Re: Новые "движения" по регистрации ГБО
Привет! Кто-нибудь в курсе какая сейчас ситуация с незареганным ГБО? Штраф 500р или по слухам снимают с регистрации? Кто-нибудь сталкивался лично?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Привет! Кто-нибудь в курсе какая сейчас ситуация с незареганным ГБО? Штраф 500р или по слухам снимают с регистрации? Кто-нибудь сталкивался лично?
Пузотерка моя на метане (два балона) каждый день езжу через пост ГАИ в мостах останавливали не один раз еб.....и ток за страховку, а на счёт газа слова не сказали.
В Лабинске вроде как недавно снова начали казнить
Периодически инфа в сети такая появляется, но я уже езжу спокойно, как и многие, по крайней мере у нас в крае.
В сети есть ролики, где ГИБДДшники начинают приставать, им говорят "ничего не подключено, перевожу как груз, купил такую, когда то стоял газ потом отключили".
Пока прокатывало.
Привет! Кто-нибудь в курсе какая сейчас ситуация с незареганным ГБО? Штраф 500р или по слухам снимают с регистрации? Кто-нибудь сталкивался лично?
Я столкнулся так, что до сих пор в ах..е...
В общем дело было так: 07.07.2016, на МКАДЕ, отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве" оштрафовал нас на 500 р. по 12.5ч.1. Просто протокол без Требования (предписания). За рулем был не собственник автомобиля, а водитель.
10 дневный срок для демонстрации Гаишникам автомобиля мы просрали, т.к. об этом ничего не сказали и он благополучно забыл про этот штраф не сказав мне (думал, что это просто штраф за незарегистрированное ГБО, без последствий).
В пятницу машину хлопнули в Тульской обл. на М2, т.к. была аннулирована регистрация (хотя никаких уведомлений не было), сняли номера и забрали СТС. Сейчас машина стоит в Москве, без номеров и документов. Видимо придется ехать мне, как собственнику в Москву, снимать ГБО, на эвакуаторе перевозить машину из Щелково, на юг Москвы, в это еб..чее отделение ГИБДД, получать новые документы на машину и номера (московские).
Оборудование было установлено в 2012 году, когда его регистрировать не надо было, документы на оборудование из сертифицированной конторы есть, паспорт на баллон тоже.
Теперь прикиньте на какие бабки я встрял из-за этих нововведений! Но меня терзают смутные сомнения, законно ли было аннулирование регистрации...
alexxxey68, надо к нормальному автоюристу, но их очень мало. Технадзор хлопнул?
Согласно приказу 716, только сотрудники имеющие "специальное звание" могут проводить такое, да и то - не факт, ибо регламент из 9 пункта 716 приказа не принят еще.
А в случае с частными лицами именно по нему идет работа.
Для проверки техсостояния останавливать авто нельзя - ВС убрал 5 абзац 149 пункта Административного регламента МВД.
Я бы напирал на то, что проверять не имели права, и на то, что нет доказательств, что ГБО влияет на БДД и как следствие, является изменением конструкции.
Влияние на БДД - одно из двух основных понятий в определении, является ли что то изменением конструкции.
надо к нормальному автоюристу, но их очень мало.
Качал бы эту тему, может и был бы первый прецедент отмены т.к. косяков с их стороны много, но врят ли это все получится. Сам я не из Москвы, бодаться с ними придется не один день, проживание + юрист и машина коммерческая, ее простой финансово очень тянет.
alexxxey68.
если все так и было как вы говорите , но ни кто не запрещает устранить нарушение на месте .снять балон на газели (если не метан )5-10 мин и усе ,нет балона нет вопросов
Снятием одного баллона не отделаешься, нужно снимать и редуктор и форсунки, а это на дороге как-то проблематично!
У нас тишина тока разговоры
Вчера сообщили, что в Туапсе (город, не скажу за район) на Роснефти не заправляют газом автомобили без отметки о внесенных изменениях в конструкцию.
Сезон начался!
Снятием одного баллона не отделаешься, нужно снимать и редуктор и форсунки, а это на дороге как-то проблематично!
если уж на то пошло, то перекрыть кран достаточно. Без горючего материала остальное не представляет опасности для ДД, а перевозить газ в багажнике не запрещено.
alexxxey68 пишет:Снятием одного баллона не отделаешься, нужно снимать и редуктор и форсунки, а это на дороге как-то проблематично!
если уж на то пошло, то перекрыть кран достаточно. Без горючего материала остальное не представляет опасности для ДД, а перевозить газ в багажнике не запрещено.
если видят редуктор, но нет баллона, некоторые сотрудники все равно составляют протокол, указывая на наличие ГБО. Пишут, что баллон установлен в скрытом месте, обнаружить его не представляется возможным...
все равно составляют протокол, указывая на наличие ГБО.
конечно пишут, надо апеллировать. Сначала им, если несогласны - в суд и прокуратуру.
Как еще конторы-установщики ГБО не загнулись ? И так 10 раз подумаешь прежде чем ставить после подорожания.
А тут надо в стоимость установки закладывать стоимость регистрации.
Плюшкин, они на обслуживании уже имеющихся клиентов зарабатывают больше, чем на установках, думаю. А бизнесу без ГБО никуда, они регистрируют. 10-12 тыщ это стоит, особенно если "оптом" несколько машин.
Сейчас, при установке, документы для регистрации в гаи делаются за 4 тысячи(это средняя цена по краю). А вот уже установленное 7 тысяч. Цена в 10-12 - это прошлый век или некомпетентность установщика.
Цена в 10-12 - это прошлый век
это по кругу все затраты, а не только заключения и ваша работа по бумажкам
irina232 пишет:Цена в 10-12 - это прошлый век
это по кругу все затраты, а не только заключения и ваша работа по бумажкам
Тут ещё может быть в разных районах разные цены и законы. Мы ведь в одной стране живём...
Виталик Турбо, так точно.
Главный технадзорец по стране говорит на видео СМИ "снимать не надо", а технадзор в маленьком райцентре говорит "я его не знаю, он мне не указ, снимайте"
Хорошо хоть могут "не увидеть" случайно
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022