Руслан81 пишет:На сам подьем со стороны Лазаревской на Грачевский может подняться даже жигули 6 модели, а вот броды переехать во время дождя или сразу после, это вопрос!
Вот уж не знаю, так не знаю. Я отсмотрел достаточное количество видеороликов на youtube и там видно, что без полного привода никак. Особенно, кстати, со стороны моря, так как там грязи больше, чем со стороны Кубани.
Что касается транспорта, то нет просто другой вездеходной техники. А Камаз вот есть. Расход топлива? Ну да, расход хороший у него. По трассе ест порядка 45 литров, не стесняясь. В горах, думаю будет есть от 100 литров на сотню. Но у него два бака - один на 300, другой на 200 литров. Так что должно хватить. Лебедка тоже есть, с приводом от коробки, то есть от аккумуляторов не буду зависеть.
А теперь вот представьте, что если для этих целей взять хотя бы подержанную ниву, поставить серьезные колеса, усилить подвеску, поставить лебедку. И во сколько это мне обойдется? Правильно - в сотни тысяч рублей. Так что лучше заправить камаз на 10-20 тысяч и скататься на перевал, чем делать такие серьезные капиталовложения в машину, на которой будешь ездить от силы два-три раза в году. Так что не надо иронии про кризис. Кризис реально у всех, но в данном случае работает экономика и она показывает, что нужно использовать то, что есть в наличии.