Уважаемый Gregson в посте №35 - наиболее точно высказал:
Gregson пишет:Тут явно многие путают реставрацию автомобиля с постановкой на ход.
Реставрация - это действительно очень дорого... ...Поставить же на ход - это создание не нового автомобиля, а среднего по состоянию, близкому к тому, в котором ездит большинство старых машин. В разы дешевле, к тому же экономическая составляющая процесса регулируется владельцем. Можно всегда на чем-то сэкономить, причем очень много.
. Примерно то же я написал в посте №29, может не совсем конкретизировал - поставить на ход и потом устранять неисправности, мешающие эксплуатации авто. . Никто так и не написал конкретику, напишу свой опыт подобной "постановки на ход" собственноручно и последующей эксплуатации- рыбалка, поля, камыши, немного лес, окрестности Шапсугской ( без фанатизма), преодоление бродов (тоже без фанатизма), короче, где можно обойтись без УАЗа. Итак ВАЗ 2131 "длинная" 1997г.в., "уставшая", владение в 2014-15 годы: ремонт ГБЦ-5000р.,замена моторного масла,фильтров (2 раза)-2000руб, , свечи, провода высокого напряжения -800руб, замена трансмиссионных масел (было в загашнике) - ну пусть 500руб., замена патрубков охлаждения ( не всех) -500руб., ремонт карбюратора ( Абинск- у Самвела, на въезде) -1200 руб., реактивные тяги в сборе (поленился резинки вы-запрессовывать) - 1400 руб, замена привода в сборе -2000руб., замена ступичных подшипников (полез мазать - да решил поменять, а то и еще ходили бы) - 800 руб. Два шланга тормозных ( полез менять , а там год выпуска-1997, и только слегка порепаны, так и оставил) - 200 руб., радиатор-1400 руб., Коммутатор в запас - 400 руб., лампы - ну пусть 200руб., рулевой наконечник (2 шт., тоже не одновременно)-600руб., крестовина - 400руб, стартер (замена бендикса,щеток) - 500 руб, ИТОГО:17, 900 тыщ рублей в течении 1,5 лет.Все менялось не сразу, по мере уставания. Но ГБЦ мы ведь не каждый год ремонтируем. Прошел тыщ 20. До порепанных сайлентблоков на передке руки не дошли, проржавевшие чашки пружин не отвалились, раздатка все так же приветливо гудела и вибрировала, КПП не выбивала, и КПП и раздатка трохи подтекали - решал проблему доливом масла. Резина - Кама Флейм, ручная лебедка ( 2тн.) в багажнике (один раз пригодилась), лопата. Вот и все. Зато при умеренном использовании машина перла и по полям, и в горку и с горки ( здесь кстати выигрыш длинной базы перед короткой Нивой), по камышу, по речке без шноркеля (один раз заливал воздухан, но ничего, прочихался - и в путь). Прошу к ценам не придираться, где-то может ошибся рублей на 100-200. Dip, хотел может примерно такой расклад увидеть? А то сразу маньяки понабежали - СРПМ отвязывай,! колеса 33" !!, раздатку - раздатку занижай!!!, "100-200 тыщ минимум вложил, дальше считать перестал" . Машинка может еще и побегает, глядеть надо.
Отредактировано Chan (20.03.2017 21:33:00)
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!