Тема: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

В связи с тем что старость настигает меня, а маразм крепчает, времени на реализацию своих желаний и фантазий остается все меньше! Мне не хочется тратить свое время на эксперименты и учебу на своих ошибках, отсюда интересует мнение ПОЛЬЗОВАВШИХСЯ данным автомобилем о его пригодности к экспедициям и городскому поджопнику!
Интересуют:
1. общая надежность авто
2. мнение о моторе 2.5ТД
3. перевариваемость 33 куперов трансмиссией
4. подготовка авто под что то среднее между ТР1-ТР2 (установка лебеди, силовиков)
Интересует мнение тех кто имел этот авто в прямом и переносном смысле!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Ездил на машине рестайлинговой, после 2010-года года, той что 190 л.с. в интересущем Вас двигателе. Проехал примерно 110 000км на новой машине. Эксплуатация была по России, Украине и Казахстану.
Общее впечатление - Ниссан сам никогда не возьму и другим не советую. Единственная из десятков машин мною пользованных, которая имела проблемы КАЖДУЮ поездку! Поездка в моём случае - это 3-5-8, до 17 тыс км от выезда из дома и до возвращения.
Полюсы:
1. Потрясающий двигатель - динамика лучшая из официально продающихся у нас пикапов. Когда кто-то говорит, что тот же Амарок имеет какую-то динамику - значит человек просто не ездил на Наваре. Поёт на любой передаче, на механике разгоняется легко даже на шестой передаче (у многих одноклассников пятая это только скорость поддерживать при прямолинейном движении).
2. Очень экономичная. Ночью, на пустой трассе, на скоростях 80-90 км/ч укладывался меньше чем в 8 литров. Расход в 8-9 литров в обычной поездке - реальность. Таким образом с баком 80 литров автономность обалденная.
3. Отличная звуко и виброизоляция. Хотя турбина, точнее её присвист в переходных режимах, прослушивалась.
4. Удобный, хорошо трансформируемый салон, в котором есть ощущение надёжности и защищённости.
Минусы:
1. Двигатель хандрил с самого начала. То кушал масло до 3-4 литров на 10 тыс км, то периодически терял тягу. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что топливо ел любое (сами понимаете по географии использования) и из-за него ни разу не чихнул.
2. Рычаги передней подвески расходники - шаровые ходят около 50 тыс км, меняются в сборе с рычагом. Поменял 3 рычага за свой пробег 8-(
3. Всё время что-то "сыпется" - от откручивающихся деталей салона, до открутившегося заднего моста, катализатора, потёкшего сальника заднего моста, заклинившего аммортизатора, постоянно глючившего датчика уровня масла и т.п.
4. Машина словно из бумаги - уже к 40 тыс км перестал трогать задний борт, так как его петли так разбились, что замки перекосило и на ключ борт было не закрыть. Никакие танцы с бубном вокруг петель не помогали. Для примера - на Л200 после почти 240 тыс км гораздо более жёсткой эксплуатации задний борт был как новый, ничего не разболталось.
5. Салон поскрипывал, пощёлкивал с изнова.
6. Дорожные повадки.... Это была одна из самых опасных машин. Её на плохой дороге могло запросто переставить на метр на встречку. В повороте могло кидануть зад. На продольных волнах зад постоянно ложился на ограничители на ПУСТОЙ машине, из-за чего казалось, что сейчас позвоночник высыпется. Передний подрамник подмял на... асфальте! При этом скорость была в районе 40 км/ч и я просто притормозил перед складкой нервного асфальта. В общем на плохих дорогах меня обгоняли все кому не лень.
7. Комфорт. Абсолютно дебильная климатическая установка, которая живёт своей жизнью. С поворотом дороги из системы вдруг может пойти от ледяного до обжигающего воздуха и приходится всю дорогу крутить температуру двухзонного климат-контроля +/-5-7 градусов в зависимости откуда светит солнце. Только что-то переключил или просто изменил температуру и у тебя уже включился кондиционер или закрылась рециркуляция и т.п.
Вот примерно так.


С уважением, Александр.

3

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

http://youtu.be/_vU4U-maKgA
И остальные видео Алексея Камерзанова, это про экспедиционнник.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Амарок бери. 35 купера переваривает спокойно  default/smile

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Тихушник пишет:

Амарок бери. 35 купера переваривает спокойно  default/smile

Амарок у бати есть, как то он меня не прет! Моторы все что до 180 сил не моторы а так толкают машину по прямой! Очень короткие передачи на механке, автомат 8 ступка х.з. очкую, его сами понимаете, 8 передач.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Руслан81, у Паши 180 л/с с чипом до 200+ нормально так тянет, даже на 35-х. А автомат там нормальный, не робот.

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

YGV пишет:

http://youtu.be/_vU4U-maKgA
И остальные видео Алексея Камерзанова, это про экспедиционнник.

