Ездил на машине рестайлинговой, после 2010-года года, той что 190 л.с. в интересущем Вас двигателе. Проехал примерно 110 000км на новой машине. Эксплуатация была по России, Украине и Казахстану.
Общее впечатление - Ниссан сам никогда не возьму и другим не советую. Единственная из десятков машин мною пользованных, которая имела проблемы КАЖДУЮ поездку! Поездка в моём случае - это 3-5-8, до 17 тыс км от выезда из дома и до возвращения.
Полюсы:
1. Потрясающий двигатель - динамика лучшая из официально продающихся у нас пикапов. Когда кто-то говорит, что тот же Амарок имеет какую-то динамику - значит человек просто не ездил на Наваре. Поёт на любой передаче, на механике разгоняется легко даже на шестой передаче (у многих одноклассников пятая это только скорость поддерживать при прямолинейном движении).
2. Очень экономичная. Ночью, на пустой трассе, на скоростях 80-90 км/ч укладывался меньше чем в 8 литров. Расход в 8-9 литров в обычной поездке - реальность. Таким образом с баком 80 литров автономность обалденная.
3. Отличная звуко и виброизоляция. Хотя турбина, точнее её присвист в переходных режимах, прослушивалась.
4. Удобный, хорошо трансформируемый салон, в котором есть ощущение надёжности и защищённости.
Минусы:
1. Двигатель хандрил с самого начала. То кушал масло до 3-4 литров на 10 тыс км, то периодически терял тягу. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что топливо ел любое (сами понимаете по географии использования) и из-за него ни разу не чихнул.
2. Рычаги передней подвески расходники - шаровые ходят около 50 тыс км, меняются в сборе с рычагом. Поменял 3 рычага за свой пробег 8-(
3. Всё время что-то "сыпется" - от откручивающихся деталей салона, до открутившегося заднего моста, катализатора, потёкшего сальника заднего моста, заклинившего аммортизатора, постоянно глючившего датчика уровня масла и т.п.
4. Машина словно из бумаги - уже к 40 тыс км перестал трогать задний борт, так как его петли так разбились, что замки перекосило и на ключ борт было не закрыть. Никакие танцы с бубном вокруг петель не помогали. Для примера - на Л200 после почти 240 тыс км гораздо более жёсткой эксплуатации задний борт был как новый, ничего не разболталось.
5. Салон поскрипывал, пощёлкивал с изнова.
6. Дорожные повадки.... Это была одна из самых опасных машин. Её на плохой дороге могло запросто переставить на метр на встречку. В повороте могло кидануть зад. На продольных волнах зад постоянно ложился на ограничители на ПУСТОЙ машине, из-за чего казалось, что сейчас позвоночник высыпется. Передний подрамник подмял на... асфальте! При этом скорость была в районе 40 км/ч и я просто притормозил перед складкой нервного асфальта. В общем на плохих дорогах меня обгоняли все кому не лень.
7. Комфорт. Абсолютно дебильная климатическая установка, которая живёт своей жизнью. С поворотом дороги из системы вдруг может пойти от ледяного до обжигающего воздуха и приходится всю дорогу крутить температуру двухзонного климат-контроля +/-5-7 градусов в зависимости откуда светит солнце. Только что-то переключил или просто изменил температуру и у тебя уже включился кондиционер или закрылась рециркуляция и т.п.
Вот примерно так.
С уважением, Александр.