1626

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

irina232- В  вашем районе оформить гбо как нигде проще .при условии не просроченного баллона 6тыр .да это тоже деньги но такая цена реально

1627

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

dok2fox пишет:

irina232- В  вашем районе оформить гбо как нигде проще .при условии не просроченного баллона 6тыр .да это тоже деньги но такая цена реально

А в чем разница между районами?


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1628

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

в каждом районе свои порядки

Отредактировано dok2fox (11.02.2017 21:44:30)

1629

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

dok2fox пишет:

в каждом районе свои порядки

ясно, спасибо


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1630

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Не нашел более подходящей темы, поэтому сюда. В крае до 19.02 проходит рейд ГИБДД по внесению изменений в конструкцию и тонировке. Инфа от сотрудников роты ДПС Геленджика. Только что остановили и проверяли документы и сказали об этом.


GreatWall Hover h5, лифт кузова 3 см, лифт подвески 5 см, 32" Federal Couragia M/T, силовые бампера OJ, лебедка 12000

1631

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

недельку переживем


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1632

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Все таки предложу в целях сбора актуальной информации выкладывать участникам форума произошедшие с ними случаи по теме.
- где произошло, когда
- кто останавливал - инспектор/технадзор
- что вменяли, какие статьи и формулировка обвинения в протоколе
- было ли требование о устранении и какая формулировка в нем (на какие пункты КоАП и приказы ссылаются при оформлении)
- итог

Предварительно есть выходы на хороших юристов, отсюда.

заодно, может, и поможем советом.
Оффтоп: по поводу суммарного люфта рулевого на УАЗе сразу звоните мне, телефон в подписи. В реальности должны намерять 22 градуса (больше 21), чтобы было нарушение.
Все расскажу и покажу на пальцах.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1633

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

НАС выпустил памятку для владельцев тюнингованных машин

Ниже приведен полный текст памятки. А по ссылкам в конце текста документ можно скачать в формате .doc или .pdf, распечатать или сохранить на смартфон и возить с собой. Когда остановят – пригодится.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внесение изменений в конструкцию: как общаться с органами ГИБДД?

Часть 1. Общие термины и понятия

1.1. Основание для проверки транспортного средства

Водителей, управляющих (ТС) с внесенными в конструкцию изменениями, инспекторы ДПС могут привлечь к ответственности по ст. 12.5.1 КОАП РФ.

Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

1.2. Откуда инспектор знает конструкцию Вашего ТС?

Инспектор использует органолептические методы и может усомниться в том, что конструкция ТС соответствует штатной. Знать что-либо он не обязан.

Многие модели ТС имеют сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) - это документ, подтверждающий соответствие ТС требованиям, принятым в РФ. В нем - описание параметров ТС, элементов комплектации, схематичный вид ТС. Если ТС не поставлялось в РФ или было выпущено до 1999 года, то ОТТС, скорее всего, не будет. Если ОТТС нет, то доказать факт внесения изменений в конструкцию чрезвычайно сложно.

Вывод: необходимо найти ОТТС на свой автомобиль и те элементы, которые ему не соответствуют, зарегистрировать как внесение изменений в конструкцию ТС.

1.3. Что такое внесение изменений в конструкцию ТС?

Технический регламент (ТР ТС 018/2011) однозначно определяет, что только установка (удаление) не предусмотренных конструкцией ТС компонентов может считаться внесением изменений, причем безопасность конструкции и комплектация ТС рассматривается не на момент выпуска заводом, а на момент выдачи ПТС (выпуск в обращение).

В том случае, если был заменен компонент, приведенный в ОТТС (например, бампер), установленный компонент имеет сертификат, габариты ТС неизменны, то речь может идти о восстановительном ремонте ТС, а не внесении изменений в конструкцию ТС.

Вывод: если есть сертификаты, полезно возить их с собой, несмотря на то, что вы не обязаны это делать. Вы отремонтировали автомобиль с помощью сертифицированных компонентов, и задача инспектора – доказать факт внесения изменений в конструкцию ТС.

