Тема: сафари на шеви ниву
всем привет.нужна ваша помощь в знании.хочу поставить сафари 510/215/90/15.скажите они влезут в люфтованую шниву?или лучше что другое присмотреть?просто хочется чтоб проходимость была хорошая!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всем привет.нужна ваша помощь в знании.хочу поставить сафари 510/215/90/15.скажите они влезут в люфтованую шниву?или лучше что другое присмотреть?просто хочется чтоб проходимость была хорошая!!
ghost rider, а шнива сильно люфтованная или чуть чуть ?
Надо люфты сначала замерить, потом видно будет
Без обид- слова люфт в данном контексте всегда улыбало
А вообще если лифтованая хорошо, то влезут. Можешь пятак резанный посмотреть. Тоже едет.это из бюджетных.
Отредактировано Пластуновка (28.04.2017 23:29:20)
люфтованная обычно.стандартным люфт комплектом
У меня немного тёрла,доработал конструкцию кувалдочкой и всё прошло
Без обид- слова люфт в данном контексте всегда улыбало
А вообще если лифтованая хорошо, то влезут. Можешь пятак резанный посмотреть. Тоже едет.это из бюджетных.
продал сафари купил пятачки дорезали за вечер, на мой взгляд едет по интересней сафарей
Мне если честно пятак резаный лучше сафаря гораздо. Но шумный шописец.
Мне если честно пятак резаный лучше сафаря гораздо. Но шумный шописец.
В лесу не слышно а для повседневки конечно не комфортно.
Но пятак прээ
то что шумный то да.от этого не уйти!но еще по этому я рассматриваю по бюджету и по шумности сафари чем пятаки.но я не об этом.мне нужно знать влезут на шниву они или нет.и если да то что нужно доработать после стандартного люфта?
Надо люфты сначала замерить, потом видно будет
+100500!!! Аж глаз задергался
А вообще лифт нужен оооочень хороший! У меня на шниве перед с толстенными проставками, а зад А-образник с перевариванием и навариванием площадок пружин( 10см). Бампера подрезал и перед и зад. Переднее крыло кувалдинг болгаринг. Но прет на пятаках ох... хорошо.
то что шумный то да.от этого не уйти!но еще по этому я рассматриваю по бюджету и по шумности сафари чем пятаки.но я не об этом.мне нужно знать влезут на шниву они или нет.и если да то что нужно доработать после стандартного люфта?
++++ я поэтому и выбрал сафари. И еще пускай меня закидают помидорами мега ниваводы но резанный пятак уж слишком узок даже для нивы. Чуть чтоисразу сваливается в колею, по ровной грязи неедет (смотрим тех же бандуниваводов последнее видео). Тут сугубо имхо и спорить не собираюсь.
У сафарей один минус тяжелые зараза...
ghost rider пишет:то что шумный то да.от этого не уйти!но еще по этому я рассматриваю по бюджету и по шумности сафари чем пятаки.но я не об этом.мне нужно знать влезут на шниву они или нет.и если да то что нужно доработать после стандартного люфта?
++++ я поэтому и выбрал сафари. И еще пускай меня закидают помидорами мега ниваводы но резанный пятак уж слишком узок даже для нивы. Чуть чтоисразу сваливается в колею, по ровной грязи неедет (смотрим тех же бандуниваводов последнее видео). Тут сугубо имхо и спорить не собираюсь.
У сафарей один минус тяжелые зараза...
я думаю что пятак что сафари тяжеловаты для нивы .
zxxc пишет:++++ я поэтому и выбрал сафари. И еще пускай меня закидают помидорами мега ниваводы но резанный пятак уж слишком узок даже для нивы. Чуть чтоисразу сваливается в колею, по ровной грязи неедет (смотрим тех же бандуниваводов последнее видео). Тут сугубо имхо и спорить не собираюсь.
У сафарей один минус тяжелые зараза...я думаю что пятак что сафари тяжеловаты для нивы .
