Расход топлива это ваобще не критерий оценки хорошая машина или нет - если хочется хорошо ездить лей бензин а взамен получи тягу на любых практически диапазонах оборотов и комфортабельный салон размером с квартиру в малосемейном общежитии!
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШАЯ И МОЩНАЯ! И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ!
Насчет обслуживания американский автопрм не далеко от нашего автопромапрома ушол у них практически все узлы разборные и агрегаты ремонтопрегодные в отличие от япошек и французов с итальяшками да и нынешних немцев!
А ценник на запчасти да высоковат в магазинах но можно заказать через интернет уж точно не попадеш в просак т как у них все четко по моделям и вин кодам в отличае от япошек и европейцев!
Почему я так про япошек пишу были у нас эдакие «ускоглазые» машины: то подшипник вместе со ступицей меняй то в реле контакты не подходят то вариатор на мусорку или Рено со своими приводами порвался пыльник чтобы поменять нужно в сборе привод менять .
И бегаеш потом ищиш чтоб туда приколхозить !
Я лично не готов менять весь узел вместо резинки за 500руб или подшипника за 800руб.
А пассат б 5 это правда не самая лучшая машина в плане обслуги там одни ремни чтобы поменять надо всю морду разобрать а подвеска дороже чам в мерене и бумере обходится по ремонту я насчет пассата согласен на все 100%
Дешовые и надежные фольксвагены закончились на Б 2 и Т 4!
Ауди вроде немец но тож очень дорогой _ мерен и бумер дешевле в обслуге получаются!
А 34-39 бмв и 124-140 мерседес это ваобще самые надежные и не дорогие автомобили!
Но японци всех обогнали особенно субари шоб на форестере свечки заменить нужно движок скидыват а иначе никак!
Американци НАСТОЯЩИЕ!!!!! славятся своим ресурсом только потому что патенциал двигателя используется 50% пример - джип чероки веса практически нет а двигател 4.0 так он есще и 80 пьет и не икает!
Да жрет бензн но и едет в 20 летнем возросте бодро и будет есще стокаже ездить как минимум !
И господа запомните не верте что сейчас ктото из европейцев или японцев производит двигателя миллионники это все бабушкины сказки!
Шас даж американци движки зажимать стали из за зеленых фашистов!
Да были раньше двигателя способные на 600 700тысяч пробега но эти двигателя по мнению производителей устарели и были сняты с производства в середине 90х годов или доработаны !
Сейчас все производят движки максимум 200 - 250 тысяч ина свалку!
(А что будет если эти двигателя наш гсм отведуют тогда точно ресурс есшо в двое снизица!)
КАК не прискорбно но факт не вернуть нам уже легендарных автомобилей из 80-90х годов такие или не выпускают или выпускать уже скоро не будут !
toyota_land_cruiser_70_
toyota_land_cruiser_78_
toyota_land_cruiser_80
jeep _cherokee_sport
jeep_grand_cherokee
mitsubishi_pajero_evolution_
mitsubishi_pajero _montero_3-door
nissan_safari_3-door_hard_top
nissan_safari
nissan_frontier
ford_bronco
hummer_h1
ford_expedition
ford_exskursion
mercedes-benz_g-clsss_g55_amg
mercedes-benz_124_140_126_123
volkswagen_t3_tristar_4Х4
volkswagen_t 4_tristar_4Х4
bmw_5_series_sedan_е 34 м 50__е 39
alpina_b10_bi-turbo
и тд. и тп.все перечисленые автомобили славелись и славятся надежностью и тем что продовались также на територии США!
И будем мы все мучаться С -FSI - CRD -Вариаторами Гибридами Электро педалями акселератора и всеми остальными прелестями научно технического прогреса !
А с всеми ново модными наворотами все автомобили будет дешевле сдавать под прес чем ремонтировать так как ремонтировать их придется только в сервисе причем скорее всего у диллеров!
И уж новое поколение внедорожников _в гуталин загонять точно не получится для них бездороже это наши родные дороги будут!
Отредактировано DVV 23 (11.12.2010 20:00:48)
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .