26

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Yroslav пишет:

Вот тут я создавал тему про пикапы, но никто особо не написал опыт владения.
Пикап - очень универсальная машина и как экспедиционник тоже пойдет!

ну почему? На одном и том же пикапе катаю уже 12 лет почитай и ничего, не собираюсь с ним расставаться. Машина делалась в итоге для меня и под меня, в смысле все ее усовершенствования. По состоянию думаю лет 10-15 еще протянет, хотя ей и так 26-й годик пошел.
Кстати Ниссан и мозги, вот чудо - не парит и не ломается. Наверное потому, что дрысло старое, а не новая жестянка, набитая дешевой электроникой?  default/smile

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Старик93 пишет:

Машина делалась в итоге для меня и под меня, в смысле все ее усовершенствования.

Вот тут можно поподробнее?


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

28

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Владимир 1960 пишет:

Вот тут можно поподробнее?

другой мотор (150 лошадей), Для веса в тонну 800 хватает заглаза, хоть и низкие пары летать не позволяют, бодик, будка на кузове, сейчас радио впендюривать заканчиваю. Ну и всякая мелочовка. В аццких говнах он понятно не ездок со своими 33 колесами, да и не собираюсь рубиться, но на природе и по лесу едет спокойно и довольно ненапряжно. Осталось только сделать легкий бампер под лебедку, которая в гараже валяется - все никак...https://content.foto.my.mail.ru/mail/evgen2393/_myphoto/h-13.jpg
ЗЫ: А по теме - Наварра одно время считалась самым комфортным пикапом...

Отредактировано Старик93 (17.03.2016 19:46:19)

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Старик93, это ты с таким описанием скромничаешь или скрываешь технические ноу-хау? default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

30

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Женя скромничает.Это "аксакал" среди террановодов.В его датсуне вживлен мотор QD3.2 вместо атмосферного ТД-2,7.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

торсион, я это знаю. А вот ты, возможно, выдал военную тайну!  default/big_smile Старик93 же не зря умолчал подробности default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Yroslav пишет:

А почему именно Навара?
Вот тут я создавал тему про пикапы, но никто особо не написал опыт владения.
Пикап - очень универсальная машина и как экспедиционник тоже пойдет!

По опыту длительного использования двух пикапов и множества других машин я скажу по другому - пикап это всегда бесполезная и некомфортная машина. Огромный размер, но при этом невозможность ничего увезти в крошечном квадратном кузовке, который либо открыт всем ветрам (без крышки), но можно поставить что-то вертикально, либо немного защищён (с кунгом, который впрочем от пыли никак не защищает, сколько не пытайтесь его законопатить), но туда уже вообще ничего объёмное не влезает. Всё, что положено в кузов пыльное и грязное, а зимой замёрзшее. Поэтому задний ряд сидений всегда завален вещами и машина по сути становится двухместной. Добавьте сюда зубодробильную заднюю подвеску. Что получаем? Несуразность на колёсах. Экономия денег при покупке? Ничего подобного - покупка вкладыша, кунга и Вы уже потратили столько же, сколько стоит родственник пикапа с нормальным кузовом. Вот так.


С уважением, Александр.

33

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

пост не в тему, а так, просто потрындеть default/big_smile 

Руслан81 пишет:

    Я по моему за всю жизнь столько не проехал, хотя за рулем с 6 лет! Хотя че тут удивляться, у нас для гостиницы была газель маршрутка, случайно досталась, пробег был 470000км машине было 3 года, мотор 405 карбюратор не делался ни разу, машина просто ходила два раза в день Невеномыск - Пятигорск, а это только 5 передача и прямик 130км в один конец и машина была естественно на газу!

3года =1098 дней умножаем на 260 км в день(130 туда-обратно) получаем 285 тыс (это если без выходных 3 года ездить) default/big_smile  походу там просто водилы накручивали пробег чтобы подшабашить по топливу


Mercedes-Benz GL350...

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Волк, на газу пробег увеличивается почти в 2 раза!  default/big_smile Газ же дешевле почти в 2 раза default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

35

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

дядя Миша пишет:

торсион, я это знаю. А вот ты, возможно, выдал военную тайну!  default/big_smile Старик93 же не зря умолчал подробности default/smile

да нет, все куда проще - замена 32-го мотора сейчас уже настолько распространенная процедура, что щеголять ей - моветон.  Другое дело, что удалось оставить приставку ETi, это - да. Ну а по мелочам всякого напихано, так повторюсь - делалось для себя и под свои видения автомобиля. Мне с его дуркой куда комфортнее даже в городе, нежели на мелкой легковушке - динамика несравнима, ямы-канавы-бордюры по барабану, маневренности хватает (хотя линейные размеры действительно не самые комфортные). Так и грузоподьемности хватает - я умудрялся ненапряжно по полтонны стройматериалов в Сочи на квартиру таскать в кузове, да и мебель по 2.5+ м элементы суммарным весом в 300+ кг - ничего не выпадало, а уж сколько поперевозил тех же труб по 2.70 м в этом коротком и мелком кузовке с крышкой и считать не берусь. В общем меня машина устраивает, остальное - по барабану.
ЗЫ: и пыли/грязи в кузове с будкой нету, наверное потому что он самодельный или я явно что-то не так делаю  default/sad
ну и на охоте/рыбалке как до дела доходит, почему-то народ вылезает с Нив,  Крузаков и лезет ко мне в кузов, тоже наверное что-то неправильное  default/smile Мыть-то от дичи/рыбы длинный и комфортный салон не иначе не охота, ведь ополоснуть кузов со шланга несколько проще.
На вкус и цвет все фломастеры разные  default/smile

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Проездил на навре два года или 85000 т км ,катался на ней везде,как говорится и в хвост и в гриву,рыбалка в астрахани,перевозка инструмента и.т.д.,брал ее с пробегом 100000 но я уверен что смотан был сколько не скажу так как не знаю,что пришлось менять;две полуоси в сборе(цена в 2011 была на них 50000),две гранаты по 8000,сцепление 40000,диски тормозные 10000,ступицы,по мотору проблем не было,мотор мне понравился на механике тянит нормально,вообщем машина надежная,ни разу не подводила,за полуосями просто следить нужно там конструкция немножко неправильная ,а так машинка хорошая до сих пор вспоминаю default/smile


89094607731 ТЛК200,сурф185