Тема: Динамометрический ключ
Приветствую всех.
Появилась необходимость в данном инструменте. Собрался покупать. Особо мощный не нужен от 5 до 25., 50 Нм. На какую фирму нужно обратить внимание?
8-918-38-32-три семерки
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую всех.
Появилась необходимость в данном инструменте. Собрался покупать. Особо мощный не нужен от 5 до 25., 50 Нм. На какую фирму нужно обратить внимание?
гедор бери
В Кувалде, той, что на Российской, неплохой выбор был.
По мне-лучше наверное то ещё старое, советского производства, если найдёшь.
Дело Техники был- развалился, купил OMBRA - доволен 3 года.
Дело не в фирме, а в конструкции. Лично мне удобен ключ на который не надо смотреть во время затяжки. Т.е. выставил порог, и тянешь до щелчка. И рукоять подлиннее. Есть такие ключи, в виде трещётки. Таким ключом можно пользоваться как основным. Он после щелчка позволяет тянуть дальше.
Ключ только хороший фирменный надо брать.
И однозначно тот который работает по щелчку. Электронные хороши, но цены не сложешь.
Дешевые плохи даже не тем, что ломаются, а тем что они сильно не точны.
На работе - сколько не отправляли на калибровку ключи, проходят только импортная фирма.
Китайские и Россииские имеют неприличные погрешности. Гедоре ходят долго, и сохраняют точность - хорошие ключи например.
Отредактировано StAlk (01.06.2017 13:23:21)
Смотря что надо делать. У нас в работе как моментные ключи "на щелчок", так и измерительные, со шкалой. Они друг друга не замещают, а дополняют.
да со всякими форсами горя хапнули, пока поняли откуда косяк идет
а гедор можно и бу взять у меня восьмой год работает все хорошо
А кстати где ключи тарируют? Интересно моя Licota уже сильно врет или нет.
А кстати где ключи тарируют? Интересно моя Licota уже сильно врет или нет.
Любой динамометр (весы, например ), крючок и немного арифметики . Можно оттарировать самому с любой разумной точностью.
срочно надо было лет пять назад взял lux-tools в ОБИ https://www.obi.ru/gaechnye-klyuchi-i-g
9569100001
очень крепкий оказался
Отредактировано Vaha (01.06.2017 18:33:17)
Джонсвей.
Взял форс,пока всё устраивает. И чё с ними горя хапать не понимаю...
Отредактировано Виталик Турбо (01.06.2017 19:57:48)
от 5 до 50 ньютонов ключ еще поискать надо, на таких малых моментах врут безбожно
Взял форс,пока всё устраивает. И чё с ними горя хапать не понимаю...
обычные движки можно и без динамо крутить а вот если что то ответственное
А кстати где ключи тарируют?
Мы на работе сдаем в Центр стандартизации и метрологии на калибровку (это не в Краснодаре), узнайте куда возят в Краснодаре всевозможные датчики, манометры и др. на поверку, там и калибруют (тарируют) ключи.
Отредактировано StAlk (01.06.2017 22:48:17)
wea, не пойму чем Вам форс не угодил?
Виталик Турбо, Форс и прочие - попса, годится для машин, не годятся для жизненно важных конструкций, особо ответственных. У меня Jonnesway, всем устраивает. Главное всегда ослаблять пружину после использования и не пользоваться им как обычной трещоткой с длинным рычагом. Брал тут http://instrument-krasnodar.ru/catalog/ -klyuchi-/
Виталик Турбо, Форс и прочие - попса, годится для машин, не годятся для жизненно важных конструкций, особо ответственных.
Интересно для каких?
Чет по моему фантазёров много.
triode-master, например в газовой, энергетической отрасли затянут Форсом, случится неладное, а потом предъявить не к кому и не к чему, т. к. бытовое назначение. Для автомобилей думаю подойдет абсолютно любой ключ.
Что-то в этом роде:
Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" внесены в ГРСИ (Государственный реестр средств измерений).
Отредактировано sako (02.06.2017 11:00:03)
у меня вообще нет форса.
у меня итальянские динключи, в России такие почему-то не продают.
Но чем интересно Force хуже JONNESWAY?
Force, licota, king tony, jonnes, арсенал - всё это делается на литейных заводах в тайване.
Причём на одних и тех же.
Не стоит сравнивать китай и тайвань.
По русски.
Купил китайский форс сэкономил 2-3 тысячи, а потом на форумах извергает слюну что форс гавно.
Без разницы какая отрасль, есть определенный момент затяжки.
Дорогой ключ может быть тоже неисправен, не дотянет или перетянет.
В инструкции написано проверка и тарирование через определённый промежуток времени.
triode-master, Тайвань рулит Есть еще десятка два-три брендов, которые делаются на одних и тех же заводах. И это не значит, что качество должно быть одинаковым. Какое качество закажут, такое и сделают. Поэтому и цена разная на разные бренды и позиционируют себя в разных сферах применения. У меня на Джонни есть клеймо Джонни и на оборотной стороне AmPro®. Каждый продавец двигает продукцию под собственным брендом.
Немецкий Гедоре должен быть лучше, но мне и Тайваньское качество запредельное. От моих закрученных гаек не завит жизнь и благополучие населения
Отредактировано sako (02.06.2017 13:04:11)
wea, не пойму чем Вам форс не угодил?
я только опытом своим делюсь
Да как бы мне,как раз для машин,гбц,да шатуны протянуть и форса хватает. Тут больше не момент затяжки важен,а равтомерность усилия,т,е,чтоб все болты одинаково были затянуты. Раньше в жизни никто динамометрами не пользовался,роскошь была,а сейчас готовы любой болтик с правильным усилием затягивать. А насчёт джонесвея,тут спорить не буду,рулит он. По меньшей мере пневмоинструмента я лучше не видел.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022