Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
PANZER, какой-то неправильной нарезки пятак. Как говорит мастер - учебный
а что в нём учебного где косяк?
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
PANZER, какой-то неправильной нарезки пятак. Как говорит мастер - учебный
а что в нём учебного где косяк?
PANZER, боковые зацепы недорезаны, как минимум. Остальное коммерческая тайна
Чем боевой от учебного отличается, подскажите?
А уже увидел . у меня нарезка почти такая и боковушки порезаны. Мне нравится. Но на фирмовой резине резине не катался. Мудричи не в счет
Роман-пластун, на канале ютуб Володи (Аrbuz4х4) полстраны задается этим вопросом. Интрига века!
Вопрос лучше задать правообладателю, отличному мастеру и просто душевному человеку Андрею69.
http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=1604
На этом давайте закроем тему пятака
Отредактировано Central (30.03.2017 00:14:47)
Даипоедуик нему и все выспрошу- боевая ли у меня нарезка?
Даипоедуик нему и все выспрошу- боевая ли у меня нарезка?
полюбому боевая не боись это мои одни из первых были))
Ни слова зя пятаки
PANZER, какой-то неправильной нарезки пятак. Как говорит мастер - учебный
Это джанглпятактреккер
Отредактировано МИРАХ (30.03.2017 00:54:57)
Чем боевой от учебного отличается, подскажите?
http://all-tyres.ru/news/?ELEMENT_ID=78961 интересная статься о сравнении
СМАЙЛ, Спасибо за ссылку, очень развернутое мнение
По проходимости, от лучшего к худшему: SilverStone MT-117, Simex Extreme Trekker, Simex Jungle Trekker.
По универсальности: Simex Jungle Trekke - разнонаправленная резина- гребёт в обе стороны одинаково (более универсальна). SilverStone и Simex Extreme Trekker - однонаправленная (по всем правилам надо иметь две запаски)
и ещё посмотрите на штатную резину Унимога - дедушка Jungle Trekker
Была такая тема пару лет назад.
Скажу свое мнение. Года три,не меньше,регулярно и круглый год катаемся на охоту одной и той же компанией. Правда это Хантера а не нива но практически одинаковые(раздатки,пары,задними блокировками ну и ДВСы) но у двоих Экстримы 35е, а я на 33х джанглах 10.5 шириной.и если в кратце то я проигрывал только в откровенно тяжелой глине( совсем без водички) и в количестве дырок от сучков.В остальном только плюсы.
Не много не понимаю фразу "по проходимости".Мы правда специально не " джип уем" и если есть вариант то объезжаем но вот если я по косогору ползу и не очкую то Экстримы юзом, я по скальнику своим ходом а они на лебедках, по снегу меня первого, лед давить опять же ты ехай а мы за тобой. Опять же выезжая из Майкопа в район Ду Ду груша или Черногора по весне приходиться все сезоны проезжать т.е. глины может и не быть а вот мокрый асфальт, замерзая колея утром и грязь к вечеру, плотный снег а под ним замершая лыжневка запросто.Так что проходимость это не только болота.
Конечно есть нюансы и нужно привыкнуть к ней, вариант как тут писали " в начале вниз потом в перед" не прокатит. Тут вначале вниз а затем лебедку метра два за дерево вверх и это хорошо а по другому пень, лага, палки под колеса и назад.
Я например так и не научился по песку ездить, беда, зарываюсь))))) иной раз сетки по Курджипсу уже поставили и снимают а я все " джипую" с лопатой. И я не парюсь по поводу" сотрутся", всегда 1.5-1.6 давление, сотру- поеду куплю новые у того же Бармалея, не будет денег поставлю "пятаки"
П.сы. Как бы не хвалили тут "резаные пятаки" да "сельхозку" ( как и УАЗ с нивой) это все от нашей бедности.....
Конык без ноги, в концовке прям вообще золотые слова . Многим пытаюсь это донести
Только поставил 34х11,5 Джанглы на патриот. Опробовать ещё не успел. Отпишусь когда потестю. Замеры показали, что джанглы не 34, как написано, а в реале 35,4 на 8-м диске.
Отредактировано СМАЙЛ (03.04.2017 11:54:56)
733, а по каким правилам на направленную резину нужно две запаски??,просто не первый раз это слышу.
неужели так категорично будет закончить гонку на резине направленной в другую сторону? или на трассе доехать до ближайшей шиномонтажки??,мосты же в разные стороны не поедут!, в чём проблема?
733, а по каким правилам на направленную резину нужно две запаски?
Так как там на резине стрелочка стоит, то с правой стороны машины на левую резину правильно не поставишь, а так как заранее не знаешь на какой стороне проткнёшь колесо, поэтому "по правилам" надо иметь две запаски смонтированные в разные стороны (чтобы в лесу запаску не перекидывать)
неужели так категорично будет закончить гонку на резине направленной в другую сторону? или на трассе доехать до ближайшей шиномонтажки??,мосты же в разные стороны не поедут!, в чём проблема?
Всё верно мосты никуда не уедут, и гонку закончить можно и на шоссейной резине или на пятаках, что ни раз доказывали на разных соревнованиях. Поэтому я и написал "по всем правилам" так как у симекса или сильвера свойство грести в разные стороны (вперёд или назад достаточно сильно выражены, особенно задним ходом в горку по мокрому - они вообще практически не едут, а передом - без проблем)
Вот правильная экспедиционная машина на симексах
До первого поста
Вот правильная экспедиционная машина на симексах
Мне кажется что у него обе запаски на одну сторону, нет?
Отредактировано BerkutAS (06.04.2017 23:33:40)
BerkutAS, справа на левую сторону, слева - на правую
BerkutAS, справа на левую сторону, слева - на правую
Тогда "елочка" должна быть в одну сторону.
или вторая запаска через длинные шпильки крепится к кузову
Отредактировано BerkutAS (06.04.2017 23:59:00)
BerkutAS, не обратил внимание, да мало ли почему у них так не заморачивайся
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022