круглее.кактотак. Ну и от 105ки я б не отказался.А от 200го тем более!!! Единственное что мне не нравицца в новых джипах,это широкий высокий туннель между передними креслами.
В новом патфайндере за рулём я просто таю.Очень нравицца в икс-трейле! Ну,а про лексусы,могу сказать,что их салоны мне напоминают старые добрые крузаки и камри начала 2000ых.Всё добротно,практично,энергоёмко.В немцах...хорошо,как в немцах и никак иначе.В французах и корейцах,что-то среднее между японцами и немцами.С американскими афтами не знаком.
Единственное,что притягивает взгляд и раздражает,практически во всех,начиная с лады и кончая лексусами это вставки из гладкой пластмассы!!!серого цвета!!! Не люблю стиль хай-тек! Даже ''пластмассовое дерево'' как-то теплее и уютней.
Пежо внешка всем нравится тока изза того что они примелькались! Они в пыжика даже куперовские точнее бмв двигатель засунули тока этот двигатель и у бмв так позиционируют как самый дохлый!
Ваобще я их позиционирую как автомобили для мажориков которые модными казаться хотять и спортивными! Тудаже можно отнести: мазду, опеля, евро форды ,ну и рено, хюндаи и кия - Просто штамповки и не более того!
Эти автомобили вобщемто таковыми были всегда!
Минусы у них одни и теже!
Движки маломощные и не надежные (ато что пишут в рекламе это бред)
Вся динамика этих авто субьективна настолькоже насколько вычурнен их дизайн!
Ну а ценник их завышен это факт!Что в малых класах что у паркетников что в среднем и бизнес сигменте!
Ну покажите мне любую из перечисленых машин чтобы она при движении в гору уверенно набирала на обгоне при включенной 4-5 передачах . ихи движки чтобы динамично ехать надо держать на максимальных оборотах а передачами пользоваться с 1 по пятую всегда, а максимальные обороты повышают расход топлива и износ двигателя или я неправ может быть!
К примеру я на бмв погороду нередко на пятой могу ехать 40 км в час и также ускориться до80 км без проблем не трогая коробку передач! ас 2 пежо тронуться может нет такжекак все его собратья!
Киа просид внешне спорт хэчбэк 2.0 обьем расход 9-16 литров тока едит она хуже и тупее чем тотже бмв 39 с движкой 2.0
замечу обе механники только у бмв веса больше килотак на 450 как минимум.
если укогото был гольф или сивик 90х пусть даже не самые мощные они в этом просиде просто уснут от скуки!
Но не скрою подвеска жесткая как на субаре (машина ни едет а скачет по трасе)!
Авсе что пишут про датчики уровня масла и всякие кармашки бардачки и подушки это просто элементы маркетинга и не более!
У хорошей гражданской машины 90х итак все рабодает и датчики стоят только если есть проблема оней борт система всегда сообщит .Им не нужно кучу приборов как в самолете пихать!
А америкосы да движки допотопны и прожорливы ,салоны простые,новсе что нужно есть в базе даже больше чем у европейцев!
Но большая железяка всегда лучше крепше и надежнее а главное безопаснее для экипажа чем маленькая металопластиковая коробченка с двигателем мотоциклетного обьема!
И покажите мне человека который бы пересел с :мерседеса- лексуса -бмв -ауди -линкольна- крайслера- кадилака -и американские форды и шевики. На Пежо ,мазду, опеля, евро форды ,ну и рено, хюндаи и кия и сказалбы ваауу!!!!!какая машина
Я стакими лично не знаком но знаком с теми которые после пересадки в Пежо ,мазду, опеля, евро форды ,ну и рено, хюндаи и кия по причине проблем с финансами плюются за рулем этих автомобилей продают их и покупают 10-20 летние автомобили производства : доджа-мерседеса- лексуса -бмв -ауди -линкольна- крайслера-кадилака и американские форды и шевики - 80 крузаки!
Истина втом что человек быстро привыкает к хорошему и нормальный никогда не поменяет хорошее большое надежное на плохое маленькое пускай даже модное у...... е!
Отредактировано DVV 23 (14.12.2010 10:47:30)
И,например,у таёты,в новой линейке просматриваются дизайнерские решения присущие тока им,
торчащие в стороны выпуклости на фарах были ещё в 80ых,90ых годах.
Ну да, у БМВ тоже ноздри есть, но принадлежность элемента дизайна к марке не отменяет того что машина ТЕПЕРЬ урод. Т.е. ноздри были и в 90-ых и есть они на последних моделях сейчас, но в 90-ых автомобили БМВ были одними из самых красивых автомобилей мира, а сейчас адские уроды.
Ну и от 105ки я б не отказался.
Я бы тоже, а потом бы с какимнть лохом поменялся бы мордами на 80-очную и задними дверями
динственное что мне не нравицца в новых джипах,это широкий высокий туннель между передними креслами.
