1

Тема: TLC 60 vs Patrol 160/260

Привет, прямого сравнения этих машин не нашел сколько ни гуглил, а ведь это прямые конкуренты
Вводные: имеется не более 250 т.р. и желание взять одно из этих ведерок под восстановление, под дальнейшее использование в кач-ве экспедиционника. С двс дизель 3,3 или 4л.
Что представляет собой машина этих годов я прекрасно осведомлен, так что не надо открывать америку. Более новые повозки меня не возбуждают.
Просьба с аргументами и без флуда. Спасибо.

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Шестидесяток в продаже нету,патрулей больше.SD33 с запчастями сложно на TLC60 думается ещё хуже.За топливную,а точнее сам насос никто не берётся,а это главная проблема этих машин.Остальное чинится колхозными запчастями или неоригиналом на коленке.Про тойоту точно не скажу,а вот ниссанов живых или хотя бы реанимированных за эти деньги нет.Будет чудовище франкенштейн!Зато можно смело кричать ITS ALIVE!Но если вас не пугает то можно попробовать.Кузова все вхламатень!У меня даже крыша сгнила!Не говоря про полы,пороги,стойки,перегородка моторного отсека,арки и т.д.Рамы тоже гниют,особенно сзади.И ещё немаловажный факт:номеров читаемых на рамах НЕТ!
П.С. не удержался,крик души.Всё таки третий год занимаюсь восстановлением.
П.П.С Всё перечисленное касается ниссана,пусть кто нибудь теперь про крузера раскажет.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

3

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Привет, спасибо за подробности! Скажи пожалуйста, что имеется в виду под живыми или реанимированными? Кузова и рамы за такие деньги не будет, это понятно, двигатель откапиталить и разобраться с топливной это входит в мои планы, но неужели нельзя за 250 найти экземпляр с живыми мостами, кпп и раздаткой? Вроде считается, что трансмиссия на старых патрулях почти вечная.

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Что то мне подсказывает-за такие деньги точно ничего хорошего и "живого" не найдёшь. Ни 60-ку, ни Ниссан. Сейчас только мосты на 60-ку,  и то не в  супер отличном состоянии, близко к этой сумме будут стоить с доставкой из Приморья.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

5

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

zsl пишет:

но неужели нельзя за 250 найти экземпляр с живыми мостами, кпп и раздаткой? Вроде считается, что трансмиссия на старых патрулях почти вечная

думаю что можно, нужно искать, ждать. Патрули чаще появляются и даже дешевле, 60-ки реже и чаще дороже, 300-320тр.
Патруль 160 и ТЛК 60 все же думаю сильно разные машины, особенно размерами, конструктивно да, много одинакового.
С запчастями на 160й не знаю, не владел, но на 60ку не должно быть проблем, расходники и мелочь покупается точно так же как на 80-100ки, из крупных агрегатов много чего можно найти на крузеровской барахолке, за "шапку сухарей".
Про 250 тыр за мосты из Приморья это перегиб default/smile, да и смысла нет, точно такие же можно купить ближе и дешевле за 10-50тр и перебрать.
Лучше на прямую (или в личку) пообщаться с реальными владельцами, тут на форуме или на профильных.

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

DSS пишет:
zsl пишет:

но неужели нельзя за 250 найти экземпляр с живыми мостами, кпп и раздаткой? Вроде считается, что трансмиссия на старых патрулях почти вечная

...... дороже, 300-320тр.
Патруль 160 и ТЛК 60 все же думаю сильно разные машины, особенно размерами, конструктивно да, много одинакового.
С запчастями на 160й не знаю, не владел, но на 60ку не должно быть проблем, расходники и мелочь покупается точно так же как на 80-100ки, из крупных агрегатов много чего можно найти на крузеровской барахолке, за "шапку сухарей".
Про 250 тыр за мосты из Приморья это перегиб default/smile, да и смысла нет, точно такие же можно купить ближе и дешевле за 10-50тр и перебрать.
Лучше на прямую (или в личку) пообщаться с реальными владельцами, тут на форуме или на профильных.

