Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)
Пойду я диоды в фаре менять, вернее правильно соединить, последовательно....
Надоел ваш срачь, до ужаса....
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пойду я диоды в фаре менять, вернее правильно соединить, последовательно....
Надоел ваш срачь, до ужаса....
TLC 105, классная машинка. Год разницы в выпуске с моим хантером.
Разница в цене - 6 раз
У кого то нет таких возможностей (может, именно сейчас).
И это - та самая ниша.
Вот именно. Но владельцы инотазов упорно проталкивают мысль, что надо отдать последнее, отказаться от покупки жилья и от всего прочего, лишь бы на Таете ездить, пусть древней как говно мамонта но на Таете...
и так для справки 40-ки уже в то время вокруг света ездили.
В то время они были новыми... А сегодня им только вокруг своего музея ездить
но я бы упомянул о происхождении авто, где они проходят подготовку и о финансировании проектов автора....
На сколько я знаю Тулупов гулял что называется на свои. То что в последнее время он привлек внимание спонсоров, не говорит о том что это "Проект УАЗа" если ты на это намекаешь.
Вот именно. Но владельцы инотазов упорно проталкивают мысль, что надо отдать последнее, отказаться от покупки жилья и от всего прочего, лишь бы на Таете ездить, пусть древней как говно мамонта но на Таете...
Не перегибай так уж сильно... Никто такого не заявляет.
Просто у каждого своя ситуация. И каждый решает её как ему удобно.
Скажу за себя.
Прочитав посты Дробильщика про сломанные на асфальте полуоси, в очередной раз испугался Патриота. Хотя скажу честно, раз в полгода есть острое желание сменить свою Тойоту на что-то другое, и часто смотрю на свежих Патриотов. Сменить хочу, в том числе, из-за возраста. Но вот такие вещи, как поломка полуоси, меня останавливают. Я не готов к таким ударам судьбы. И я очень огорчен, что наша промышленность не может поставить на машину за 1 млн руб нормальную полуось. Сам Патриот не причем. Но за державу, как говориться, обидно.
Поэтому я езжу на старой Тойоте. Рама на моей Тойоте 25 лет отроду, почему-то целее, чем на Патриоте 2010 года. Кузовное железо все целое, но пошли небольшие рыжики поверхностной ржавчины по полу багажника и прогнили пороги сзади. Задубели резиночки, спускающие воду и вот результат.
Я готов мириться с ожиданием запчастей по 2 недели (но это какие-то запредельные сроки), потому как есть подменная машина. Мой мотор ест солярку непонятного происхождения, причем сам мотор с навесным стоит 80 тыр в очень неплохом состоянии. Ну и стоит моя машина максимум 500 тыр, а Патриот 1 млн.
Есть у моего экземпляра косяки, конечно. Правый руль, слабый мотор, недоступность новой АКПП, например. Но есть и достоинства. Поэтому пока у меня вот так.
Хотя на Патриота всегда смотрю с уважением и даже охотой его купить. Но пока не готов. Не потому, что плохой. А мне не подходит. Может, подо мной он и будет ходить долго и счастливо... Но боюсь... Чесслово. Да и дорого. За себя точно знаю, что имей я 1 млн руб, я б такую 80-ку купил, что сам себе завидовал бы Просто научился я с иномарками общаться уже. И эти нюансы в виде твоих ахтунгов по поводу иномарок меня не напрягают. А вот мелочевка в УАЗе напрягает.
Так что тут правильнее рассуждать не хуже/лучше, а подходит оно мне или нет. Многих отталкивает от Патриота только отсутствие АКПП. Тоже ведь аргумент!
. Многих отталкивает от Патриота только отсутствие АКПП. Тоже ведь аргумент!
Миш!Ну не умеют у нас делать АКПП.А то,что не дай Бог поставят на заводе из иностранного будет наверняка откровенным гавном.
дядя Миша, сломаю полуось на тойоте, дёшево.
И это, посмотри внутрь своей рамы, будешь так приятно удивлён, что сразу побежишь покупать патриота с заводской гнилой рамой.
Не важно умеют или не умеют. Я по факту говорю. Нет её и всё.
Да и не надо её делать. Тойота с Митсухой Айсиновские коробки ставят и не жужжат...
nomberone469, дело ещё в том, что АКПП для внедорожника - более сложная вещь, чем АКПП для легковой.
Тут и среди иновариантов правильные АКПП - далеко не все.
И это, посмотри внутрь своей рамы, будешь так приятно удивлён, что сразу побежишь покупать патриота с заводской гнилой рамой.
Смотрел и был приятно удивлен. Но Патриота не побежал покупать. В чем подвох-то? Она и внутри как новая
Если б я на Тойоту подшипники ступиц по 200 долларов по 2 недели ждал, тогда да... Но я их покупаю по 600 руб/шт... И то не покупаю, а знаю, что столько стоят. 5 лет уже ходят...