Часть 2. Действия при остановке инспектором по статье 12.5.1. КОАП

Вариант 1. Вы соглашаетесь с фактом административного правонарушения. По ст. 28.6.1 КОАП РФ инспектор имеет право вынести постановление о привлечении к административной ответственности непосредственно на месте совершения правонарушения

Следствия: штраф 500 рублей, снятие ТС с регистрации. Вероятность оспорить действия инспектора минимальна. ТС должно быть приведено в исходное состояние.

Вариант 2. Вы не согласны с инспектором. Для вашего ТС нет ОТТС, или же в ОТТС есть компонент, который инспектор считает внесением изменений в конструкцию, но вид вашего ТС в целом совпадает со схемой в ОТТС, и вы считаете, что это ремонт.

Водитель, оспаривающий факт противоправных действий, может на основании ст. 28.6.2 КОАП РФ потребовать составления протокола об административном правонарушении, и в таком случае, в соответствии со ст. 29.5.1 КОАП, назначается место рассмотрения дела об административном правонарушении и административное расследование. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство подлежит только мотивированному отказу. Позиция Верховного Суда РФ – должностные лица обязаны передать дело в соответствии с ходатайством привлекаемого, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.7.1 КОАП РФ. Срок административного расследования – не более 30 дней.

В ходе административного расследования бремя доказывания возложено на должностное лицо. По ст. 1.5.3 КОАП РФ привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность. Любые сомнения, в соответствии со ст.1.5.4 КОАП РФ, должны трактоваться в пользу подозреваемого в административном правонарушении.

Вывод: вероятность защиты своих прав выше в том случае, если составлен протокол об административной ответственности, назначено проведение административного расследования и рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности с привлечением доказательств (технической экспертизы, запросов на завод-изготовитель, запросов в таможенные органы и др.) для установления подлинных обстоятельств произошедшего. Вы вправе представить и свои материалы, которые подтверждают вашу позицию. Также в таком случае упрощается защита своих интересов в суде.

http://ex-roadmedia.ru/nas/news/4556-na … ykh-mashin

1634

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

немножечко из скопипащенного и написанного - вожу с собой в тлф, на случай разговора с инспектором, если он будет очень злой и не захочет выписать протокол по другой теме)

СПОЙЛЕР Показать

«Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено. Понятия, используемые инспектором ФИО при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении №10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента. Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время Технического Регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию

===

- Сначала любой рядовой инспектор, ничего не умея, не понимая и нафантазировав, начинает разводить тебя на деньги за увиденное гбо, бампера, шноркели, колёса и даже был случай с дисками - "не заводские же? ща на штрафстоянку отправим.."

- Далее 90% начальников региональных управлений дают установку - трактовать 78 пункт ТР ТС так, что его можно засунуть только в .. игнор. По аналогии: "производитель шоколадок обязан проводить лабораторные исследования и сертификацию каждого ЭКЗЕМПЛЯРА своей продукции".
Серийно выпускаемая продукция (детали на замену штатным), имеющие все сертификаты соответствия, качества и безопасности (соответствия ТР ТС) и устанавливаемые на штатные крепления признаются изменением конструкции. Но в то же время другие запчасти (например, тормозные колодки и амортизаторы) изменением конструкции не признаются, хотя юридически разницы между ними нет никакой. Никто не заставляет людей (пока, слава богу) устанавливать только те колодки и амортизаторы, что поставляются на сборочное производство.

Термин "изменение конструкции транспортного средства" имеет чёткое определение в ТР ТС 018/2011, однако им инспектора тоже подтираются. Поясню: изменение конструкции - это не любое изменение, а имеющее влияние на безопасность дорожного движения.
Например, лебедка, если она не выступает за пределы бампера, не влияет на БДД так как на дорогах общего пользования не используется, и прямой запрет на её установку отсутствует в ТР ТС. Это - решение Белореченского суда  № 12-119/2015 от 10 августа 2015 года.
Но любой инспектор безоговорочно признаёт её изменением конструкции и требует.. взятку, чаще всего. Или то, что описано ниже.

- Далее Нилов выпускает "методические рекомендации", где последним пунктом стоит - "подпись на весь регион дать двум людям, пусть быдло ждёт подписей своих готовых документов по году". На текущий момент в Краснодарском крае правом подписи СБКТС обладают два человека. На весь край. Напомню о ГБО - это 30-40% автомобилей частных и 80% - коммерческих.
Факт: люди месяцами ждут подписи. Нередко получают отказ, мотивированный например отсутствием запятой в нужном месте.
- Далее ГИБДД в крае обрастает [...вырезано, чтобы не травмировать психику некоторых..] Иначе ждать. Долго. И много бегать. Ездить из районов за сотни километров, чтобы узнать, что где то запятая не стоит. Через месяц [...вырезано, чтобы не травмировать психику некоторых..]рии ГИБДД.
- Инспекторам внезапно падает в руки золотой филин: "Образец требования о прекращении административного правонарушения". Незаконное, не описанное ни в одном регламенте требование, предписывающее в 10-тидневный срок привести ТС в сток и показать. Иначе - аннулируют регистрацию. То, что незаконнен даже осмотр для проверки на техническое состояние или "условий, при которых эксплуатация запрещена" (Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245, изъятие  абзаца 5 п. 149) - не волнует. Отсутствие полномочий и квалификации - не волнует. Несоответствие приложений к ПДД и технического регламента - не волнует.
"Обращайтесь в суд". Ага.

Также в "методических рекомендациях" (N 13/5-8230 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ) от Нилова есть пункт:
>2. Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства целесообразно рассматривать при наличии заявления, предусмотренного приложением № 1 к данным методическим рекомендациям,  положительных результатов предварительной технической экспертизы, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических  рекомендаций, после осмотра транспортного средства.

Зацепившись за слово "осмотр", ГИБДДуны требуют на этот осмотр предоставлять авто в СТОКЕ, хотя это явно не указано ни в данных рекомендациях, ни в ТР ТС. Тыща-две на месте решает вопрос default/smile

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18091.html
Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245
Из содержания норм Федерального закона "О полиции" следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону

Пленум ВС от 24.03.05 п.13 постановил, что "При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу".


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Все таки предложу в целях сбора актуальной информации выкладывать участникам форума произошедшие с ними случаи по теме.
.

Вот меня 7 февраля 2017 года на выезде из Краснодара остановили. Пока отпустили. Теперь очкую.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … mp;page=13

1636

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Новый Пенс, будете с ними разговаривать на тему "вы не правы, инспектор" или нет?
Рассказать есть что. По вашей ссылке, например:

"Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 11 июля 2016 года)"...и согласно Приложения №1 "Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств""...(смотрим таблицу №4 "Компоненты транспортных средств (Объекты технического регулирования)")....и видим что в ней нет слова ЛЕБЕДКА(ни под каким видом) и это означает что на лебедки данный техрегламент не действует...Остается только чтобы лебедка не выступала за габариты бампера....


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1637

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

УАЗ и размер шин.
По итогам долгой переписки с заводом и выдавливание информации по крупицам, на примере Хантера, выяснено следующее.
УАЗ сертифицируется к применению на дорогах общего пользования с одним размером шин, который указан в Руководстве по эксплуатации: 225/75/16

С другими размерами шин автомобиль не проходил сертификацию и использование любых других размеров шин видится противозаконным.

К чему в ОТТС указано три МОДЕЛИ шин с разными размерами - выясняю. Но завод очень неохотно идёт на контакт.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1638

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Странно, что он вообще отвечает на такие непростые вопросы


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

Странно, что он вообще отвечает на такие непростые вопросы

Чего там закрытого,вроде все прописано в руководстве,зачем Вы лично поставили шины не того размера,заводу не ведомо....,это не тот путь.. default/dash

1640

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

три МОДЕЛИ шин с разными размерами - выясняю

загнался я - размер всех трех шин один, 225/75/16. Любые другие размеры походу незаконны, так как в руководстве указан только этот размер.

