Тема: самодельный мост банджо на уаз или иномарку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Довольно неплохо,клюшки понравились
Неплохо , но под взрослые размеры колес , точки крепления клюшек к мосту стоит разнести больше, иначе сайленты расходником станут А кардан с Сурфа с Сдвоенным шарниром Гука ?
Я конечно не "списиалист", но где демпфер? задняя рулевая тяга? и шарнир гука не правильно стоит, будет кардан неправильно работать.
Отредактировано TLC 105 (22.02.2017 11:39:08)
тяга рулевая спереди, а демпфер ставят по желанию
мост по ходу тойота, и перевёрнут скорей всего под АКПП
schum, я понял, что она спереди, но мой вопрос был где задняя тяга? Демпфер по желанию....хотел бы я посмотреть на водителя во время езды по бездору.
P/S и мне кажется , что мост как раз от сафаря.
Отредактировано TLC 105 (22.02.2017 12:11:12)
так он мост развернул и тяга стала спереди, а тягу от рулевого редуктора закреплена к поперечной
тяги стабилизатора нет,видно вроде как есть крепление а самой тяги нет
Панару видимо ещё не установили. У меня с завода две рулевые тяги спереди и сзади моста, это как минимум в двое снижает риск погнуть или оторвать тягу.
это как минимум в двое снижает риск погнуть или оторвать тягу.
Ну риск погнуть что-нибудь как раз увеличивается, так как для загибания уже целых 2 тяги)) А вот вариантов совсем остаться без рулевой тяги становится заметно меньше.
Oktan, с одной стороны при большом ударе могут погнуться сразу две тяги, а с другой риск погнуть рул. тягу (поперечную) уменьшается, т.к. каждая из тяг дает свое сопротивление.
P.S. всё разобрался, просто у меня тяги рулевые не связаны между собой. У меня от рулевого редуктора к сошке. а задняя между кулаками завязана. А тут от редуктора к тяге.
Отредактировано TLC 105 (22.02.2017 13:37:37)
TLC 105, нет несгибаемых тяг. Есть камень по-больше, да скорость по-выше.
TLC 105, нет несгибаемых тяг. Есть камень по-больше, да скорость по-выше.
Это задний мост с газели.Урезанный под полуоси и ступицы уаз.С переди тоже задний газелевский мост.Тяга рулевая с газели там наконечник хомутом зажат меньше риск что вырвет.Главная пара редуктора 5,125.Колеса 35 максис трепадор.Соответственно полуося разгружены.Все собрано из металолома за копейки и супер ремонтопригодно.
Панару видимо ещё не установили. У меня с завода две рулевые тяги спереди и сзади моста, это как минимум в двое снижает риск погнуть или оторвать тягу.
Не понял. Что и на сколько снижает. Ни без передней, ни без задней машина не поедет, или поедет, но не далеко. Тяги же не дублируют друг друга. Или может ты прикалываешься так, а я не понял?
Земеля, почему шарнир гука прикручен к редуктору моста?
А с чего пружины стоят ?
Земеля, почему шарнир гука прикручен к редуктору моста?
просто так было проще сделать.А какая разница ведь это почти ШРУС и где ему стоять я думаю пофиг
А с чего пружины стоят ?
пружины с какого то мерса (на разборке так сказали)Амортизаторы с Фреда длинноходные и дешовые.До бакса в биккаре стояли 2300.А ход как у ранчо 22см или что то около
Ведь шарнир гука сделан, что бы убрать критические углы кардана и снять нагрузку с
раздатки, а в таком положении он бесполезен.
Ведь шарнир гука сделан, что бы убрать критические углы кардана и снять нагрузку с
раздатки, а в таком положении он бесполезен.
Ведь шарнир гука сделан, что бы убрать критические углы кардана и снять нагрузку с
раздатки,для этого его и поставили
Понятно... Шарнир с прадика 90-го? Просто эта запчасть не из дешевых и в основном не пригодная к ремонту, а вы его в нижней точке расположили. Ну да ладно всё познается в сравнении.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022