Тогда тебе нужен Шевроле К5 80-ых годов. Отличный автомобиль. Кстати в Сочи недавно продавался неплохой экземпляр. И ещё (страшно подумать) УАЗ
В новом патфайндере за рулём я просто таю.
Новый Pathfinder мы выше записали в "положительные" по дизайну автомобили. Мы здесь кстати про дизайн говорили а не про "за рулём".
В немцах...хорошо,как в немцах и никак иначе.В французах и корейцах,что-то среднее между японцами и немцами.С американскими афтами не знаком.
Именно потому что не знаком с добротными (а не вдохновлёнными азиатами и европейцами) американцами, тебе до сих пор нравится в салоне немцев и японцев Сядь в ТЛК 200 и в Шевроле Тахо, почувствуй разницу.
ТЛК 200 как и тундра это всеже больше амереканци! И если посмотреть на производителей всего мира побольшей части самые удачные автомобили они выпускали с прицелом на северо американский рынок или ваобше на територии северной америки! А все почему потому как амамериканци привыкли и ценят надежные большие автомобили с большими движками и комфортабельными просторными салонами ! В пикапах 150 - 350 семейства которые вобщемто рабочие грузовики - больше комфота чем во многих евро машинках как и в япошках и корейцах!
Конешно если для карлика с востока так и салон "дайхацу териуса" покажется просторным! Но уменя был опыт общения с "хундай портером" и "!маздой бонго" - иногда я даже о головастике вспоминал так как ноги деть некуда и коленками все время включал то дворники то повороты при росте в 175см я даже представить не могу как водитель при росте в 190 см там поместица может!
Да может быть в некоторых американских авто качество отделки и дизайн салонов не супер высокого уровня но и корейци и японци с европейцами даже сейчас экономят а материалах и многие решения являются спорными в плане эргономики и дизайна усамых иминитых производителей в европе и на востоке!
автомобили для мажориков которые модными казаться хотять и спортивными!
Гы, мне это напомнило как один сосед сменил очередную кредитную мыльницу на другую, при этом считая новую адски спортивным автмобилем только из за того, что она 3-дверная, красная и с мотором 1.8 а не 1.6
Эти автомобили вобщемто таковыми были всегда!
Не согласен, у Рено были раньше весьма интересные автомобили, например Рено Турин. Мотор 3.8л, рядный 6, 215 сил, задний привод, 2-дверка. Были и более поздние с мотором V6 c верхними распредвалами. Среди Европейских фордов были такие автомоили как Капри, весьма интересная машина. Настоящий ГТ: до 3.4л, DOHC, 435сил. Ну итд. Ситроен всегда отличался импрессионизмом в дизайне, но тем не менее интересные внешне автомобили были. Например XM. Машина переднеприводная и с тухлм 200-сильным мотором, но гидропневматическая подвеска - весьма интересная штука. Сейчас ни одна из этих фирм действительно ничего интересного не производит.
Киа просид внешне спорт хэчбэк 2.0 обьем
Гыгыгыгыы, "2.0" и "спорт" - не совместимые вещи.
гольф или сивик 90х
Гольф - переднепривод, уже не спорт,хотя и был у них шустрый мотор VR6.
А америкосы да движки допотопны и прожорливы ,салоны простые,новсе что нужно есть в базе даже больше чем у европейцев!
На счёт допотопоности движков - согласен на все 100, но рассматриваю это как плюс а не как минус. На счёт прожорливости не согласен т.к. Чирок с рядной 6-кой 4 литра разработки 40-ых годов пьёт всего лишь 10-11 литров на шоссе. Что касается салонов, то при менее изысканных материалах эргономика у американцев на порядок лучше. Сиденья удобнее, салоны просторнее, ничего не давит, при посадке-высадке ноги ни за что не цепляются и не нужно их поджимать, все органы управления под рукой (один селектор АКПП на рулевой колонке чего стоит).
Истина втом что человек быстро привыкает к хорошему и нормальный никогда не поменяет хорошее большое надежное на плохое!
Ну мне таки пришлось поменять хорошее на практичное, правда я из этого практичного пытаюсь обратно сделать хорошее А по работе приходится частенько ездить как на настоящих автомобилях, так и на мыльницах.
И если посмотреть на производителей всего мира побольшей части самые удачные автомобили они выпускали с прицелом на северо американский рынок или ваобше на територии северной америки!
Согласен. Всё дело в том, что северная Америка - это регион максимально похожий на Россию: Большая территория, небольшая плотность населения, дешевый бензин (что означает большие ежегодные пробеги и длинные поездки). Потому нам и не подходят в России европейские и азиатские коробчёнки.
Фары спереди уродские у 105 уже.
нормальные фары... имхо из крузеров 100 и 105 самые приличные:) 200ку уже изуродовали:)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022