сломаю полуось на тойоте, дёшево
Ты не сломай, а научи лучше Или ты на Патриоте специально ломал? Мне помнится, ты сам был недоволен, ибо на ровном месте.
дядя Миша, а чего там на УАЗике с рамой?
С качеством покраски проблемы ( да и похоже с качеством металла кузова- нормальная сталь не должна так ржаветь), пятая дверь тоже ацтой..,но рама, она даже без краски не гниёт.
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:47:21)
Савелий, вот именно.Но ведь поставят подешевле.Что-бы продать подороже.
Про полуоси ...Имеем то,что имеем.П.ось образца 195... г.Масса машины ...В авоське унести.Мотор о пятидесяти конях.Вобщем Патриот ..амно.
Денег на него все-равно нет.
И нефиг сравнивать.дядя Миша, ты лично не сломаешь патра.Стопроцентов.Савелий превратит его в огонь и медные трубы за неделю. Езда у всех разная.
Но ремонтопригодность у Патра (механика)выше.Стопудово.Очень не важно.
дядя Миша, а чего там на УАЗике с рамой?
С качеством покраски проблемы ( да и похоже с качеством металла кузова- нормальная сталь не должна так ржаветь), пятая дверь тоже ацтой..,но рама, она даже без краски не гниёт.
Так ведь ржавая уже через 5 лет И меня это не радует, а именно огорчает. Я не знаю, когда сгниет, но раз ржавеет так рано, то и сгнить должна раньше.
Но это просто пример разницы в подходе производителя к своей продукции.
Про кузов вообще молчу... На новом Патриоте в автосалоне(!) уже ржавчинка на стыках Не правильно это. Я так щитаю...
У меня, кстати, такое же негативное отношение к РАВ-4 2 и 3 поколения. Вот ведь отличный автомобиль. Но почему не положить нормальную шумоизоляцию? В сравнении со стоимостью авто это копейки! Но нет, завод положил болт на потребителя. И так купите, альтернатив-то мало. И в данном случае у меня эмоции к модели точно такие же, как к Патриоту. Задумка отличная, исполнение хромает. Правда в РАВ-4 хоть техническая часть на высоте. Но вот такая мелочь как шумоизоляция меня отталкивает от авто.
Так что я считаю, что на Патриот/Ино говно, а требования к авто у всех разные. И мне гораздо спокойнее владеть 15 летним Крузаком, чем почти новым Патриотом. Про комфорт, моторы, коробки вообще и говорить нечего. Тут вообще все очевидно.
На примере Саши Искандера видно, как по разному можно относиться к одинаковой машине. У меня такая же, но насколько разные эмоции и впечатления.
Зато он нашел своё. И проехал на своем Патриоте в 100 раз больше, чем я на свой Тойоте. И получил больше удовольствия и удовлетворения от покупки. Вот что главное!
Не перегибай так уж сильно... Никто такого не заявляет.
Ну почему-же, вот в этой ветке один крайне радикально настроенный человек таки нашелся.
Просто у каждого своя ситуация. И каждый решает её как ему удобно.
Вот именно. Я тоже своего мнения никому не навязываю. Но у меня как это модно сейчас говорить, несколько "подгорает" когда кто-то с пеной у рта начинает доказывать что Патриоты это такое говно, а те кто их покупают это такие дебилы....
При этом по всей видимости, про машину он знает только то что пишут в интернете. Типа как сам не читал, но слышал что говорят другие.
Прочитав посты Дробильщика про сломанные на асфальте полуоси, в очередной раз испугался Патриота. Хотя скажу честно, раз в полгода есть острое желание сменить свою Тойоту на что-то другое, и часто смотрю на свежих Патриотов. Сменить хочу, в том числе, из-за возраста. Но вот такие вещи, как поломка полуоси, меня останавливают. Я не готов к таким ударам судьбы. И я очень огорчен, что наша промышленность не может поставить на машину за 1 млн руб нормальную полуось. Сам Патриот не причем. Но за державу, как говориться, обидно.
Полуоси это такая незначительная фигня на самом деле...
Во первых порванная полуось тебя не обездвижит.
Во вторых, если уж ты так опасаешься то тот-же ИЖ-ТЕХНО делает отличные качественные комплекты полуосей.
Их не то что в руках держать приятно, на них и подрочить не грех то будет
И стоит сей комплект 12тыр. Купил, поставил и забыл.
А сколько стоит одна новая полуось на восьмидесятку? 20-30 тыр!
причем сам мотор с навесным стоит 80 тыр в очень неплохом состоянии.
