Тема: Оформление и техосмотр
Хочу купить подготовленную ниву: лифт, обрезанные арки, силовые бампера, люстра, резина и т.д.
Как ее оформлять и проходить техосмотр. Это реально? И сколько стоит?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хочу купить подготовленную ниву: лифт, обрезанные арки, силовые бампера, люстра, резина и т.д.
Как ее оформлять и проходить техосмотр. Это реально? И сколько стоит?
aikidoka,
Планирую тем же самым заняться в субботу. Тоже подготовленная нива. Если все получится, то обязательно расскажу.
Iskander? а предварительно не узнавал.
Я на прошлой недели снимал с учета тойоту, ток при мне 12 с двумя глушителями оправили один снимать, теперь мучаюсь.
А ниву хотел завтра брать... очень плохо без колес
aikidoka,
Предварительно не узнавал. Но когда сеимал летом свою ниву с учета, на 31 колесах, с резанными арками, в наклейках и всю помятую... Никто, ничего не сказал, хотя один пытался предраться к резанным аркам, но я убедил его, что у него визуальная галюцинация.
aikidoka,
Предварительно не узнавал. Но когда сеимал летом свою ниву с учета, на 31 колесах, с резанными арками, в наклейках и всю помятую... Никто, ничего не сказал, хотя один пытался предраться к резанным аркам, но я убедил его, что у него визуальная галюцинация.
Очень повезло - или не в Краснодаре сымал ?
vinnipux,
Да, снимал в Тимашевске. Так как машинка там была оформлена. Согласен, что повезло. Вот в субботу опять буду надеяться на везение.
Примерно 2000т.р спонсорская помощь за постановку.)))))
за техосмотр отдавал тоже 2000т.р!!! У меня УАЗ весь нестондарт.
а кто знает сколько спонсорская помощь за выбор номеров? хочется 069
и может есть у кого вариант что поставить машину на учет без машины?
а кто знает сколько спонсорская помощь за выбор номеров? хочется 069
и может есть у кого вариант что поставить машину на учет без машины?
если есть в наличии - то символически 1,5-2к р. -аа если нет только ждать когда серия будет
Timur, а спонсорскую помощь отдавать на осмотре
я год назад проходил ТО на 2108, на ней стояли джазы.
так заставили менять на стандартную лысую, хотя "спонсорскую помощь" давал сразу.
а на прошлой неделе снимал с учета машину, так при мне 12 с 2 глушителями отправили 1 снимать.
Да на осмотре но они с чужих боятся брать надо через знакомых я вапще ничего не снимал.
а если в документы вложить
Я так и делаю всегда в доки вложил 1,5р и все проблемы решены. если какой кипишь говориь что просто забыл вытащить
А мну со второго разу сказали, независимо от "платежа".
А мну со второго разу сказали, независимо от "платежа".
И такое было один раз
а кто прохит без денег и связей? я таких давно не видел. да и 1.5 в благодарность раз вгод это всеже не грабеж!
А если машина переделана сильно тогда или сильно денег и ли ни как!
по постановке и снятию дело обстоит также но если новая и без переделок тогда без проблем.
в очереди постоял кофия попил и усе получиш зачем пришел!
блатные номера это детский сад и приманка для гаийцев на дороге от них проблем больше чем толку.
номера сейчас ничего не решают!но дают понять что водила с деньгами!
а номера начальства они и так знают.
Отредактировано DVV 23 (02.12.2010 14:18:35)
Я проходил три последних года владения своим чУмАЗиком, абсолютно без взяток.
Всё разбирал, всё устранял.
Третий раз мозг схавали крепко, но с 4ой попытки прошёл, мож сжалились?
Хочу купить подготовленную ниву: лифт, обрезанные арки, силовые бампера, люстра, резина и т.д.
Как ее оформлять и проходить техосмотр. Это реально? И сколько стоит?
люстру снимаеш.
Вариант 1.
береш денг 500.500.500.500. сверху.+ пузырь канинки.
приезжаеш в гаи становишся в очередь и стоиш смотриш гайца с самыми маленькими погонами . по плотнее который будет- к тому подходиш со всеми доками в папочке и 500 начинаеш вести переговоры.
можно анегдот про тесщу расказать мрл купил шоб эту заразу с дачи возить.
если пойдет на контакт все нормально.
вариант 2.
резину ставиш по уже или стандарт.
бампера снимаеш ставиш стандарт.
на арки ставиш расширители пластиковые .
вариант 3.исщещ знакомого мента с большими погонами(но часто это дороже обходится).
doroshenko, Вариант 1.
береш денг 500.500.500.500. сверху.+ пузырь канинки.
приезжаеш в гаи становишся в очередь и стоиш смотриш гайца с самыми маленькими погонами . по плотнее который будет- к тому подходиш со всеми доками в папочке и 500 начинаеш вести переговоры.
там на въезде такой и ходит, я думаю, что договорюсь...
вариант 2. нежелателен
вариант 3.исщещ знакомого мента с большими погонами(но часто это дороже обходится).
тоже не желателен, хотя возможен, ...точно дороже обходится
вобщем убедили, буду брать нивку
нива хоть хорошая? .посмотри полики и кранштейны кппи рк. задние лонжероны в районе пружин и передние! а то если гниль тогда много денег уйдет на ремонт.
завтра поеду смотреть...
по описаниям варена в июне, тогда же капиталка.
Стоит ГУР, силовые бампера, лебедка, люстра, шноркель, резина федима, спортивные сиденья
правда салона нет совсем, но это я думаю не самое важное
самое важное это цена! возьми с сабой нивовода кто разбирается! а то шо салона нет так просще смотреь состояние кузова и днища!
к сожелению нивавода с собой взть не смогу, но есть товарищ на 69, буду ему звонить.
надеюсь что повезет с машинкой...
тогда удачи ! и шоб не ломалась!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022