Re: Усиленные привода ИЖ техно
Алекс А, переводи на 24. С 22 шлицами я тоже намудохался.
Ещё нюанс - у меня српм.
Отредактировано Central (14.03.2017 21:57:44)
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Алекс А, переводи на 24. С 22 шлицами я тоже намудохался.
Ещё нюанс - у меня српм.
Отредактировано Central (14.03.2017 21:57:44)
Central, буду делать.
Сабжевый полезный девайс подойдет любителям 33+ дюйма, тапки в пол и спортсменам.
Совершенно верно
Arbuz4x4 пишет:Внешняя граната стоит всего 1500 на емексе, внутренняя около 2500. Палка - торсион. Без деформаций крутится на 90 градусов. Заказали комплект, в апреле тестить будем
На Шниве тоже будут стоять?
Я к этому стремлюсь.
А что за чудо-хомуты вы купили? Не понял их конструкцию.
Сомнительное удовольствие - чувствовать себя в лесу некомфортно на этих приводах без запчастей
Сомнительное удовольствие - чувствовать себя в лесу некомфортно на этих приводах без запчастей
Гранаты продаются отдельно, ценна от 1500 р. Смотря какой аналог.
А вот все остальное да. Чего нет того нет.
Сомнительное удовольствие - чувствовать себя в лесу некомфортно на этих приводах без запчастей
Это в тебе говорит стереотип Нивовода, который ездил на стоковых запчастях
Там из ломающихся деталей только резинки и сами ШРУСы. И то и то серийно выпускается. Купить и точно также возить в запасе. Да, дорого.
Сломается все это хозяйство только из-за порыва пыльника ИМХО. Внутренний ШРУС, насколько я понял, меняется даже без вынимания палки из редуктора, что особенно удобно на правой стороне.
А что за чудо-хомуты вы купили? Не понял их конструкцию.
Гранаты продаются отдельно, ценна от 1500 р
Внешние 4-5тр, внутренние 2,5тр.
Если пыльник не прощёлкать, то должны жить вечно.
Купил внешний шрус запасной и пыльники. Теперь бы ступицу запасную раздобыть, но пока не продают отдельно...
Arbuz4x4, Это иномарочные какие-то? Как называются?
Savage, как правильно отмечено в видео - лес, это такая субстанция... в которой резинки и шрусы не могут быть единственными ломкими частями привода...ещё бывают удары в пни, дрыны в ваннах и прочие аномалии, даже чисто человеческие, которые могут сломать даже этот усиленный узел
Посмотрим, сколько эти привода у ребят проживут...им бы под это дело лабутены 33 и выше впихнуть
Отредактировано Central (13.07.2017 14:58:27)
глюк
Отредактировано Central (13.07.2017 14:58:03)
Arbuz4x4, Это иномарочные какие-то? Как называются?
В ВАЗовский магаз на Пригородной зашёл со шрусом в руке и попросил подобрать. Называются "универсальные". 80р большой, 40р малый стоят.
им бы под это дело лабутены 33 и выше впихнуть
Я к этому стремлюсь
zxxc, Шнивские ступицы отдельно в продаже присутствуют. Около двух тыров штука.
zxxc, Шнивские ступицы отдельно в продаже присутствуют. Около двух тыров штука.
Изучаем вопрос чуть чуть внимательней. У приводов иж техно, совершенно другая ступица на 27 шлицов
Не знаю, может если слезно поклянчить, то продадут в запас ступицу? Хотя я не знаю что с ней надо делать, чтобы сломать.
К минусам отнесу переход на двухрядники - не многим это нравится + цена ивековских двухрядников, и еще вопрос - ступица на 27 шлицов а наружный диаметр стандарт, значит стенка тоньше? Нужно надеяться на чудо ижтехновский металл?
К минусам отнесу переход на двухрядники - не многим это нравится + цена ивековских двухрядников, и еще вопрос - ступица на 27 шлицов а наружный диаметр стандарт, значит стенка тоньше? Нужно надеяться на чудо ижтехновский металл?
Есть варианты и под двухрядные и под обычные. Решил двухрядные попробовать, давно уже собирался...
PANZER пишет:К минусам отнесу переход на двухрядники - не многим это нравится + цена ивековских двухрядников, и еще вопрос - ступица на 27 шлицов а наружный диаметр стандарт, значит стенка тоньше? Нужно надеяться на чудо ижтехновский металл?
Есть варианты и под двухрядные и под обычные. Решил двухрядные попробовать, давно уже собирался...
тогда это не минус а плюс конечно-же, мне нравились двухрядники - затянул и забыл, на сезон точно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022