Re: настройка карбюратора
Поставил курбулятор новый ДААЗ21073
А машина то что, Нива?
Вот так Росея остается быть Росеей. Ттяп ляп и абы как.
печально.
Хочешь исправить Россию - начни с себя.
Логика железная. Ставит нивский карб на уаз без переделки - не работает. Вывод : виновата Россия
Помнится была шутка во время перестройки:
Выносил я ведро с мусором, вывалил прямо в подъезде. Посмотрел на это безобразие, и подумал: "До чего коммунисты страну довели"
у меня почти такой стоит
Тыж говорил что у тя ДААЗ-4178!
А вообще в любом случае надо ставить 26x24
Наверное ты имеешь в виду 24х26. Это действительно самый лучший вариант, но прекрасно работает и 24х24 (21073) при условии замены жиклёров на нужные. А на 2.5-литровый мотор можно вообще легко сделать карбюратор из даже 21083-го.
у меня как раз 26х24.
У тебя 24х24, он тоже подойдёт но нужно менять почти все жиклёры.
Покури камасутру (уазбуку) в соответствующем разделе.
Но раз ты всё знаешь, тогда почему удивляешься что новый стоковый Нивский карб не работает на 402-ом моторе?
ипа такой "инструкции" для Нивки ( с ДААЗ21073) не имеется??
А на Ниве всё и без того прекрасно работает.
ну чтоб с места пыряла аки Ховер...в теории
В такой теории она с места и эволюшн сделать может Без доработок
моновпрыск для Нивок выпускался когда то.. имхо это - верх оптимальности для приложения рук, если хочется)
Думаю всё же верх оптимальности это распределённый впрыск.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики