51

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

уменя была альпина там тож мешалка стояла !и сил вней было поболе чем 300!

Вот это тема для мешалки.

DmS пишет:

знаю несколько случаев, когда оппоненты наоборот мерялись у кого меньше лошадей, меньше объем мотора и меньше расход:)))

Новое течение: "антигламур"  default/big_smile

DmS пишет:

на комаро вроде тока АКПП

Нет, есть версия с 6-ст МКПП.

DmS пишет:

прокатилсо на турбированном чайзере, там больше 300 л.с., с АКПП... чето мне так кажеццо, что руками было бы дольше переключать скоростя:)
з.ы. примем интересно, что с трекшн контролем разгон был быстрее - меньше буксовали колеса:)

Ну да, быстрее. В то же время у гидротрансформатора АКПП меньше КПД, хотя при 300 силах это в общем не суть. Однако как бы спортивные машины - это что-то вроде тренажера и на них можно типа почувствовать себя адским гонщЕГом, переключающим передачи не как чайник за 1-2сек, а за 0.2сек. А у Ламбы шифтер вообще на руле, полуавтоматический без сцепления, переключаешь без снятия руки с руля пальцами за адскую долю секунды.

Anry V. пишет:

туарек v10 - отличный дизель. Кю 7, ауди - вообще непонятно, что дизель. Ездил на БМВ 120 - дизель механика - супер!

Нет такого дизеля который бы не чувствовался что он дизель. Если кто-то так говорит, то это преувеличение. Вот именно на дизельном БМВ 525, принадлежащей зам директора УМЗ, я недавно катался. Всё равно трактор. Шумит и чувствуются нетипичные для бензинки вибрации через руль, педали и ручку. Передачи переключать приходится чаще чем на бензинке.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

52

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:

Нет такого дизеля который бы не чувствовался что он дизель.

120 БМВ - шумит и вибрирует меньше моего козлика. Примерно на уровне моего нынешнего косорылого нисанчига с 1.5 литрами и акпп:) Вспомнил, еще коробка очень понравилась на миникупере. однозначно автомат там не хотел бы.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

53

Re: По американцем спец есть?

С дизелем машины унас проблемно эксплоотировать и дорого!Темболее не все дизеля имеют грелку!
А комфорт с дизелем такойже как с бензином!
Автоматическая трансмиссия или мешалка это каму как нравиться!
Есть есшо вариатор тож можно попасть на денежки!зато комфорта полно!
Авот авто без кондера это часто встречается особенно среди европейцев!
С праворукими авто просто: не гоже ездить водителю на пасажирском месте да и слепить встречку!
А то что все говорят что праворукие надежнее и наворотов больше это бред уних тока один плюс они дешевле и то пока не сыпятся!
Есть немецкие и американские автомобили!!!!!! default/good3  default/good3  default/good3  default/good3  default/good3  .
Немци более технологичны и прогресивны надежнее но сложны и дороже в обслуге!
Американские масивные простые и с большим запасом прочности обслуга дешевле и просты как три копейки!
но это лиш вариант для б.у. автомобилей.
Так как все остальные за исключением некоторых марок а чаще моделей авто в б.у. стоят дешево за то потом больно бьют по карману при ремонте!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

54

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD,
Нет такого дизеля который бы не чувствовался что он дизель. Если кто-то так говорит, то это преувеличение. Вот именно на дизельном БМВ 525, принадлежащей зам директора УМЗ, я недавно катался. Всё равно трактор. Шумит и чувствуются нетипичные для бензинки вибрации через руль, педали и ручку. Передачи переключать приходится чаще чем на бензинке.

Ну могу сказать что дизеля бмв самые технологичные на данный момент и определить дизель или нет можно тока визуально при запрвке или по загнутым глушакам!В остальном вибрации и шумы не слышны!А если слышны тогда это уже просто поломка!

Отредактировано DVV 23 (09.12.2010 17:09:25)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

55

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

С праворукими авто просто: не гоже ездить водителю на пасажирском месте да и слепить встречку!

можешь посмотреть на мою малолитражку, она никого не слепит. езжу исключительно по городу, ест до 10литров, акпп, все стеклоподъемник, кондиционер, тихая хорошая печка, очень хорошая шумка, стоит хорошая музыка, вполне динамичная - 110лс. Пробег по одометру 200тысяч, реальный хз. Двиг не вскрывался. Кпп не вскрывалось. подвеску делал мой знакомый 80тысяч км назад. купил ее за 120т. рублей.

doroshenko пишет:

мериканские масивные простые и с большим запасом прочности обслуга дешевле и просты как три копейки!

потри американскую машину и увидишь японца.

doroshenko пишет:

С дизелем машины унас проблемно эксплоотировать и дорого!

какие проблемы то с дизелем?

doroshenko пишет:

Есть немецкие и американские автомобили!!!!!!

еще есть английские, французские и даже русские.

doroshenko пишет:

Американские масивные простые и с большим запасом прочности

ты давно американцев видел? обычные переднеприводные машинки в основном. японцев к стате в штатах полно. только многие американцы думают, что лексус и инфинити это американская машина default/lol


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

56

Re: По американцем спец есть?

По праворуким это мое личное мнение я их на себя премерял не подошли! default/sad
Не всяк американец который произведен в америке  и если потереть Черокеза или Экскершина или Дюранго паджерика или крузака не увидеш!
С дизилем проблем нету тока форсунки денег стоят 15 -20 тыш рублей штука а когда летят и топливнй насос сдыхает ремонт встает в очень кругленькую сумму! default/no2
Применительно к б.у. английские, французские ,итальянские,шведские: если по запчастям при ремонте они все дороже обходятся даже чем немци!А о надежности я молчу как и о русских! default/yikes   
Прошу не путать американские  4.0 -7.7 кубиков и от 6 до 12 горшков default/good3  с автомобилями гасторбайтеров с востока максимум 6-8 цилиндрами !(лексус и инфинити и сатурн и тд и тп) .
Американци да есть передне приводные но не много крупнее чем европейци не говоря о японцах.(правда есть исключения но неболее того)!
Anry V., и если так ты любиш япошек накой тебе чирокез с рядной 6-кой и 4.0 кубами тупым автоматом и очень большим апетитом А? Может лучше поискать тогда чтото с востока более технологичное и экономичное? default/big_smile

Отредактировано DVV 23 (09.12.2010 20:34:23)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

57

Re: По американцем спец есть?

doroshenko, Дружище, потри новый черокез, там концепция рав4. Нет уже настоящих америкосов. Черокез 1990 года - это другое дело. Но каждый день по городу, с моими пробегами (100км в день) могут себе позволить только очень обеспеченные люди.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

58

Re: По американцем спец есть?

Anry V. пишет:

doroshenko, Дружище, потри новый черокез, там концепция рав4. Нет уже настоящих америкосов. Черокез 1990 года - это другое дело. Но каждый день по городу, с моими пробегами (100км в день) могут себе позволить только очень обеспеченные люди.

Вот что требовалось доказать всеми сейчас движет одно только одно это желание экономить! default/big_smile
И поэтому  вы их не видете и не интересуетесь настоящими автомобилями с V8 - R6 !  default/sad
Я могу вас понять от части!
Я тоже не алегарх , но авто на каждый день и авто для души это разные вещи!
Вернее авто для души ябы сказал это вещ в себе!
А на каждый день и дешовой малолитражки хватит !
Но дешовая малолитражка по всем законом экономики не может быть безопасна надежна и комфортабельна!
Хотя у всех свои величины безопасности,надежности и комфортабельности!
Можете сомной соглашаться или не соглашаться это ваше право такоеже как мое высказать свое мнение!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

59

Re: По американцем спец есть?

Anry V., можешь посмотреть на мою малолитражку, она никого не слепит. езжу исключительно по городу, ест до 10литров, акпп, все стеклоподъемник, кондиционер, тихая хорошая печка, очень хорошая шумка, стоит хорошая музыка, вполне динамичная - 110лс. Пробег по одометру 200тысяч, реальный хз. Двиг не вскрывался. Кпп не вскрывалось. подвеску делал мой знакомый 80тысяч км назад. купил ее за 120т. рублей. Атут пишут патриот какието не стыковки!
А американци да кушают 20-30 но зато как едут плавно и мягко даж по городу !

Отредактировано DVV 23 (09.12.2010 23:17:52)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

60

Re: По американцем спец есть?

Дорошенко,просто эту праворукую малолитражку он юзает и радуецца,а годовалого патриота продаёт/одал default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

61

Re: По американцем спец есть?

doroshenko, Дружище в целом я тебя понимаю. Мне нравятся в8 и.т.п., но отда

вать 20 тысяч за бензин в месяц это много. А вот использовать для приключений вполне можно. Насчет авто - патриоты 2 недели как продал. Еще есть Волга 73года и пока я в поисках машины - ну ты в курсе какой
Kuts, В жизней нужно многое попробовать. Для своих целей патриот хорошая машина. Мне она не подошла, но это проблемы со мною, она не причем. Руки из опы, да и время на поиски сервеса нет. Я даже мелкие косяки не стал устранять отдал вместе с ними.

Отредактировано Anry V. (09.12.2010 23:49:05)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

62

Re: По американцем спец есть?

default/good3


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

63

Re: По американцем спец есть?

Anry V. пишет:

120 БМВ - шумит и вибрирует меньше моего козлика.

Меньше в спектре самых низких частот но больше крайне неприятных и раздражающих ухо средних. А ещё у тебя в УАЗике наверняка моторный щит под педалями голый был. Я его сразу шумкой прикрыл.

doroshenko пишет:

А то что все говорят что праворукие надежнее и наворотов больше это бред уних тока один плюс они дешевле и то пока не сыпятся!

Правильно говорят т.к. надёжнее и больше наворотов если рассматривать праворукую и леворукую за одну цену.

Anry V. пишет:

потри американскую машину и увидишь японца.

Думаю речь шла про настоящего американца а не про закос под японца. Сейчас действительно многие модели американских авто скатились до азии. Хотя такие автомобили как Лачетти и Ланос - только для России итп стран Шевроле. А для остальных это Daewoo.

Anry V. пишет:

ты давно американцев видел? обычные переднеприводные машинки в основном.

Настоящих Америкосов осталось мало, но например Крайслер 300С - типичный классический америкос.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

64

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

Применительно к б.у.  французские

Юзал 3.5 года Рено-Лагуну б\у 1998 года. Только хорошие впечатления, по з\ч кроме расходников 1 шаровая, комплект свечей, 1 рулевая. Цена вопроса копейки. У жены Шкода-Фабия б\у за 2 года - компрессор кондюка, глушак, по мелочам всякой хрени и сейчас пора менять троса ручнмка и задние барабаны тормозные. По сравнению с французом она меня достала.
ЗЫ сечас по надежности францы 3 в рейтинге, мерс закупает у Рено движки до 2-х литров.
А по наличию всяких прибамбасов и приятных фентифлюшек они вререди планеты всей.
На какой машине к примеру указывается уровень масла после запуска мотора? А рулилась лагуна и стояла на дороге достойней Пассата и А-4.

65

Re: По американцем спец есть?

Anry V.,
при таком ценнике брал бы не задумываясь.....полазил бы под машиной, попробовал ее и забрал бы....


з.ы. бери я может в следующем году куплю ее у тебя))))


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

66

Re: По американцем спец есть?

старик, шкода вопервых это такойже немец как форд фокус американец! Рено 1999года как и многие европейци и японци да крепки и надежны но после 2000года и смены моделй все очень силино стало ухудшаться
а поповоду разных наваротов скажу так что нужно для комфорта:
1)кондер /жопогрейки и подогрев зеркал.
2)кожа.
3)электро приводы :стекол, зеркал (сиденья ,люк не обязательно)
4)изменение угла рулевой колонки.
5)подушки безопасности.(хотябы 2 штуки для передних)
6)абс.
а весь остальной список я считаю лишними наворотами !
так вот в 90 годы это все стояло всегда на премиум сегменте европейцев и американцев !


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

старик, шкода вопервых это такойже немец как форд фокус американец! Рено 1999года как и многие европейци и японци да крепки и надежны но после 2000года и смены моделй все очень силино стало ухудшаться
а поповоду разных наваротов скажу так что нужно для комфорта:
1)кондер /жопогрейки и подогрев зеркал.
2)кожа.
3)электро приводы :стекол, зеркал (сиденья ,люк не обязательно)
4)изменение угла рулевой колонки.
5)подушки безопасности.(хотябы 2 штуки для передних)
6)абс.
а весь остальной список я считаю лишними наворотами !
так вот в 90 годы это все стояло всегда на премиум сегменте европейцев и американцев !

Кожа воопще то самая понтовитая и беспонтовая примочка, особенно летом у нас....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: По американцем спец есть?

старик, поддерживаю!!! Сам владел Сцеником-1 (2002 г.в.) три года. Накатал 75 тыков (брал 65 тык было) - одни положительные впечатления. Абсолютно не парил мозг. З/ч даже в магазине не дорого, сервис вменяемый (неофициальный, конечно). Хотя там самому многое можно делать. Все просто. Многие крутили у виска палцем - зачем сменил Пассата Б-5 на Рено??? А вот Сценик по всем характеристикам уделывал Пассат: и по комфорту, и по расходу, и по з/частям, и по приятным фентифлюшкам.

