226

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

sako пишет:

Откуда дровишки? У меня подшипники на мосты птрл, пджр, тлк спрашивают так же часто как и Патр. Вернее вообще не вижу спроса на спайсеровские мосты. Другое дело Нива...

Года выпуска  по винам проверьте  default/wink

227

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Ant2017 пишет:

Года выпуска

И откуда там надёжность? Я бы не поехал на таком далеко. А на Патриоте ездил и буду дальше ездить, потому-что не подводит.

228

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Gregson пишет:
Ant2017 пишет:

Кроссоверы и прочие корейцы-китайцы в этой теме вообще ни при чем.

Как это не при чем? default/smile Там ясно было написано - сколько иномарок default/smile Зачем сравнивать машины, у которых разница в цене втрое? Вот как только Тойота начинает стоит 800 тысяч - так и следует начинать отсчет default/smile
В автомобильной технике есть только один критерий качества - деньги.

Патриот позиционируется как внедорожник. И сравнивать его надо с внедорожниками, а не с кроссоверами  и легковушками. Цена вообще ни при чем. Кроссовер хайлендер стоит дороже внедорожника прадо. И что? А сколько всякие бентли-бугатти стоят...

229

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

sako пишет:

И откуда там надёжность? Я бы не поехал на таком далеко. А на Патриоте ездил и буду дальше ездить, потому-что не подводит.

И как далеко Вы на патриоте ездили, и в каком режиме?

230

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Ant2017, харэ уже, без обид, но мне вспомнился один анекдот:
- Ты пил пепси колу?
- Нет, но мой брат видел как её пьют!!!
Ну уже очень смахивает на чушь.

Gregson пишет:

Маниакальное стремление распространять одиночные случаи на все машины.

Вот прям присоединюсь.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

231

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Гена! default/big_smile Какую вещь вспомнил! default/good3  Кабачок 4х4=16 (2048 ответов, оставленных в Курилка)
Текиловые сны. Сон второй. Классификация.
Уазоводы. Уазоводов, сцуко, много. Если один уазовод едет в лес, он обязательно встречает там другого уазовода, потому что один из них либо застрял, либо сломался, а другой движется. С математической точки зрения их встреча неизбежна.Уазовод уазоводу друг, товарищь и поставщик запчастей и предметов тюнинга. Тюнинг – неотъемлемая часть УАЗа, начинающийся с покупки и непрекращающийся никогда. По этой причине двух одинаковых УАЗов в природе не существует. Уазовод едет в лес потому что УАЗ. А также из-за недопонимания сотрудниками ГИБДД на дорогах общего пользования  очевидных вещей : техосмотр военной машине необязателен, колеса на 36 дюймов установлены заводом-изготовителем, а циферки в документах вовсе не обязаны иметься на соответствующих агрегатах ибо военная тайна. Также уазовод едет в лес когда пора чинить машину.
Тойотоводы. Тойотоводы, сцуко, гордые. Ибо управляют мечтой. И с высоты этой мечты гордо поплёвывают на остальных. Тойотоводов мало, поэтому в лесу они встречаются только с уазоводами. Пытаясь доказать преимущество Тойоты тянут УАЗы всегда, даже когда УАЗовод простовышел из машины посцать. Тойота не ломается, поэтому сразу после покупки Тойотовод занят поиском мест, где можно поломать Тойоту. В качестве теста, сломается или нет, обычно берется УАЗ. Ибо УАЗов много. Кроме того опять же с целью потягать.Тюнинг Тойоты заключается в планомерной замене родных запчастей на заменители. Делается это неспешно, чтобы вновь устанавливаемые части впитали кармическую надежность мечты. Процесс этот обязателен для любого тойотовода, дабы в случае поломки обвинить заменитель и не бросить тень на богов-изготовителей Тойот. С этой же целью на заменители меняются также заведомо исправные части машины.
Китайцеводы. Китайцев, сцуко, много. Китайцеводов мало. Поэтому китайцеводы вербуют сторонников не гнушаясь в средствах. С этой целью в узком кругу были введены китайская лошадиная сила, китайский километр в час, а так же китайская секунда. Для измерений используются только средства измерения китайского производства. По всем показателям китайцеводы выигрывают у владельцев других марок, ибо те по старинке пользуются единой системой счисления. С целью доказать, что китаец тоже джип могут съехать с асфальта, но недалеко от города и обязательно в компании внедорожников некитайского производства. В лесу не встречаются. Китайцеводы ненавидят отечественных производителей за то, что в 60-х годах Советский союз разошелся в политических взглядах с Китаем.
Хаммероводы. Хаммероводы сцуко. Всё о хаммероводах.
Нивоводы. Нивоводы, сцуко, маленькие, но удаленькие. Поскольку Нива по проходимости не уступает УАЗу, они встречаются там же, где и УАЗы, часто к этим УАЗам привязанные. Ибо у УАЗа тюнинг. Нивоводы добрые. Просто без ибо. Ну не встречал я злых нивоводов.  Если нивовод перестал быть добрым, а стал гордым – он купил Тойоту. А если глупым – то китайца. Потому что не бывает так, чтобы мясорубки плохие, велосипеды плохие, а машины, сцуко, хорошие. Нивоводы чаще всего пересаживаются на УАЗы ( далее см. п. УАЗоводы)
Общение. Встреча в лесу двух уазоводов неизбежно заканчивается братанием и изучением тюнинга. Разговор о сделанном и предстоящем тюнинге может продолжаться бесконечно долго. Тойотоводам при таких разговорах становится скучно и они гордо идут тягать опрометчиво оставленные без присмотра УАЗы. Между собой тойотоводы обсуждают слабые двигатели, порванные мосты и ненадежные тормоза УАЗа, которые были выявлены при поиске засадных мест для Тойоты. Китайцеводы вообще не поймут о чем речь и интересуются только увеличением проходимости их автомобиля литыми дисками. Между собой китайцеводы не общаются, ибо он один. Нивоводы в общении похожи на УАЗоводов, только другого масштаба, обычно до 29 дюймов.
Много врды утекло.Но нифига не меняется! default/dash
Все без зла! default/beer

