Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.
vital 23 rus, да с хабами я хорошо знаком, на месте разбирал - живые.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vital 23 rus, да с хабами я хорошо знаком, на месте разбирал - живые.
Привода выдерживают 35 Кобры и 38 Боггер, хотя
vital 23 rus, тапковать с полностью вывернутыми колесами чревато
Тихушник, ограничители выверни что бы углы привода уменьшить и будет тебе счастье.
igor4737, Нет, радиус поворота тоже важный параметр. Просто в следующий раз так делать не буду. Сейчас заказываю новые шрусы, поменяю сразу оба внешних. Заодно поменяю все пыльники и гляну на состояние внутренних.
радиус поворота тоже важный параметр
Я после 4ого порванного привода на одной стороне перестал так думать.
Тихушник, Внутри стоят триподы, их вообще хрен свернешь
igor4737, у меня пока первый за два года. Переживу
Привод крутится,а колесо нет.Это хаб.Сними его и всё будет ясно.Там два фрикционных кольца которые лочат привод и хаб.Если они ровесники машины,то их пора сменить.Сорвать Шлицы на гранате не реально.Это точно фрикционное кольцо расколото.
торсион, Дак у Тихушник, Автоматы Я про мех хабы писал
Если машина не для повседневного использования, залочить их и забыть.
KUBREK, Ты имеешь в виду заглушки с 50-го, или с Т-2 после 2000 года.
Я имел ввиду родные хабы-автоматы залочить нах...
Кусками проволоки обычно делается.
И они уже никогда не подведут.
Я имел ввиду родные хабы-автоматы залочить нах...
Кусками проволоки обычно делается.
И они уже никогда не подведут.
Это будет надёжней чем мех-хабы
торсион, нет, не хабы. Я же писал - прямо в лесу их снимал и проверял.
vital 23 rus, автоматы, но давно уже залочены нафиг.
KUBREK, даже проволока не нужна
Кстати, тут у меня тормозные барабаны подходят к концу, какие нормальные по вменяемой цене?
"Я же писал - прямо в лесу их снимал и проверял. " Значит плохо проверял.
какие нормальные по вменяемой цене?
Контракт, с минимальным износом
Значит плохо проверял.
Вот, я тоже долго моск грел пока газовым ключём за наружную шлитцевую не крутанул
Тихушник, И, в чём проблема
торсион пишет:Значит плохо проверял.
Вот, я тоже долго моск грел пока газовым ключём за наружную шлитцевую не крутанул
Ты кого там на военмостах крутил газовым ключем???!!!
Ты кого там на военмостах крутил газовым ключем???!!!
Ты эт брось Я крутил пока еще с родным мостом ездил
Ну если как Женя пишет,привод крутится,а колесо нет,то либо шлицы слизало на валу шруса(что невероятно сложно),либо хаб не лочится.
Хаб залочен наглухо. А вот звуки, которые раздаются при вращении полуоси рукой, говорят о том, что граната "взорвалась". Когда буду менять - сфотографирую.
И пыльник целый?Если хабы залочены всегда и ты ездил,то переднему редуктору может быть хана.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022