старик пишет:

На какой машине к примеру указывается уровень масла после запуска мотора

- Это вообще зачетная функция!!! У меня тоже была.
А какой удобный джойстик радио!!!! А запирание дверей только когда достиг 8 км/час, а не сразу, как завел двигатель (чтоб ключи в салоне не захлопнуть). Причем эта функция отключалась пользователем очень легко, без всяких сканеров. А подвеска!!! Как раз для наших дорог. Не пробивал ни разу, мягкая, но в меру плотная... Эх, ностальжи...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

69

Re: По американцем спец есть?

drobilchik93,
кожа самая удобня примочка и летом и зимой !
Есть же кондиционер и жопогрейка!
Причем часто кожа с вентиляцией!
Чистица легко это только плюсм когда особенно дети есть а главное ниче не впитывает и пыль в себя не тянет !
А тряпка свои свойства теряет после второй чистки! пыль как из старого ковра лезет!

Отредактировано DVV 23 (11.12.2010 01:45:47)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

70

Re: По американцем спец есть?

Расход топлива это ваобще не критерий  оценки хорошая машина или нет - если хочется хорошо ездить лей бензин а взамен получи тягу на любых практически диапазонах оборотов и комфортабельный салон размером с квартиру в малосемейном общежитии! default/good3

МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШАЯ И МОЩНАЯ! И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ!

Насчет обслуживания американский автопрм не далеко от нашего автопромапрома  ушол у них практически все узлы разборные и агрегаты ремонтопрегодные в отличие от япошек и французов с итальяшками да и нынешних немцев!
А ценник на запчасти да высоковат в магазинах но можно заказать через интернет уж точно не попадеш в просак т как у них все четко по моделям и вин кодам в отличае от япошек и европейцев!

Почему я так про япошек пишу были у нас эдакие «ускоглазые» машины: то подшипник вместе со ступицей меняй то в реле контакты  не подходят то вариатор на мусорку или Рено со своими приводами порвался пыльник чтобы поменять нужно в сборе привод менять .
И бегаеш потом ищиш чтоб туда приколхозить !
Я лично не готов менять весь узел вместо резинки за 500руб или подшипника за 800руб.

А пассат б 5  это правда не самая лучшая машина в плане обслуги там одни ремни чтобы поменять надо всю морду разобрать  а подвеска дороже чам в мерене и бумере обходится по ремонту я насчет пассата согласен на все 100%

Дешовые и надежные фольксвагены закончились на Б 2 и Т 4! default/good3

Ауди вроде немец но тож очень дорогой _ мерен и бумер дешевле в обслуге получаются!

А 34-39 бмв и 124-140 мерседес это ваобще самые надежные и не дорогие автомобили! default/good3

Но японци всех обогнали особенно субари шоб на форестере свечки заменить нужно движок скидыват а иначе никак! default/lol

Американци НАСТОЯЩИЕ!!!!! славятся своим ресурсом только потому что патенциал двигателя используется 50% пример - джип чероки веса практически нет а двигател 4.0 так он есще и 80 пьет и не икает! default/good3 
Да жрет бензн но и едет в 20 летнем возросте бодро и будет есще стокаже ездить как минимум !

И господа запомните не верте что сейчас ктото из европейцев или японцев производит двигателя миллионники это все бабушкины сказки!
Шас даж американци движки зажимать стали из за зеленых фашистов! default/mad

Да были раньше двигателя способные на 600 700тысяч пробега но эти двигателя по мнению производителей устарели и были сняты с производства в середине 90х годов или доработаны !

Сейчас все производят движки максимум 200 - 250 тысяч ина свалку!
(А что будет если эти двигателя наш гсм отведуют тогда точно ресурс есшо в двое снизица!)


КАК не прискорбно но факт не вернуть нам уже легендарных автомобилей из 80-90х годов такие или не выпускают  или выпускать уже скоро  не будут !   default/sad
toyota_land_cruiser_70_
toyota_land_cruiser_78_
toyota_land_cruiser_80
jeep _cherokee_sport
jeep_grand_cherokee
mitsubishi_pajero_evolution_
mitsubishi_pajero _montero_3-door
nissan_safari_3-door_hard_top
nissan_safari
nissan_frontier
ford_bronco
hummer_h1
ford_expedition
ford_exskursion
mercedes-benz_g-clsss_g55_amg
mercedes-benz_124_140_126_123
volkswagen_t3_tristar_4Х4
volkswagen_t 4_tristar_4Х4
bmw_5_series_sedan_е 34 м 50__е 39
alpina_b10_bi-turbo
и тд. и тп.все перечисленые автомобили славелись и славятся надежностью  и тем что продовались также на територии США! default/good3

