Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)
ну да, странно сравнивать потерю в стоимости новой и б/у машины...
тогда сравнивайте потерю в стоимости 10 летней тойоты, и 10 летнего патриота....
и получится что в стоимости они не потеряют.....
10 летняя тойота стоит лям...через пять лет будет стоит 900-лям...
10 летний патриот стоит 300 тыс.... через пять лет будет стоить 250...
понятно что 10 летняя тойота лучше 10 летнего патриота... но и цена в 4 раза отличается
Да че уж там. Давайте сравним потерю в стоимости нового TLC200 и нового-же Патриота
А то у читателей может возникнуть ощущение что Тавоты начинают дорожать сразу после выезда за ворота автосалона
И еще, этот феномен, с удорожанием БУшной Тавоты на рынке, связан вовсе не с растущей ликвидностью этих машин, а с падением рубля и возникшей в следствии этого гипер-инфляцией.
Так что когда рубль обвалился в два раза, цена(на территории РФ) на все машины в долларах так-же обвалилась в два раза. А вторичный рынок автомобилей как оказалось имеет довольно большую инерционность. Так что кажущееся удорожание, есть ни что иное как подтягивание цен в след за инфляцией.
А так то я тоже могу заявить. Что в 2008м году я купил свой Патриот за 350...
И, сюрприз сюрприз, сегодня его за эти-же деньги можно и продать...
Вот только, деньги эти, сегодня имеют совсем другую ликвидность, нежели 10 лет назад!