Во! Тоже самое хотел посоветовать. default/smile Я пару его фильмов смотрел.

Однако...
На видео видно, что Навару частенько чинят. Хотя поломки специфичные: оторвало крепление аммортизатора, что-то еще отпало. Но машина доезжает до дому сама. Правда, там бюджеты поездок не слабые, со спонсорами. Если чё, просто контейнером домой машину отправляют default/smile
80-ка же в одной из поездок лишилась моста. Что полностью обездвижило машину. Правда все нашли и починили.
Это к вопросу, что ломается ВСЁ!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Просто есть машины с болячками, а есть просто машины которые ломают и они ломаются! Слышал что с задним мостом у них какие то проблемы были, ну типо течет или воет, кто что знает?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

9

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

есть такая машина у коллеги,говорит после таурега почти бесплатная и скучная в ремонте,брал не новую,с бортом знаю мучался пока петли и замки не поменял полностью


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

10

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Напиши Diver222 в личку. Он тебе ответит на все вопросы.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

11

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

что то все машины рассмотренные опустили  default/big_smile
Руслан81, зачем голову ломать? есть же проверенные отличные машины например G500, ну от себя добавлю еще ТЛК100 default/smile

12

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

DSS пишет:

что то все машины рассмотренные опустили 

Нет, просто хочу скинуть Мазду СХ7 жены и взять что то более проходимое, G500 и G460 умрут вместе со мной!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

13

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

L200 ?
Про него Конь может все рассказать.


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

14

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Я думаю еще один гелик самое то будет.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

YGV пишет:

Я думаю еще один гелик самое то будет.

Пикап  default/big_smile

16

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Отец брал навару с пробегом 120 000 км  проездил на ней 3 года и намотал еще 130 000 км,за это время были поменяны 2 пары передних рычагов и 2 или 3 задних крестовины, из серьезных ремонтов это все. замена масла производилась каждые 8000-100000км. за время езды на машине было перевезено не одиг десяток тонн стройматериалов,с крышкой багажника проблемм небыло,на машине постоянно ездили на рыбалки и охоты,и в повседневной жизни тоже особо не щядили.продал ее и купил нового амарока,которому до навары очень далеко,сейчас ждем появления в продаже новой навары нп 300.У родственника из ростова тоже навара,старую продал с пробегом 400 000км,поехал  в салон и взял новую,тоже кроме текущего обслуживания никуда в ней не лазил.

17

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Вот странное дело, вот смотрю на все эти отзывы и мнения, стадное мышление все таки дает о себе знать, то есть мнение большинства всегда априори верное, но не всегда объективное. Начали амарок шмамарок, да есть у бати моего амарок в нищеброд комплектации 163лс механка, голову сношает по тихоньку, то ЕГР, то что то там он сам решил с утра не заводиться, то еще что то, справедливости ради надо сказать машина 2010 года пробега в ней что то около 100ки, состояние соответствует пробегу, так вот я бы на этом "смартфоне" из метала и пластика, который сам все себе решает, не сунулся бы куда нибудь в кукурузу. Да по трассе идет как картинг, да большой, но падла напичканный и не особо ремонтопригодный в полевых условиях! Запчасти космос, спецов по мотору почти нет. Да и самое главное, машина реально большая, дорогая и об дуб ее в лесу будет не жалко, а дорого!!
Мне самое главное что бы в кабине мне нравилось и мотор был не проблемный, у Навары как бы самый мощный в своем классе и проблем я пока сильных от владельцев не слышал, в отличии от Л200 и фордомотора. (может пока плохо слушал)  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Руслан81 пишет:

Просто есть машины с болячками, а есть просто машины которые ломают и они ломаются! Слышал что с задним мостом у них какие то проблемы были, ну типо течет или воет, кто что знает?

Мост не гудел, но сальник потек на пробеге в районе 100 тыс км. При этом на машине ездил не более 2-х человек, а грузы не ней вообще никогда не возили.
Ещё про проходимость. Вся проблема в подвеске (пробивает на каждой кочке) и геометрии (как у кроссовера). Заднюю ступеньку бампера просто перестал ставить на место и возил в багажнике (отрывается на любом рельефе), спереди расходник в виде поставки код номер (повезло - нашёл, когда оторвалась при съезде с насыпи). Внизу код машиной самая низкая точка - пластиковый бак. При наезде на препятствие между корпусом бака и крепящими его хомутами набивается почва и пр. Бак деформируется и для очистки надо откручивать крепления, после чего бак принимает первоначальную форму. Из переднего подрамника торчат алюминиевые корпуса сайлентблоков трансмиссии.
Вы пишите, что на Л200 есть проблемы с двигателями. У меня на машинах с 4D56 в разных его ипостасях пробег больше 400 тыс км. И с этим двигателем никогда не было проблем. Вообще.


