Re: Хочу ПАТРОЛ! у кого был пятидверный?
ksjun4ik
Так фотки давай. Что за кузов? Моторчик какой? И мои поздравления! Это машина котора влюбляет в себя.
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ksjun4ik
Так фотки давай. Что за кузов? Моторчик какой? И мои поздравления! Это машина котора влюбляет в себя.
Во чё нашел!!! Может кому надо???
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
opic=80231
Тролль Дивноморский
а в Пятигорск не на эту ездил смотреть http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
opic=80010
а в Пятигорск не на эту ездил смотреть http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … opic=80010
Забыл упомянуть что пока тут катался на разных машинах (папина Тойота с ручкой) понял, что не хочу МКПП. Правда не знаю где искать дефендер с автматом.
у меня патруль пятиместный...
кому надо - реально расскажу про все плюсы и минусы.
http://машины.su/ - вот, продаю (так и копируйте ссылку в браузер). цена обусловлена тем, что машина в отличном состоянии и мне не горит её продавать, сам пользуюсь... но, продав, заметно ускорю строительство дома после постройки оного опять для покатух куплю Патруль, это безусловно причин тому тьма
---
из плюсов - тыща мильонов от МЕГАтяги до комфорта - на 150 км/ч можно вполголоса в салоне разговаривать (как и на 6000 оборотах на первой пониженной)... попробуйте то же самое сделать на каком-то другом автомобиле - это в плане комфорта. это последний комфортный мостовой автомобиль (плюс стопятка), с 2010 года пошел выпускаться не патруль, а ниссан армада в кузове патруля...
из минусов - да, рама гниёт, но это у криворуких, которым западло 3 тыс руб. потратить на обработку антикоррозийными материалами, парковаться в городе не везде удобно - ну, камеру сзади поставьте - станет удобно.
по расходу - он патрика уделает влегкую. на шоссейный катках, с родными бамперами и без багажника расход по трассе с кондишном в режиме 90-100 км/ч около 10,5 литров был на сотню, со всем шмудняком по трассе в том же режиме около 17 л на сотню... у меня пассат был 1.8 - дык он 14 л на сотню по трассе жрал а по говнам ездить - тут от качества говен зависит - вполне возможно и 1 л/1 км, если замес кошерный
Тема сисек не раскрыта, так какой ПАТРОЛ брать?:)
я тоже не поняла - то би ор нот ту би.... на Аэропортовской в а/с стоит коричневый такой красавчег - я прям стул рабочий чуть не попортила... 2004 или 2005 года - на авто.ру висел щас нету... 999 тыров стоил... жалко что ручка охота конечно автомат т.к. по городу много ездить...
В отзывах много пишут что эти трехлитровые дизеля плохо заводятся в холода, печка не греет, кондюк не охлаждает - граждане владельцы Патруля, ну-ка расскажите так ли оно... и еще на жуткую трясучку жалуются - вот неженки, они наверно на Террано не ездили (как трясет в УАЗах я не знаю - не ездила)
Лакиза,
в уазах трясет отменно, сударыня.....поверьте моему слову
nikola9204, верю. А в Патруле-то как? 5-7 летнем
по расходу - он патрика уделает влегкую. на шоссейный катках, с родными бамперами и без багажника расход по трассе с кондишном в режиме 90-100 км/ч около 10,5 литров был на сотню,
а вот хрен угадал:) примерно тоже самое:)
со всем шмудняком по трассе в том же режиме около 17 л на сотню...
со всем шмудряком, с кондишином, по холмистой местности при скорости 100-110км/ч (местам до 120) выходило 15л газа на сотню:)
В отзывах много пишут что эти трехлитровые дизеля плохо заводятся в холода, печка не греет, кондюк не охлаждает - граждане владельцы Патруля, ну-ка расскажите так ли оно... и еще на жуткую трясучку жалуются - вот неженки, они наверно на Террано не ездили
Про трех литровые дизеля наверно правда, не очень хороший мотор, все машины выпуска до 2001 года отзывались на замену поддона и неполадок в маслянной системе.
Про жесткость подвески, согласен что Патруль жестковат, мне нравиться, но семье нет, поставил ТачДоговску подвеску стало чуть лучше, долго не решался отключить оба стабилизатора, хотя многие на форумах это советовали, отключил стало еще мягче,комфортнее, и как не странно в поворотах не сильнее крениться стал. Если сравнивать с Террано то Патруль однозначно жестче, но по мне так комфортнее.
со всем шмудряком, с кондишином, по холмистой местности при скорости 100-110км/ч (местам до 120) выходило 15л газа на сотню:)
у меня расход 20л бензина или 25л газа на 4,5 л бензинке.
на 150 км/ч можно вполголоса в салоне разговаривать (как и на 6000 оборотах на первой пониженной)..
про в полголоса на патруле может и возможно на гладком асфальте, но про 6000 оборотов не согласен, незнаю на Патрулях таких двигателей, даже у бензинки красная зона с 4,5тыс.
у меня расход 20л бензина или 25л газа на 4,5 л бензинке.
по трассе? по городу еще можно списать на аффтамат, а по трассе ну чет както нириально дохрена:)
Лакиза,
единственно ездили с товарищем на коротыше в 61 кузове, хм.по сравнению с уазом идет мягко, уверенно, но, но, отключены стабилизаторы и резина 35 сильвер....
по трассе? по городу еще можно списать на аффтамат, а по трассе ну чет както нириально дохрена:)
можно считать как по городу, в активном режиме. по трассе в стабильном режиме 110км/ч компьютер показывет 17,5-18л, но реально все равно выйдет 24 газа.
по бензину на трассе сильно падает расход, ориентировочно думаю 16-18, где так, точно не мерил, на бензине автомат лучше работает, где тут писал про эту проблему что автомат сжиженного газа не понимает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022