Как бы первоначально была озвучена сумма в 250 т. руб. это первое.
Второе-как Вы пишите, что можно найти кое что из запчастей  за "шапку сухарей"-не спорю, сам таким пользуюсь. Скажу одно- экономия будет, но при одном условии. Вы сами своими руками будете всё перебирать, купив при необходимости недостающие запасные части и не оригинал!
Что такое "сами и своими руками"- Вам не надо надеюсь рассказывать, просто упомяну: время, место, соответствующий инструмент, кое где очень специфический, финансовые затраты на новые запчасти ну и самое главное - это знание и понимание того, что Вы делаете. При всех этих моментах Ваша экономия будет в конечном итоге совсем небольшая, если вообще она будет. Так что выбирать хозяину-как поступить. Я честно рекомендую-если нет опыта работы с автомобилями, нет времени и нет места и инструмента-лучше самому не замарачиваться! Отдайте машину специалисту и он всё сделает, НО это дополнительные затраты.
Теперь по мостам из Приморья: если вы не хотите заниматься всем тем, что описано выше, то у Вас есть вариант купить хорошие мосты в Приморье, доставить их себе в гараж, при этом всё-равно сделать ревизию и установить на авто. По ценам на "сегодня" конечная сумма будет очень близка к названной мною цифре, если не превысит её.
С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (10.03.2017 09:16:08)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

7

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Автомобиль достался в живом, не гнилом состоянии! Чему был очень рад! Все ремонтно пригодно!!! Запчасти все есть! Перебирал почти все, кроме коробки и раздатки. Будут вопросы пиши номера запчастюлек  есть! https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/


https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/
6499910    918

8

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Была60-ка, точнее 62-я, с высокой крышей, 89 года, 2Н коробку менял, рессоры колхозил, мотор делал.
Сейчас 160, с момента покупки остался только блок, кузов без дверей и рама с рессорами. остальное поменял.


8mts2222333
nissan patrol k-160 sd33t&nissan caravan track td27

9

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Всем собеседникам доброго времени и позвольте вклиниться. Сам я Сахалина. И как вы понимаете, кроме японоавтопрома ничем не владел.
Были и Крузер 60, был и Сафарь 160, сейчас и уже давно Сафарь 60.


О первых предыдущих ничего плохого сказать не могу. Служили верой и правдой.
Но... Но даже у нас в мекке японовских авто их найти архи сложно. Не то, что они уже гнилые. Их просто редко встретишь. было время, когда под их доки привозили более свежие 80е крузеры и 60е Сафари.Они так и померли на задворках.
Плюс к тому мое субьективное мнение. Рессоры у нас не котируются и считаются прошлым веком.
Я как сафарист ок краюшка волос на макушке и до самых пяток, только за Сафарь в 60м кузове и с высокой крышей.
За 250 найти невозможно машину. Столько же потом, если найдется такая, вкладывать, если не больше.
Во Владивостоке машины без доков сейчас стоят выше названной суммы в два раза.
Посмотреть можно здесь на их...абалденный вид.
http://www.drom.ru/
Может и найдется. Но советую взять Сафарь. Или 80 крузак. Но они дороже.
И все равно их делать. default/smile


Мы там,где нет дорог.

10

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

ЗА 250 найти на ходу реально. Что придется вложить в два раза больше это очевидно.
Машины без доков стоят во владике 500??
Вот для примера:
1) конструктор под доки за 250 https://www.avito.ru/vladivostok/avtomo … _910323006

11

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Три машины с доками в црс:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _916665199

12

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

https://www.avito.ru/murom/avtomobili/n … _897150506

13

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _915700618
Конечно их описание не соответствует действительности, однако 1)они с ровными доками 2)они на ходу 3)полный привод и пониженная работают
А это уже не мало

П.С. Извините больше одной ссылки не могу вставить в сообщение

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Тот что в японии  default/good3 Вторая машина,что-то мутное,чудес не бывает,состояние "близкое к идеалу" по дешману,также текст с ошибками и перекупам привет...Наводит на мысли..№3 и №4:где-то такой тарантас и будет..Только номера на раме не будет вообще...то есть никак.Если вдруг он окажется на месте то за такие деньги надо брать ,остальное приложится.

неужели нельзя за 250 найти экземпляр с живыми мостами, кпп и раздаткой?

Можно вполне.И даже более.Получше,подольше поискать и обязательно найдется.Предложения есть но зачастую по России.Я в своё время за шестидесяткой в мурманск поехать хотел.В итоге притянул патруля из рязани.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

15

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Согласен, первая довольно мутная, но при этом хозяин в описании предлагает вместе с ним ехать в гаи переоформлять, по старинке, а в таком случае риск кидалова минимален.
Номер на раме по-моему мелочь, полгода назад цена вопроса была 15 т.р.