Ну давай не будем себя обманывать. Контрактный мотор, это сплошная лотерея.
Ну и стоит моя машина максимум 500 тыр, а Патриот 1 млн.
Ну я твою машину не видел. Поэтому мне сложно сравнить что-то с новым автомобилем с гарантией от производителя.
И эти нюансы в виде твоих ахтунгов по поводу иномарок меня не напрягают. А вот мелочевка в УАЗе напрягает.
Так что тут правильнее рассуждать не хуже/лучше, а подходит оно мне или нет. Многих отталкивает от Патриота только отсутствие АКПП. Тоже ведь аргумент!
Да какие у меня ахтунги? Я не агитирую за патриот. И не против иномарок. Я просто за объективность.
Если две сильно разные по возрасту машины, на одном и том-же рынке имеют примерно равную стоимость,
это значит что обе эти машины имеют примерно одинаковые потребительские качества.
Да, каждая из них будет иметь свои плюсы и свои минусы. Но суммарно они будут равны.
(это и есть невидимая рука рынка, которая расставляет всё на свои места)
Мне вот очень нравится 200й TLC. И когда настанет такой момент, когда я смогу на него заработать за пол года (ну или край за год).
Пусть не новый, но очень свежий. Я его себе куплю.
А пока мне нравится именно Патриот, потому что на свежий Патриот я могу без напряга заработать.
И мне нравится именно то, что это будет именно свежий авто. Во всех смыслах. Особенно по состоянию салона.
Отредактировано CodeDaemon (09.10.2017 08:35:50)
Машина -любая(!) это железяка. Которую 99% владельцев покупают исходя из обстоятельств: 1.потребность (цель, предназначение)-2.мат.средства( которые готов потратить)-3.марка/год/состояние (исходя из первых двух позиций).
Т.е., если мне в свое время нужна была авто для...., да вообще, чтоб была -Этап №1: 1. Потребность: чтобы ездить . 2. сколько было денег 3. ТАЗ 2106/12 лет/ушатанная. Чувство собственного достоинства (ЧСД )конечно страдало, глядя на более современные ТАЗы, поэтому, следующий
Этап№2 :
1.Потребность: Чтобы ездить, чтоб не сильно задевало ЧСД 2. Сколько было денег, еще и занял 3. ТАз2110 "десятка"/6 лет/удовл.
Следующий Этап №3:
1. Потребность: Чтобы ездить, не выделяться- быть как "все" (причина опять, же - уколы в ЧСД) 2. Сколько было денег, еще и ЗАНЯЛ, в банке 3. Хёндэ-пузотер/новая/новая. ну и так далее,были еще "Этапы".
Когда дошла очередь до покупки ТЛК-100 1. Потребность: Надежная, чтоб 4х4, вместительная, для поездок на природу и на море и т.д. Чтоб душа радовалась. Мнение окружающих -да и не думалось уже об этом. 2. На какую ТЛК хватило денег. Было бы на 200-ку, взял бы ее. Б/у Туареги, БМВ х5, Q7 не рассматривались, хотя денег хватало.
С некоторого времени, шли паралельные покупки Хантер, УАЗ 3151, Нива.
1. Потребность: А шоб ездила везде! 2. Стоимость имела значение, естественно.Но не критично. Тойота или Ниссан для грязи рассматривались, но не подвернулись варианты, да и ладно. Сейчас даже и не думаю. Новый Хантер (с салона) через некоторое время был заменен на УАЗ 3151 на военмостах в т.ч по экономическим причинам - т.к. проходимость в стоке хуже,но денег на покупку-установку военмостов стало жаль. Разница от сделки была потрачена на покупку шубы супруге. Нива... Ну она Нива и есть. Особо сказать нечего. Передняя подеска слабее, шрусы-мрусы, пыльники..., пластик салона постоянно лопается от слабого воздействия. Продал - негатива нет, но и не скучаю по ней 3. Тех. состояние - от отл. до хор.
Это я все к чему. Когда ЧСД не привязано к железяке, которая всего лишь служит нашим потребностям, жить проще. "Ушатанные 20-летниеТойоты лохматых годов" сколько раз тут повторилось в разных вариациях? Ну было пару-тройку постов с опровержением, ну так, снисходительно. Это типа как " молодежь сейчас плохая" - а мы спокойны,не уси%%%ся в спорах, знаем - наши дети-то лучшие. . Так что не надо спорить, друзья. Тем более - человек помнит только хорошее, а интернет помнит все, что не удалено.
