Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)
Вот это вы тут 5 страниц написали Когда же это всё читать?
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот это вы тут 5 страниц написали Когда же это всё читать?
А сколько стоит одна новая полуось на восьмидесятку? 20-30 тыр!
Комплект передних 13.т р
ну да, странно сравнивать потерю в стоимости новой и б/у машины...
тогда сравнивайте потерю в стоимости 10 летней тойоты, и 10 летнего патриота....
и получится что в стоимости они не потеряют.....
10 летняя тойота стоит лям...через пять лет будет стоит 900-лям...
10 летний патриот стоит 300 тыс.... через пять лет будет стоить 250...
понятно что 10 летняя тойота лучше 10 летнего патриота... но и цена в 4 раза отличается
Да не надо ничего сравнивать.
Все уже сделали свой выбор. И убедить в обратном невозможно.
Каждый авто хорош по своему. И владельцу приятно. Всё, нирвана!
А киньте ссылкой десятилетней Тойоты за лям?
А тебе какую Тойоту? Они не Патриот, они разные бывают
Отредактировано дядя Миша (09.10.2017 14:28:02)
дядя Миша, прадо или крузер. Мы же о таких речь ведём? Ист не надо.
Прадо и есть лендкрузер....может сотки ссылку...?
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/to
1163598069
Но можешь смотреть до 1.2...как правило при покупке кидывают.....или сразу по клубам ищи.
Или вот так....
https://www.avito.ru/tver/avtomobili/le
1152592691
ну да, странно сравнивать потерю в стоимости новой и б/у машины...
тогда сравнивайте потерю в стоимости 10 летней тойоты, и 10 летнего патриота....
и получится что в стоимости они не потеряют.....
10 летняя тойота стоит лям...через пять лет будет стоит 900-лям...
10 летний патриот стоит 300 тыс.... через пять лет будет стоить 250...
понятно что 10 летняя тойота лучше 10 летнего патриота... но и цена в 4 раза отличается
А как не сравнивать , если они в одном ценовом диапазоне . Вот у меня был выбор, взять с салона патриот или 120ку. И это реальная ситуация . Как я могу сравнивать новый патриот с прадо , если в топой комплектацим прадо стоит 4 ляма, а топовый патриот 1,3 . Было бы 4 ляма , не думал и взял в базе 200. А так как была сумма на нового патриота , то и сравнивал исходя из возможностей финансовых.
Отредактировано RAMIK (09.10.2017 14:49:25)
дядя Миша, прадо или крузер. Мы же о таких речь ведём? Ист не надо.
Фффффф. Так есть Прадо 90, Прадо 120, 150.... Есть Сотка, есть 80-ка. Есть еще 105 ка... Есть бензин, есть дизель...
Тебе какого цвета?
На дром зайди да выбери. Но на вскидку, я б за 1 млн взял дизельную 80ку. Тыщ за 800. И на 200 довел бы ее до состояния конфетка.
Иванович, я честно не в теме. Пробег 250-300 тык.. Сколько они ещё пробегают? Просто вторая машина для жены напрашивается, вот, думаю...
дядя Миша, не, Миша, 80 я смотрел. Они совсем убитые уже
silver_dog, лексус - до рождения правнуков....:)
RAMIK, ну ты некорректно сравниваешь....кстати прадик 2.7 3 млн...давай тогда уже сравнивать Toyota Land Cruiser 76 LX DSL, это турбодизель, дефорсированный если не ошибаюсь....авто 2млн. и таможня 1млн.....новая авто, механика.....втрое дороже....;)
silver_dog, лексус - до рождения правнуков....:)
RAMIK, ну ты некорректно сравниваешь....кстати прадик 2.7 3 млн...давай тогда уже сравнивать Toyota Land Cruiser 76 LX DSL, это турбодизель, дефорсированный если не ошибаюсь....авто 2млн. и таможня 1млн.....новая авто, механика.....втрое дороже....;)
А разве его можно по Экологии провести в страну он ЕВРО-3?
Просто вторая машина для жены напрашивается, вот, думаю...
тогда все-таки ист
silver_dog, лексус - до рождения правнуков....:)
RAMIK, ну ты некорректно сравниваешь....кстати прадик 2.7 3 млн...давай тогда уже сравнивать Toyota Land Cruiser 76 LX DSL, это турбодизель, дефорсированный если не ошибаюсь....авто 2млн. и таможня 1млн.....новая авто, механика.....втрое дороже....;)
Прадик дизельный , он не едет . Бензин в полном фарше, с блокировкой , кожей , камерами и системами безопасностей стоит 4 млн. Я же написал топовый прадо . Дизель у Прадо 150 тухлый ....
