Re: Установка электро вентиляторов.
Интресные венты с хорошей производительностью и глубиной посадки
http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil
tiljatory/
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Интресные венты с хорошей производительностью и глубиной посадки
http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil
tiljatory/
PANZER,А под капотом что за карлсон, родная мясорубка?? В таком исполнении , как по ссылке твоей работать будет, если не ездить в "каки" , но и охлаждение будет "никакое" даже на асфальте. Борьба с весом тоже как то тут неуместна!?
Борт 040, виску хочу поставить, стоит мясорубка надохрена лопостей, не греется, пока наблюдаю
Интресные венты с хорошей производительностью и глубиной посадки
http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil tiljatory/
Купить 16ти дюймовый усё.
Борт 040, виску хочу поставить, стоит мясорубка надохрена лопостей, не греется, пока наблюдаю
Дык ещё лета не было
PANZER, Два шт стоит у меня от 2108 или 010 х з ,вместо вискомуфты, проблем, "как тут многие писали " с напряжением не было и нет за 9 лет, на двух авто УАЗ.Выводил тумблер-вкл-выкл -принудилово, но он бесполезен))Датчик включения только в нижний патрубок. В бродах низ охлаждается моментально и вентиляторы выключаются сразу, главное чтоб "#говнопопаловвентилятор не произошло" На одном всегда можно доехать до самого поганого магазина и там ВСЕГДА МОЖНО КУПИТЬ ТАКОЙ ВЕНТ!Это считаю самое главное , ремонтопригодность, если б не это, давно б как все местные мега джиперы, на ино..(которые не ломаются) по лесу
Отредактировано Борт 777 (19.03.2017 22:10:29)
ВСЕГДА МОЖНО КУПИТЬ ТАКОЙ ВЕНТ!Это считаю самое главное
сгласен полностью, поэтому поставлю его перед радиатором , а за ним виску замучу, а родной в запас под сиденье, за радиатором решетку-шоп не порубало, а перед-мелкую сетку шоп не забивался
PANZER, мелкая сетка от комаров само то по трассе)))
ЗЫ:Самое главное менять легко и быстро ты будешь свой вентилятор))) Всего лишь радиатор снять,тосол слить в стерильную тару, пару тройку , десяток гаечек и готово))
А менять его будешь на каждой покатухе
Отредактировано Борт 777 (19.03.2017 22:17:03)
PANZER, мелкая сетка от комаров само то по трассе)))
можешь прикалываться, но на гонках она реально спасала, выдернул рамку, прополоскал в луже и огонь-вся параша на сетке остается))
PANZER, Вентилятору-щеткам не куски грязи страшны, а как раз то,что твоя сетка пропустит))
диффузором
диффузора там в принципе нет, просто крепёжка для вентилятора.
У меня так на Патриоте с завода стоит, всё нормально, тока на всякий случай кнопку в салон вывел, помогает иногда.
PANZER, Вентилятору-щеткам не куски грязи страшны, а как раз то,что твоя сетка пропустит))
сетка будет между радиатором и вентилятором, вент.я не собираюсь закрывать
Борт 040 пишет:диффузором
диффузора там в принципе нет, просто крепёжка для вентилятора.
У меня так на Патриоте с завода стоит, всё нормально, тока на всякий случай кнопку в салон вывел, помогает иногда.
Ну и как после глинованн?
Борт 040 пишет:PANZER, Вентилятору-щеткам не куски грязи страшны, а как раз то,что твоя сетка пропустит))
сетка будет между радиатором и вентилятором, вент.я не собираюсь закрывать
Леха,если у тебя зазор вентилятор-радиатор такой огромный,то можно поставить вентилятор в багажник))) толк от охлаждения будет такой же,и забиваться на будет
Отредактировано Борт 777 (19.03.2017 22:47:43)
Ну и как после глинованн?
Антоха, может я не такие насыщенные ванны принимаю, но пока всё устраивает.
Скажите а с Волги, можно поставить электро вентилятор перед радиатором, на Уаз буханка 409 ДВС. Я его смотрел, но продавец говорит не пойдет, он дуть будет из радиатора навстречу попутному ветру. И Там масляный радиатор, как бы его отодвинуть от радиатора, чтоб не мешал стать вентилятору?
Скажите а с Волги, можно поставить электро вентилятор перед радиатором, на Уаз буханка 409 ДВС. Я его смотрел, но продавец говорит не пойдет, он дуть будет из радиатора навстречу попутному ветру. И Там масляный радиатор, как бы его отодвинуть от радиатора, чтоб не мешал стать вентилятору?
Представь, что стоит он у тебя за радиатором и дует правильно. Если переставить его так же перед радиатором, не переворачивая, что изменится в направлении потока? Ни-че-го.
Стояла какое-то время помогайка от газели перед радиатором...
А когда стоит за радиатором он дует В радиатор?, не от радиатора в сторону ДВС? Как то не вникал в эти подробности.
Когда стоит между радиатором и двиглом дуть должен на двигло.
Воот. А как ставить перед радиатором, чтоб дул с переда в радиатор и далее через родной на ДВС? Менять полярность? Так лопасти не рассчитаны. Это если бы можно было менять угол атаки на лопастях, тогда да. Диффузор разворачивать? так тогда вентилятор будет далеко от радиатора.
Санёк П, ты эту тему почитал?
Воот. А как ставить перед радиатором, чтоб дул с переда в радиатор и далее через родной на ДВС? Менять полярность? Так лопасти не рассчитаны. Это если бы можно было менять угол атаки на лопастях, тогда да. Диффузор разворачивать? так тогда вентилятор будет далеко от радиатора.
За счёт изменения угла атаки лопастей можно и скорость передвижения в говнах изменять
Воот. А как ставить перед радиатором, чтоб дул с переда в радиатор и далее через родной на ДВС? Менять полярность? Так лопасти не рассчитаны. Это если бы можно было менять угол атаки на лопастях, тогда да. Диффузор разворачивать? так тогда вентилятор будет далеко от радиатора.
Стоит такой перед радиатором на расстоянии 8-10см и работает нормально-остывает и охлаждает хорошо,но часто включается в эту жару.Его как основной нет смысла ставить,высаживает аккум со светом и лебедой и нагрузка на генератор постоянная.родной карлосон лучше оставить!Сам себе седня поставил его,благодаря Максу и спасибо ему за крыльчатку,а то постоянно работает и потребляет нормально и еще это жужание достало.
С середины читал. Читаю с начала.
У меня на работе на АВО лопасти с изменяемым углом атаки
DIMON 686
Какой такой?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022