И будем мы все мучаться С -FSI  default/mad - CRD  default/mad -Вариаторами default/mad   Гибридами  default/mad Электро педалями акселератора  default/mad и всеми остальными прелестями научно технического прогреса default/mad !
А с всеми ново модными наворотами все автомобили будет дешевле сдавать под прес чем ремонтировать так как ремонтировать их придется только в сервисе причем скорее всего у диллеров!
И уж новое поколение внедорожников  default/lol _в гуталин загонять точно не получится для них бездороже это наши родные дороги будут! default/big_smile

Отредактировано DVV 23 (11.12.2010 20:00:48)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

71

Re: По американцем спец есть?

suzuki_jimny  default/good3
ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЫНЧЕ НАДЕЖНАЯ И НЕ ДОРОГАЯ МАШИНА ПРИГОДНАЯ К ОФРОУДУ В СТОКОВОМ ИСПОЛНЕНИИ КОТОРАЯ РОДОМ С ВОСТОКА! НО О КОМФОРТЕ ,ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ И ЗАПАСЕ МОЩНОСТИ НУЖНО СРАЗУ ЗАБЫТЬ! ХОТЯ ЕСТЬ ПЛЮС В МАЛЫХ ГАБАРИТАХ И ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ!А ГЛАВНОЕ ЦЕНА НОВОЙ НЕ ТАК УЖ И ВЫСОКА!

Главный плюс покупаеш вроде жене а сам тож можеш кататься! default/big_smile

(я даже задумался ане сделатьли милой подарок?) default/big_smile ВСЕРАВНО В ЭТОМ ГОДУ ФИНАНСЫ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ БЛИН!

тока тихо ато узнает обидется! default/smile

Все остальное с востока или очень дорого или откровенно никуда не годится!

Но я всеже уважаю больше V8 ! default/good3  default/good3  default/good3  default/good3  default/good3  default/good3

И получается что выбор не велик!
из США:(настояшие американци)
            jeep _cherokee_sport
            jeep_grand_cherokee
            ford_bronco
            ford_expedition
            ford_exskursion
            hummer_h1


из японии и европы:
toyota_land_cruiser_70_
toyota_land_cruiser_78_
toyota_land_cruiser_80
mitsubishi_pajero _montero_3-door
mitsubishi_pajero _montero_5-door
nissan_safari_3-door_hard_top
nissan_safari_5-door_
nissan_frontier
(но есть смысл брать или американские или европейскике вариеции на тему япошек правый руль я лично не приемлю!)да и на этих уже машинах разници в цене практически нет!

mercedes-benz_g-clsss. ну ии единственный самый дорогой и самый проходимый и надежный этот немец!

НО ОПЯТЬ ЖЕ МНОГИЕ УЖЕ СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА ДА И РЕДКО ИХ ПРОДАЮТ Б.У.
ЗА приемлимые денежные средства чаще получаеш хлам усосоный!

Отредактировано DVV 23 (11.12.2010 16:42:49)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

drobilchik93,
кожа самая удобня примочка и летом и зимой !
Есть же кондиционер и жопогрейка!
Причем часто кожа с вентиляцией!
Чистица легко это только плюсм когда особенно дети есть а главное ниче не впитывает и пыль в себя не тянет !
А тряпка свои свойства теряет после второй чистки! пыль как из старого ковра лезет!

...и сидишь в луже и радикулит хронический...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

73

Re: По американцем спец есть?

Ну если проблемы со здоровьем радикулит и так обеспечен кожа или тряпка без разници!
А про лужу опятьже я ничего не понял откуда лужа?

Я луж под собой не замечал в машинах.
Радикулитом тож не страдаю.
Не скрою вдождь на мотоцикле бывают последствия атмосферных осадков но не более!

Но самое главное мы всеже об америкосах разговор вели изначально а потом както сьехали в автопром мировой в целом и в его прелести вчастности!

Отредактировано DVV 23 (11.12.2010 20:06:41)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

74

Re: По американцем спец есть?

Французы может и одни из пионеров автомобилестроения, но сейчас скатились к сожалению до производства одних только мыльниц. При чём нарочно дизайн делается такой чтобы быстро надоедал дабы спровоцировать владельца на более частую смену машины. Так сейчас работает обывательское автомобилестроение.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

75

Re: По американцем спец есть?

Монстроход,я нифига не понял. Как это дизайн делаеццо,шоб надоел быстрее? А нафига тада пыжики новые похожи на старые? бэхи,мерсы... ну и т.д.?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.