232

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

silver_dog пишет:

Ветку драйва по Патриотам просматриваю регулярно и клин моста в перечень заводских болячек не входит.

А я вообще впервые об этом слышу... Учитывая что 90% пробега передний мост либо не работает вообще, либо маслает редуктором в холостую....
Скореё уж задний мост заклинит, чем предний... Ведь конструктивной разницы между мини практически нет.

Это уже началось типичное ОБС

233

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

silver_dog пишет:

Ant2017, ну как бы не я тут один ездил на Рыбачий на Патриоте. Бармалей сломался, а Патриот нет default/big_smile а вы бывали дальше наших огородов начемвытамездиете?

Во во! Помнится мне в свое время, еще один наш форумчанин по пути на Кольский с трудом до Москвы доехал на Патруле, то крестовина развалится то еще что-то... Следить за машиной надо, и все будет в порядке.

Пока одни на форумах поют тирады своим японским внедорожникам, другие.. ну впрочем читайте сами:
https://www.drive2.ru/b/2456806/

Так что дело вовсе не в машине!

234

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Ant2017 пишет:

И как далеко Вы на патриоте ездили, и в каком режиме?

Кажется одну запись на драйве вы упорно не хотите замечать.
https://www.drive2.ru/b/288230376151856568/

http://trueimages.ru/img/fd/99/0fe49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/99/a6/2fe49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/8b/1a/4fe49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/a8/fd/6fe49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/62/e2/afe49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/f9/e5/cfe49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/41/ba/efe49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/e7/5a/10f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/26/15/30f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/f2/f4/50f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/ab/8f/70f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/2b/10/90f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/9a/95/c0f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/f8/73/e0f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/d2/5e/01f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/e3/4e/31f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/f1/6b/51f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/42/09/71f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/44/0d/a1f49d95.jpg
http://trueimages.ru/img/ab/09/e1f49d95.jpg

Каждый отдельно взятый отчет об экспедициях Алексея Тулупова перевешивает любые визги УАЗоненавистников.
А все вместе взятые... Даже не уверен, есть ли в России такой Патруль или Ландкрузер который видел хотя-бы половину всего этого..
И только из одной из этих впечатляющих поездок машина не вернулась.

