Тема: Усиленные привода ИЖ техно
Наконец то дождались http://www.izh-techno.ru/series/perednie-privoda-nivy
Внутренний шрус с форд скорпио 2л, внешний Ниссан максима 3л
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наконец то дождались http://www.izh-techno.ru/series/perednie-privoda-nivy
Внутренний шрус с форд скорпио 2л, внешний Ниссан максима 3л
Сомнительное изобретение!!! Вот порвал я в лесу пыльник и где мне его искать? Шрусы тоже в каждой лавке не купишь! Вероятнее всего только под заказ! Не спорю, вещь интересная и качество скорое всего на высоте, но много дифицитных частей!
Для уверенности в лес нужно брать запасные внутренный, наружний пыльники и ступицу, а это влетит в копеечку!
Отредактировано Красный (Женя) (14.03.2017 15:33:30)
Непонятно - там пишут что наружный внутренний щрус 25 шлиц!
Это и сателлиты в мост надо другие?
Внутренний шрус разборный, прикручивается к ведомому валу редуктора, на котором 22/24 шлица
25 шлицов на палке
Сомнительное изобретение!!! Вот порвал я в лесу пыльник и где мне его искать? Шрусы тоже в каждой лавке не купишь! Вероятнее всего только под заказ! Не спорю, вещь интересная и качество скорое всего на высоте, но много дифицитных частей!
Сомнительное изобретения для тех кто не в теме.
У меня примерно так же сделано. Привода делал Дэн-Нива из Владивостока. Гранаты применяются с тойот с мощными моторами от 3,5 литров. Дэн на Ниве на 35-х колесах с такими приводами неоднократно Ладогу без поломок проезжал. . Сам я два года на 33-х колесах езжу при жесточайшей эксплуатации. Как пример, на последних Февральских окнах на СУ-1 по промоине на боку, когда с одной стороны колеса висят в воздухе, я ехал на двух правых колесах и не боялся сломать привода. Дефицитных частей нет вообще. Мои гранаты в любом магазине запчастей на Тойоты или на любой разборке. Пыльники подходят обычные "трековские" от Нивы.
Красный (Женя) пишет:Сомнительное изобретение!!! Вот порвал я в лесу пыльник и где мне его искать? Шрусы тоже в каждой лавке не купишь! Вероятнее всего только под заказ! Не спорю, вещь интересная и качество скорое всего на высоте, но много дифицитных частей!
Сомнительное изобретения для тех кто не в теме.
У меня примерно так же сделано. Привода делал Дэн-Нива из Владивостока. Гранаты применяются с тойот с мощными моторами от 3,5 литров. Дэн на Ниве на 35-х колесах с такими приводами неоднократно Ладогу без поломок проезжал. . Сам я два года на 33-х колесах езжу при жесточайшей эксплуатации. Как пример, на последних Февральских окнах на СУ-1 по промоине на боку, когда с одной стороны колеса висят в воздухе, я ехал на двух правых колесах и не боялся сломать привода. Дефицитных частей нет вообще. Мои гранаты в любом магазине запчастей на Тойоты или на любой разборке. Пыльники подходят обычные "трековские" от Нивы.
Сколько стоят привода от Дена?
Сомнительное изобретения для тех кто не в теме.
плюсую, когда тему увидел прям обрадовался действительно наконец -то , теперь можно смело пхать 33-е тапки, и застревать бобанистов в своей колее .
Внешняя граната стоит всего 1500 на емексе, внутренняя около 2500. Палка - торсион. Без деформаций крутится на 90 градусов. Заказали комплект, в апреле тестить будем
Calllka
Сколько сейчас такие привода стоят не знаю. На то время когда я их заказываю, стоили примерно так же. Найди в интернете сайт Дэна, спишись с ним. Он отвечает всем.
Единственное условие или настоятельная рекомендация Дэна устанавливать на рычагах органичители поворота колеса.
Внешняя граната стоит всего 1500 на емексе, внутренняя около 2500. Палка - торсион. Без деформаций крутится на 90 градусов. Заказали комплект, в апреле тестить будем
А если посмотреть аналоги на внутренний шрус там цена начинается от 800р
Внешняя граната стоит всего 1500 на емексе, внутренняя около 2500. Палка - торсион. Без деформаций крутится на 90 градусов. Заказали комплект, в апреле тестить будем
На Шниве тоже будут стоять?
Красный (Женя), привет,дай совет,почему на ниве в корзине откручиваеться болт или обрывает его?
senseiniva, Под болт гровер ставишь?
senseiniva, Под болт гровер ставишь?
Конечно ставлю
Значит фуфловые болты и гровера.
Значит фуфловые болты и гровера.
Может быть,это второй раз у меня это,да геморой все снимать опять темболее ямы нет
МАЛЫШ пишет:Значит фуфловые болты и гровера.
Может быть,это второй раз у меня это,да геморой все снимать опять темболее ямы нет
А при замене подшипников в раздатке где флянци стоят должно быть определенное усилие затяжки гаек или просто затянул и все,с этим еще не сталкивался
Красный (Женя), привет,дай совет,почему на ниве в корзине откручиваеться болт или обрывает его?
А какое отношение откручивающийся болт на корзине относится к теме " усиленные привода"?
У адресата к которому Вы обращаетесь есть в подписи телефон. Позвонить ни как?
senseiniva пишет:Красный (Женя), привет,дай совет,почему на ниве в корзине откручиваеться болт или обрывает его?
А какое отношение откручивающийся болт на корзине относится к теме " усиленные привода"?
У адресата к которому Вы обращаетесь есть в подписи телефон. Позвонить ни как?
Сдесь люди бывалые сидят кто был в онлайне решил поинтересоваться,сам еще зеленый в этом,если что не так извеняюсь не укого спросить больше
Мрак!!!
Понаблюдаю пока за испытаниями этих приводов.
Последние два года не испытываю проблем с передними приводами. На 31 сильверах, с колхозным лифтом (пружины шеви, аммы шеви, 12 проставок под верхней шаровой и сдвинутая ось переднего рычага на 20 мм) и с ижтехно ступицами, палками валрейсинг, трековскими пыльниками никак порвать морду не могу.
Сабжевый полезный девайс подойдет любителям 33+ дюйма, тапки в пол и спортсменам. Если бы сейчас привода рвались постоянно и не было в них вложено около 10 тысрублей, то брал бы этот комплект не раздумывая. Единственное - привода ДэнНива уже обкатали и проблемы с ними (а они есть) всем известны. Что будет с этими приводами - покажет время. Благо Ижтехно слышит клиента и всячески старается вылечить косяк.
Тестировать эти привода нужно на большом диаметре и в очень активном режиме. Пятаками и спокойной ездой их не проверить.
Central, А привода 24 шлица и кто производитель?
Отредактировано Алекс А (14.03.2017 21:45:03)
Алекс А, 24, обычный завод в сине-белой упаковке.
Она у меня лифтована без фанатизма и скорее всего пружины уже просевшие, может поэтому живут привода, хотя огня даю регулярно
Отредактировано Central (14.03.2017 21:49:45)
Central, у меня тоже без фанатизма, но проблема с приводами уже достала. Пыльники тоже трек не разу не рвал пыльник а вот привода внутренние уже устал менять. Привода 22 шлица.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022