С уважением, Александр.

19

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

АлександрК пишет:

У меня на машинах с 4D56 в разных его ипостасях пробег больше 400 тыс км. И с этим двигателем никогда не было проблем. Вообще.

Вот тут очень важно подметить один ключевой момент, пробег в 400ткм это на одной машине с новья или на 10 разных машинах вы ездили по 40ткм. на каждой и потом продавали? К слову, у меня на 460 стоял М110 родной с 1985 и отродясь в него никто не лазил, ездил и ездил, не знаю сколько кругов прошла машина с 85 года, но поршня посыпались в поддон у него только в 2015 году то есть через 30 лет. Есть еще G500 со 113 мотором, ему скоро 16 лет будет, пробег около 200000км думаю пройдет еще 300000км, практика показывает что старые моторы большого объема и не сильно зажатые ходят 500000км легко без капиталки и глобального вмешательства. А вот новые модели моторов или глубоко модернизированные старые, скажем так не особо любят пробеги больше 200-250ткм, даже коммерческие моторы сейчас ходят 300-350ткм максимум. Так что нужна более конкретная конкретика.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

20

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

А почему именно Навара?
Вот тут я создавал тему про пикапы, но никто особо не написал опыт владения.
Пикап - очень универсальная машина и как экспедиционник тоже пойдет!


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

21

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Навара пАтАмуштА салон нормальный, а не то что у хайлюкса, сидишь на полу, не то что у Л200 убогое покемонское из переработанных отходов создание, НР300 и форд маленький салон и убогий, у навары тоже пластик из полторашек с помойки сделан, но там хоть место есть впереди, да и по комплектации он богаче как мне показалось! Короче мне он просто понравился, а остальное фигня, пару лет по сношаю его а потом следующему нищеброду-счастливчику как я продам!
Самое главное мотор и КПП что бы отвечали, остальное пофигу!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

22

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Tundra с 2007
мотор 5.7 - 381лс - вроде очень неплохой и надежный
мотор 4.7 - 276лс - редко на авто.ру, надежность хз
чем привлекает тундра - кузовом крюмакс

Додж Рэм с 2001-2008
мотор 4.7 - 238лс - что за мотор хз
мотор 5.7 - 345лс - мотор хеми - очень хороший
кузов хоть и двойная кабина, но задним пассажирам не так много места как в тундре крюмакс

Ниссан Титан с 2004
мотор 5.6л - 310лс - ваще не понятно что за зверь
кузов двойная кабина и мне кажется задним пассажирам места чуть больше чем в Рэме.

Тойота Такома II, мотор 4л, 245 лс - по налогам отлично, внешне - ничего, стоит почти так же как Тундра, но что за тачка не понятно.

правда они побольше Навары будут.


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

23

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Yroslav пишет:

правда они побольше Навары будут.

В лесу придется между деревьев ходом проходить!  default/lol  Ни один из перечисленных не подходит под мои цели, у всех избыточная мощность, куча ремней и радиаторов, электрика как на межконтинентальной баллистической ракете !


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

Руслан81 пишет:

Вот тут очень важно подметить один ключевой момент, пробег в 400ткм это на одной машине с новья или на 10 разных машинах вы ездили по 40ткм. на каждой и потом продавали? К слову, у меня на 460 стоял М110 родной с 1985 и отродясь в него никто не лазил, ездил и ездил, не знаю сколько кругов прошла машина с 85 года, но поршня посыпались в поддон у него только в 2015 году то есть через 30 лет. Есть еще G500 со 113 мотором, ему скоро 16 лет будет, пробег около 200000км думаю пройдет еще 300000км, практика показывает что старые моторы большого объема и не сильно зажатые ходят 500000км легко без капиталки и глобального вмешательства. А вот новые модели моторов или глубоко модернизированные старые, скажем так не особо любят пробеги больше 200-250ткм, даже коммерческие моторы сейчас ходят 300-350ткм максимум. Так что нужна более конкретная конкретика.

На одной чуть больше 200 тыс км, на другой около 180 тыс км, а третья сейчас в начале пути.


С уважением, Александр.

25

Re: Nissan Navara подпопник-экспедиционник?

АлександрК пишет:

На одной чуть больше 200 тыс км, на другой около 180 тыс км, а третья сейчас в начале пути.

  default/yikes  Я по моему за всю жизнь столько не проехал, хотя за рулем с 6 лет! Хотя че тут удивляться, у нас для гостиницы была газель маршрутка, случайно досталась, пробег был 470000км машине было 3 года, мотор 405 карбюратор не делался ни разу, машина просто ходила два раза в день Невеномыск - Пятигорск, а это только 5 передача и прямик 130км в один конец и машина была естественно на газу!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!