Так что заканчивайте тут эту истерику.

Отредактировано CodeDaemon (08.10.2017 01:15:19)

235

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

CodeDaemon пишет:

Так что заканчивайте тут эту истерику.

default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  Истерику?  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile
Да только уазоводы и истерят на малейшую правду. Иномарочнику говоришь - твои задние тормоза г-но, закисают.  Он отвечает -да, г-но, в курсе. Все ровно. Но уазоводу слова поперек не скажи. УАЗ - ЛУЧШИЙ  default/yikes
А ЭТО в наклейках никому не интересно. Потому что когда на траве сгорел _обычный_ не рекламный уаз, ему судиться пришлось, завод на 3 буквы послал...
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1533423.html
Читать сканы ответов и "экспертизы" завода до полного просветления...

236

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Ant2017, пока и правда истерика только у вас, как и фантазии про уазоводов и их "визги".
Старый уаз - говно, как и любая старая машина, в той или иной (похожей) мере, ибо - старая. У него есть своя ниша, немалая, он её занимает. У нового Уаза конкурентов по цене нет, даже двадцатилетняя тойота крайне маловероятно обойдётся дешевле в эксплуатации в последующие пару лет - устала.
Всё!

Когда я начинаю влезать в эти споры - это происходит исключительно обратно вашему заявлению - когда достаточно беспочвенно обвиняют УАЗ во грехе. Мазд на траве сгорело больше, чем Патриотов. "Болезни" моста нет. Случай "у соседа" не отражает статистическую истину. Усосанных машин на вторичке много. Срок службы Уаза - 8 лет. Моим шрусам на хантере - почти 10 лет.
Все!

Без обид.

Отредактировано Савелий (08.10.2017 03:36:08)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

237

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Gregson пишет:

при этом нахамить при регулировке,

Интересно, насколько мы нахамили год назад моему заднему с МАЛЫШОМ.. Просто поменяли пару и подшипники, собрали как было  default/big_smile
Ибо хз, че там регулировать.. Я не умею  default/smile
Ездит, раз в день попискивает резиной - нравится это мне)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

238

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Ant2017 пишет:

УАЗ - ЛУЧШИЙ

А никто и не говорит что лучший. Но свои деньги машина вполне оправдывает.

Время уже давно всех расставило на свои места. Патриот как самостоятельная модель в серийном производстве уже 12 лет.
И даже первые машины до сих пор служат своим хозяевам.

А вот например теже GreatWall Deer и Safe просто исчезли, испарились.

Так что как говорится "караван идет"...

239

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Ant2017 пишет:

А ЭТО в наклейках никому не интересно.

Вот это то как раз и интересно! Купить свежий автомобиль, и начать путешествовать.

А не вот эти ваши ностальгические поллюции по 20 летним ведрам, которые еще долго и упорно надо будет в чуйства приводить.
А до этого еще надо долго и упорно искать того, кто все эти годы, хранил машину и пылинки с нее сдувал чтобы именно тебе её продать через 20 лет default/yes3

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

CodeDaemon, все это здорово, потрясающие отчеты....но я бы упомянул о происхождении авто, где они проходят подготовку и о финансировании проектов автора....это будет справедливо в данной теме.

Уазы, мои служебные в 80-х годах.....469 списали с пробегом 600+ км, буханку списали с пробегом 500+ км....тысяч.
В капиталке были движки, по паре раз....все остальное проходило как текущий ремонт, справедливости ради надо сказать что пробег несколько того....ну сами понимаете, бензин, запчасти...но не на много, порядка стольника...:)
Все это время авто работали, отказов типа бросили в поле - не помню, по мелочам которые устранялись за день-другой.

Проехали всю страну, кроме ДВ....от Ямала до Крыма (теперь мало кто знает что в одессе (крым) АЭС строили)....прихвавтили казахстан и узбекистан....астрахань и тд.