Точнее - использование других размеров не является изменением конструкции ТС буквально, если следовать формулировке понятия в ТР ТС. Но придется спорить.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1641

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage, надо в ноги целовать их за то что оно ещё ездит...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1642

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

залез я внимательнее в приложение 8 к ТРТС 018/2011 (Требования к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации ) и охренел, если честно.

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами
согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных
средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям
эксплуатационной документации транспортного средства и размерности
колеса, на котором она смонтирована.

ну и по сезонам

СПОЙЛЕР Показать

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств,
укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период
(июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не
укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям
пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь,
февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного
средства.

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,
предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном
дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с
тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также
маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии
индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не
более 4,0 мм;


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1643

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

что за день?
интересно, как это отразится на теме

http://tass.ru/politika/4135694

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России генерала-лейтенанта Виктора Нилова.
Соответствующий указ главы государства опубликован на официальном портале правовой информации.
Генерал-лейтенант полиции, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ Виктор Нилов начинал свою карьеру в 1977 году инженером 3 отдела УГАИ ГУВД Леноблгорисполкома.
В последующие годы занимал различные руководящие должности по линии Госавтоинспекции. В 2009 году был назначен на должность помощника министра внутренних дел РФ.
В том же году стал заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) МВД России, а с 2011 года - начальник ГУОБДД МВД России.
Впервые сообщения об отставке Нилова появились 10 марта, однако затем были опровергнуты.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1644

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

++

Как сообщают источники в министерстве внутренних дел, такое решение уже принципиально принято. По данным издания "Фонтанка", реформу могут провести уже в будущем году. После этого ГИБДД будет трансформирована в ППС. Но пока нет и примерного понимания, как именно будут объединять полицию и ГИБДД. Для ответа на этот вопрос источники обращают взгляд на пример Казахстана, в котором такая же реформа прошла четыре года назад. И ее результаты многие называют успешными. Однако в России наверняка разработают собственный план реорганизации.
Но суть остается: бывшим "гаишникам" придется расширить круг своих обязанностей. С другой стороны, в этом нет трагедии - многие функции инспекторов сегодня все чаще выполняют камеры наблюдения и системы интеллектуального управления движением. Кроме того, реформа призвана снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД.

https://autorambler.ru/journal/novosti/ … 561000616/


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1645

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Весна идет, а за ней и шизофрения  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1646

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage, кстати, у нас новый прокурор!
http://image.prntscr.com/image/29a2ae12 … c6a8c.jpeg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1647

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Табельский... не, не знаю   default/cool


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1648

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ходят лёгкие слухи, что серийный сертифицированный для модели авто обвес, ставящийся взамен аналогичной заводской детали, перестанут считать изменением конструкции.
Думаю, примерно так: кенгурин и пороги на Хантер не предусмотрены - облом. А вот бампера перед / зад РИФовские с сертификатом можно будет юзать без "узаконивания".
Источник слуха о поступлении такого распоряжения в одно из ГИБДД края не называется  default/big_smile но ноги видимо растут в том числе и отсюда: http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r … o-tyuningu

Эту апелляцию помогали делать НАС, думаю что и дальнейшее развитие ситуации в этом направлении - их дело.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1649

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

использование других размеров не является изменением конструкции ТС буквально, если следовать формулировке понятия в ТР ТС.

VChertoff;4597783 пишет:

Запрещена эксплуатация транспортных средств:
5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства

Слона то я и не заметил.

Штраф установлен в размере 500 рублей (п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).
Жить можно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1650

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Вот курю,курю форум но так и не вкурил.......
УАЗ 31512 2001г  тех/книжка пишет размер колёс 235*85*15 это 31/9,5/15!!!!! Значит 31 /10,5/15 ( стоят) Нельзя или допустимо Можно?