... -дверь проседает, основные мелкие косяки по электронике, ГРМ -цепь меняют 12-100тыс., сальник КВ подтекает, с кондюком бывает косяк, ну и так, по мелочи -там трубка трется, здесь. Ну и не каждый будет писать про замену крестовин, ступичных подшипников и шкворней- поехал, сделали и катайся 5-50-100тыс. Ручник. Мозги перепрошивают......:D
- это не придумано, а отсюда, с форума. Про свежие машины. Мониторил, так сказать. Причем не всё , огульно, а пару-тройку пользователей свежих Патриков, чтоб самому иметь картину по конкретным авто, что да как. Не надо косяки завода принимать как личное оскорбление.. Складывается впечатление, что человек находится на Этапах №1-№3. Не надо так остро воспринимать и реагировать. Тойотоводы молчат, не впрягаются особо, наверное некогда - ремонтируют свои Тойоты лохматых годов или ищут, где б денег раздобыть на запчасти (шутка, если что). Мы же все в материальном мире живем. На что хватило денег, то и взял. Ну ломается иногда, а что не ломается? Под свои задачи как бы годится.
Просто себя послушайте: Делов-то, полуоси купи усиленные - и будет счастье, Чек горит, бензин жрет - перепрошить надо, глюки с электроникой - ..... И вообще, если руки из ж..ы растут - нечего Патриота брать, хоть он и не ломается. Руки растут откуда надо. Имею УАЗ-3151. Именно имею. И починяю. И тупых вопросов уже почти не задаю здесь. Первая тема была у меня -"как снять трамблер" Удачи всем. И исполнения желаний.
Отредактировано Chan (09.10.2017 07:36:06)
CodeDaemon, почитай хотя бы про эту Тойоту, где она была и куда ездила, одна машина, не меняя автомобиль перед каждым выездом, и таких тысячи. https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151784749/. и так для справки 40-ки уже в то время вокруг света ездили.
Так что опять подчёркиваю ту самую объективность владельцев.
Ну если Вы читайте то проездив 7 лет на ней, а в общей сложности ей 10, он ее продает, потому что купил новую тоету, и цена 10 летней полторы стоимости нового патриота, а цена новой авто которую он купил видется в районе 4 с учетом того, что купил в 17 году машину 16 года. Вопрос цены и широты кармана
................
Ну если Вы читайте то проездив 7 лет на ней, а в общей сложности ей 10, он ее продает, потому что купил новую тоету, и цена 10 летней полторы стоимости нового патриота, а цена новой авто которую он купил видется в районе 4 с учетом того, что купил в 17 году машину 16 года. Вопрос цены и широты кармана
Еще жалеть будет, что продал. Бывают такие случаи.
Ну почему-же, вот в этой ветке один крайне радикально настроенный человек таки нашелся.
А ты не слушай радикалов
CodeDaemon пишет:Ну почему-же, вот в этой ветке один крайне радикально настроенный человек таки нашелся.
А ты не слушай радикалов
По-моему вы просто радикалов не видели
==============================
Что касается запчастей, они кое-как доступны в городах-миллионниках. Если в экспедиции навернется, к примеру, "великолепная" раздатка патриота, в радиусе 500-т и более км ее запросто не будет в продаже.
К патриоту нейтрально отношусь, если чо, но для дальних поездок себе не возьму. А так, у иномарок своих косяков хватает. Дутый мицевский 4d56 чего стоит, с хроническим обрывом ремня балансиров. Тоже не для экспедиций машины...
Я уже говорил, против патриотов ничего не имею, по городу/на фазенду/пвд - нормальная машина. В экспедицию - нафиг-нафиг. И мицу с 4d56 туда же. Другими просто не интересовался.
==============================
Это радикализм ? А мосты - дрянь. И это тоже не радикализм, а объективная реальность.
Правильно говорил наш препод:"Незнание основ планирования эксперимента и обработки статистических данных обрекает этот мир на тьму и хаос"
Есть ещё один минус у нового патриота.. Берём , к примеру патриот Новый и из его ценового диапазона тойоту , пусть будет тлк 100. Цена миллион с хвостиком . Проходит 5 лет , патриот мы продаём за 500 тыс , а тойоту за те же деньги , возможно и дороже , чем купили .
Если брать машину на 2-3 года , с возможностью опять купить новую гарантийную, я бы брал патриота .
Если брать машину на долго , я бы брал тойоту.
После 5 лет он потеряет не меньше половины стоимости , а по ремонтам не будет уступать тойоте 20 летней.
RAMIK, твоя правда, только патр будет новый, а тойота - нет. Если же тойота будет новая, то процент потерь от первоначальной стоимости будет сопоставим. Первые пять лет теряет значительно любая машина, далее этот процесс замедляется.
Ну и "цены ремонта" - понятие вообще странное. То все меня уверяют, что любые запчасти на тойоту в пару раз дешевле и приводят ссылки, то ремонтируют узлы в 20 раз дороже чем я аналогичные.
пиписька* его знает )
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:46:35)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022