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

цена вопроса была 15 т.р.

За что?Мне три года назад со скрипом оформили,хотя была сделана экспертиза бывшим хозяином и была вклеена фотка в птс.Может я конечно и преувеличиваю,но в тот момент потрухало конкретно,не назад же машину тянуть...


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Кстати теперь вроде машина вечно моя default/neutral


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

18

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

За переоформление. Экспертиза была в наличии, но уже год или два как приняли новый регламент по которому машины с вклейками не подлежат перерегистрации.
Как объяснил гаец, чтобы убрать весь хлам с дорог. Если экспертизы не было, существуют и иные варианты, впрочем думаю писать об этом не следует.

19

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

На TLC 60 езжу уже девятый год. Никаких проблем с запчастями нет. Практически все расходники в наличии.Ну или под заказ два-три дня. На Крузер.ру можно купить что угодно из б/у запчастей за недорого.У нас в городе штук 10 "шестидесяток". Все ездят постонно и в лес и по городу... Ни у кого никаких проблем не возникает. За 250 тыр живую с доками не купишь. В хор.сост с доками от 500 тыс... В состоянии "не гнилая на отличном ходу" их валом! Есть и не битые/некрашеные...
Мне уже девятый год рассказывают всякую хрень про Шисятку,а я езжу и не парюсь...  default/smile  Обычно всякий бред про гниль и отсутствие запчастей несут люди,которые эти машины в живую никогда не видели... За последние года три кроме замены масла,колодок и фильтров,заменил рулевой наконечник. Был в наличии 600 р. Всё. Больше ничего...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

20

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Готовимся к адским нереальным налогам на отсутствие экологического класса, учитывайте..
Почву щупают на эту тему постоянно (


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Копирую сюда итог к которому пришел после общения на тойотофоруме:
Все кто реально имел в пользовании обе эти машины, отмечают во-первых превосходство патруля в плане трансмиссии, во-вторых то, что разница по размеру салона не столь заметна на практике. Александр даже сказал что по его ощущению патруль чуть длиннее. Так что как тут пишут "одно только то, как "натянут" кузов на раму, со всей вытекающей убогостью по салону, снимает для многих все вопросы... слёзы...." -- прямо скажем ситуация не так ужасна.

Изначально я хотел патруль и стал смотреть в сторону 60-ки после того, как некоторые советчики начали говорить мол патруль убогая узкая кондовая телега, а шестидесятка приятный удобный большой и надежный экспедиционник. Поскольку в действительности, как оказалось, существенных недостатков патруль перед тойотой не имеет, то, учитывая в среднем бОльшую цену на тойоты и меньшую их распространенность, решил остановиться на Патруле. Вот такой итог.
Спасибо всем кто помог.

22

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Савелий пишет:

Готовимся к адским нереальным налогам на отсутствие экологического класса, учитывайте..
Почву щупают на эту тему постоянно (

ВОттт!! Я про это уже год как всем говорю, нас готовят раком ставить, если не налогом то платным вьездом в центр города и тд ..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

23

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

COSMOS425, а что делать? Прижмут же по любасу.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

24

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

COSMOS425 пишет:
Савелий пишет:

Готовимся к адским нереальным налогам на отсутствие экологического класса, учитывайте..
Почву щупают на эту тему постоянно (

ВОттт!! Я про это уже год как всем говорю, нас готовят раком ставить, если не налогом то платным вьездом в центр города и тд ..

Я только за то чтобы въезд в центр Москвы стоил рублей 500. По городу уже давно быстрее проехать на велосипеде чем на машине. Правда платные парковки сильно улучшили ситуацию, но все же мне пришлось переехать из Москвы, и именно из-за того что я устал выносить изо дня в день бесконечные толпы людей и пробки. На машине в центр реально нужно бывает заехать 1-2 раза в месяц, остальные, по крайней мере у нас, ездят на машине каждый день потому что у них чсв зашкаливает для того, чтобы проехаться в метро или на веле. Говорить про налог, обладая огромным внедорожником 30-летнего возраста, смешно.

25

Re: TLC 60 vs Patrol 160/260

Савелий пишет:

Готовимся к адским нереальным налогам на отсутствие экологического класса, учитывайте..
Почву щупают на эту тему постоянно (

И как готовиться? Деньги копить?))))
Уазов это тоже касается?  А где он записан этот класс?