ошибаешься. Сафари 510 весят 20 кг коллесо. Пятак омск шинна весит 17 кг. Иипри его нарезки получается еще меньше. Пятак тут фору дает))
надо сначала узнать у человека, для каких целей и если у него комплект для города, а потом сравнить не резанный пятак с сафарями, понятно что резанный даст фору, на то его и режут, а вот если брать стандарт, то сафари за счёт боковых зацепов, с колеи выходят лучше и реже шашка, на счёт веса как то странно, много слойный пятак можно резать, сафарь не режут, так что тяжелее, на счёт веса соглашусь, для нивы тяжеловаты, но ездить можно, но с умом, пока привода не усилил, а это думаю нужно.
ghost rider пишет:то что шумный то да.от этого не уйти!но еще по этому я рассматриваю по бюджету и по шумности сафари чем пятаки.но я не об этом.мне нужно знать влезут на шниву они или нет.и если да то что нужно доработать после стандартного люфта?
++++ я поэтому и выбрал сафари. И еще пускай меня закидают помидорами мега ниваводы но резанный пятак уж слишком узок даже для нивы. Чуть чтоисразу сваливается в колею, по ровной грязи неедет (смотрим тех же бандуниваводов последнее видео). Тут сугубо имхо и спорить не собираюсь.
У сафарей один минус тяжелые зараза...
На банду не нада смотреть,у них свои тараканы. Пятак в колею не валится ваще,из колеи вылазит махом,из бюджетного нет равных. Сравнить разве что с симексом можно. Ездил я на ниве сначала на 510,а потом пятак нарезал. Разница офигеть просто. Сафарь хорошо когда и по асфальту юзаешь и в бездорожье неплох,а пятак это 100%экстрим резина. Так что тут сугубо индивидуально,но я ездил и на том и на том,потому и могу сравнивать. И кстати размер у пятака и сафаря одинаковый,так что ширина тут не причём,а если пошире хочешь,то есть ещё 500ый сафарь. Он пошире и пониже.как раз в шевика залезет,но тяжеленный блин...
надо сначала узнать у человека, для каких целей и если у него комплект для города, а потом сравнить не резанный пятак с сафарями, понятно что резанный даст фору, на то его и режут, а вот если брать стандарт, то сафари за счёт боковых зацепов, с колеи выходят лучше и реже шашка, на счёт веса как то странно, много слойный пятак можно резать, сафарь не режут, так что тяжелее, на счёт веса соглашусь, для нивы тяжеловаты, но ездить можно, но с умом, пока привода не усилил, а это думаю нужно.
Не очень он из колеи выходит,пятак лучшее. Вес у них примерно одинаковый,но за счёт того что пятак режут,он теряет в весе очень много,в том и кайф,и едет лучше и легче
Чуть чтоисразу сваливается в колею, по ровной грязи неедет
яманал....!, спорить не надо, один вопрос-ты на них ездил или вывод из ютуба?
Правильно нарезанный Пятак прээ
Антоха,вспомни на лавренковых где Деня засел и ты тоже- я там спокойно проехал и туда и обратно
zxxc пишет:Чуть чтоисразу сваливается в колею, по ровной грязи неедет
яманал....!, спорить не надо, один вопрос-ты на них ездил или вывод из ютуба?
Лёха +100500
zxxc пишет:++++ я поэтому и выбрал сафари. И еще пускай меня закидают помидорами мега ниваводы но резанный пятак уж слишком узок даже для нивы. Чуть чтоисразу сваливается в колею, по ровной грязи неедет (смотрим тех же бандуниваводов последнее видео). Тут сугубо имхо и спорить не собираюсь.
У сафарей один минус тяжелые зараза...я думаю что пятак что сафари тяжеловаты для нивы .
Раздаточку занижаешь,копеечные или двоечные редуктора ставишь и ваще пофих....
ghost rider, и ещё один момент. Без заниженой раздатки и на родныхшестых редукторах ты на шевике по бездору ездить просто никак не сможешь. Мотора не хватит. Спалиш сцепление и порвёш полуоси и привода. Это немаловажный аспект,поэтому перед тем как пхать в машину 31е колесья,подумай о замене редукторов и занижении раздатки. Приценись и хорошо подумай надо ли оно и чего ты от машины хочешь. Считай это просто добрым правильным советом. Всё это давно уже пройдено.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022