Отредактировано RAMIK (09.10.2017 15:17:33)
Савелий, блин, да что там за узел? Ну приоткройте занавес!
TLC 105, редуктор передка, но это в принципе не показатель - достаются б/у запчасти всем по разному.
Это я так, ответить на сарказм другу приплел)
Отредактировано Савелий (09.10.2017 16:00:33)
И на 200 довел бы ее до состояния конфетка.
Я столько в УАЗ за полтора года ввалил (многое сдуру конечно). Конфеткой не пахнет
Prado classic 2.7 в прошлом году стоил 1.9млн. Дилеры его всячески скрывали (или пытались навязать допов), но кто хотел - тот купил.
не я тут один ездил на Рыбачий на Патриоте. Бармалей сломался, а Патриот нет
Ну Генка. Ты сразу бы и пояснил, что у Бармалея нога поломалась. А то наводишь тут тень на порядочное имя Тойоты (Я же Тойотовод)
Ломается все
. Хотя скажу честно, раз в полгода есть острое желание сменить свою Тойоту на что-то другое, и часто смотрю на свежих Патриотов. Сменить хочу, в том числе, из-за возраста. Но вот такие вещи, как поломка полуоси, меня останавливают. Я не готов к таким ударам судьбы. И я очень огорчен, что наша промышленность не может поставить на машину за 1 млн руб нормальную полуось. Сам Патриот не причем. Но за державу, как говориться, обидно.
Поэтому я езжу на старой Тойоте. Рама на моей Тойоте 25 лет отроду, почему-то целее, чем на Патриоте 2010 года. Кузовное железо все целое, но пошли небольшие рыжики поверхностной ржавчины по полу багажника и прогнили пороги сзади. Задубели резиночки, спускающие воду и вот результат.
Я готов мириться с ожиданием запчастей по 2 недели (но это какие-то запредельные сроки), потому как есть подменная машина. Мой мотор ест солярку непонятного происхождения, причем сам мотор с навесным стоит 80 тыр в очень неплохом состоянии. Ну и стоит моя машина максимум 500 тыр, а Патриот 1 млн.
Есть у моего экземпляра косяки, конечно. Правый руль, слабый мотор, недоступность новой АКПП, например. Но есть и достоинства. Поэтому пока у меня вот так.
Хотя на Патриота всегда смотрю с уважением и даже охотой его купить. Но пока не готов. Не потому, что плохой. А мне не подходит. Может, подо мной он и будет ходить долго и счастливо... Но боюсь... Чесслово. Да и дорого. За себя точно знаю, что имей я 1 млн руб, я б такую 80-ку купил, что сам себе завидовал бы Просто научился я с иномарками общаться уже. И эти нюансы в виде твоих ахтунгов по поводу иномарок меня не напрягают. А вот мелочевка в УАЗе напрягает.
Так что тут правильнее рассуждать не хуже/лучше, а подходит оно мне или нет. Многих отталкивает от Патриота только отсутствие АКПП. Тоже ведь аргумент!
Хорошо написал. Мне нравится. А главное, объективно.
И стоит сей комплект 12тыр. Купил, поставил и забыл.
В нашем магазине они стоят всего 10 тысяч!
Prado classic 2.7 в прошлом году стоил 1.9млн. Дилеры его всячески скрывали (или пытались навязать допов), но кто хотел - тот купил.
Да столько он и стоит, пустой на механике, и с дохлым бензиновым мотором . Купить машину за 2 млн , в которой вообще ничего нет....
Ребзя, харе сраца. Послушайте мудрого человека:
Да не надо ничего сравнивать.
Все уже сделали свой выбор. И убедить в обратном невозможно.
Каждый авто хорош по своему. И владельцу приятно. Всё, нирвана!
– Правильно я говорю, народ мой?! (с)
БАRМАLЕЙ, как то не подумал... Да и кто ж не про ногу подумать мог, Тойоты ж не ломаются
Ant2017 пишет:Prado classic 2.7 в прошлом году стоил 1.9млн. Дилеры его всячески скрывали (или пытались навязать допов), но кто хотел - тот купил.
Да столько он и стоит, пустой на механике, и с дохлым бензиновым мотором . Купить машину за 2 млн , в которой вообще ничего нет....
В нем есть примерно то же, что в топовом патриоте, кроме литых дисков. И мотор заметно мощнее, надежная утилитарная машина.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022