О содержании....офф-роад пакет одинаково стоит, что уаз, что мерседес.....а вот с подготовкой не так ровно, обсуждаемое в этом году рулевое - просто привести его в нормальное состояние, когда авто будет уверенно управляться во всем диапазоне скоростей заявленных заводом при полной нагрузке - рублей 50....поправьте если не так, это своими руками.
Ходовая/трансмиссия - куда дороже, причем неважно - приводили все железо в расчетное состояние или грузили в дорогу полный комплект всего запасом.
Движок опять же....

Т.е. взять авто новое в салоне, гарантийку сразу в мусорку и все довести до абсолютно рабочего состояния.....и не так что потихонечка и сделаю сам при поломке в дороге запчастями из ларька которые под каждой сосной, а в варианте что ремонтируюсь только в гараже и с собой не вожу склад запчастей, на трассе не отказываю себе ни в чем и еду на все паспортные.....пожалуй по ценнику невеликая разница будет с новым внедорожником такого класса (эмираты, таможня и тд)
Ну или покупка злополучной тойоты, нового (!) движка и кпп на нее и чего там еще (комплект в 1.2млн по моему....попадался недавно расчет).

И как бы принимать во внимание уровень подготовки владельцев авто......мне вот попадалась ситуация когда буквально рядом стоящие иномарка и отечественное авто (внедорожники) получили одинаковую проблему и оба оказались беспомощные при ее решении.....рыбаки - перекрыли нечаянно выезд фермерам в полях, те им соски на колесах посрезали.....все - сутки они там жили решая проблему с шиномонтажкой комплекта....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

241

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

.

Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:48:09)

242

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Савелий пишет:

насколько мы нахамили

Абсолютно ни на сколько, пятно проверяли, люфты в норме.  default/wink


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

243

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

CodeDaemon, почитай хотя бы про эту Тойоту, где она была и куда ездила, одна машина, не меняя автомобиль перед каждым выездом, и таких тысячи. https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151784749/.  и так для справки 40-ки уже в то время вокруг света ездили.
Так что опять подчёркиваю ту самую объективность владельцев.

Отредактировано TLC 105 (08.10.2017 11:33:25)

244

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

CodeDaemon пишет:
Ant2017 пишет:

А ЭТО в наклейках никому не интересно.

Вот это то как раз и интересно! Купить свежий автомобиль, и начать путешествовать.

C такими финансами я бы предпочел вертолет  default/smile
Кстати, задний мост у него заклинило на 100+ тысячах. Несмотря на спец. сборку и безлимитный бюджет.

245

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Tourist4x4  ой, Ant2017, короче, Николай, да хватит уже, лично я уже хочу согласиться с тем, что круче чем Mitsubishi Pajero "Борька-2" машины НЕТ и НЕ БУДЕТ, НИКОГДА!!!


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

246

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Иванович пишет:

когда авто будет уверенно управляться во всем диапазоне скоростей заявленных заводом при полной нагрузке - рублей 50

Вложился в 8. Пока полёт нормальный, посмотрим дальше.
Это - почти капиталка переднего моста, запчасти + работа, сам не лез.
Хотя надо накинуть ещё 3500, аморты надо сменить.

Иванович пишет:

.офф-роад пакет одинаково стоит, что уаз, что мерседес.

Ой ли?) Уверен, что нет.

Отредактировано Савелий (08.10.2017 13:01:46)

Post's attachments

Screenshot_20171008-125912.png 893.65 kb, файл еще никто не скачивал. 

Screenshot_20171008-130025.png 222.45 kb, файл еще никто не скачивал. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

247

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

МАЛЫШ, Антон меня зовут,  на командировке не в ту строку посмотрел  default/wink

248

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

TLC 105, классная машинка. Год разницы в выпуске с моим хантером.
Разница в цене - 6 раз  default/big_smile
У кого то нет таких возможностей (может, именно сейчас).
И это - та самая ниша.

Отредактировано Савелий (08.10.2017 12:51:01)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

249

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Gregson, пасиба учытэл  default/big_smile  default/beer


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

250

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Ну Антон так Антон,  default/beer


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться