Re: А вы сколько дней снимали полуось ? А то у меня рекорд.
Роман-пластун, не, спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Роман-пластун, не, спасибо.
Я хочу снизу, чтобы лифт лишний не делать.
Обычно мост обваривают П-образным профилем. Толщина стенки профиля 3-5 мм. Если опорные чашки пружины приварить непосредственно к профилю, то лифт составит максимально пять мм, т.е. лифт получится на толщину стенки профиля. Задняя пружина при эксплуатации просаживается больше.
.
Отредактировано Александр Осипов (10.09.2017 09:11:22)
Хотя патриотовский мост, судя по тому что его обзывают спайсером, тоже глядя на него делали
Что за чушь?????
Что за чушь?????
Я плохо понимаю почему уважаемый модератор форума, лицо призванное следить за соблюдением правил, задает вопросы в такой грубой форме
Ну да ладно, человек может и не знать, объясню
Фирма Спайсер, называемая сейчас Дана, владеет патентами на целый ряд конструктивных решений, примененных в этих уазовских мостах. Я уж не знаю уплочено там за это или просто применили, но что мост именуется "типа Спайсер" - это факт И что похожие мосты, естественно сильно отличающиеся, применяются в большом количестве автомобилей, которые мне, в отличии от уважаемого модератора, много раз приходилось ремонтировать, выпрямлять и просто созерцать - это тоже факт.
Хотя конечно о чем это я... Сказал такой авторитетный товарищ, целый модератор джиперского форума, чушь - значит чушь, ему разумеется виднее
Gregson, я вообще подумаваю, может обварить новый мост ?
Но только не сверху, а снизу. Один фиг, яблоко моста еще ниже.
Только очкую, что повести может
Бездорожье ты сейчас не штурмуешь, а если будешь и дальше таранить бетон задним ходом - погнет любой мост. И чем он крепче - тем больше разрушений будет в машине помимо чулка. Да и серьезное усиление - это не то, что у тебя было, это потребует куда больше железа. Отсюда рост неподрессоренных масс, неправильная работа подвески, перегруз тех же подшипников и прочие неприятности.
Чулок шесть тысяч стоит, это недорого, а менять его ты уже научился Ничего страшного, если даже и погнешь где-то по ошибке. Сам он не согнется при соблюдении элементарной аккуратности при езде.
Gregson, извиняюсь если обидел, но мнение не поменял.
Почему именно дана и именно 44? А не 30 или 60 например?
Почему не с двадцатилетней уже, волги "десятки" или газели?
Ну и может конструкторы говорили всем что смотрели на дана, а подглядывали за геликом?
Дана 44 в качестве примера было взята только потому, что чаще всего попадается. Примелькался
А что касается прочих мостов отечественного производства, то у них общие корни. Я не вникал подробно в историю, но школа одна. Принципиально не важно, Газель это или УАЗ. Не знаю как на ГАЗе, но в Ульяновске даже заводские работники в официальной документации называют свои мосты Спайсерами.
Удивительно почему это не коснулось всех прочих мостов, ведь тип "Банджо" - это тоже чисто спайсеровский патент, со съемным редуктором. Который мастера любят гораздо больше по причине удобства работы
Еще удивительно, что мало применяется более современный патент Дана, с болтовым разъемом по плоскости заднего подшипника хвостовика и там же установленными регулировочными прокладками. Вообще супер удобно
Ну это уже теория и офтопик
А по подшипникам полуосей возможны варианты даже внутри одного и того же типоразмера Дана. Одиночные конические роликовые, шариковые однорядные, двухрядные роликовые и шариковые, разгруженные, полуразгруженные и three-quarter floating axle - это я вообще не знаю как называют в отечественной литературе То есть полуоси и ступицы не унифицируются.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022