Тема: Хочу ПАТРОЛ! у кого был пятидверный?
Мужики. Болею этой машиной, с детства.Многие отговаривают.Почему?Начало 2000-х нормальный вариант.Наговорят небылиц,не знаеш кого слушать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики. Болею этой машиной, с детства.Многие отговаривают.Почему?Начало 2000-х нормальный вариант.Наговорят небылиц,не знаеш кого слушать.
только мотор TD42-ВЕСЧ!
Мужики. Болею этой машиной, с детства.Многие отговаривают.Почему?Начало 2000-х нормальный вариант.Наговорят небылиц,не знаеш кого слушать.
Потрол очень интересный мобиль, откровенно две слабые стороны- нет хорошего мотора и гниющие кузова, самый живучий ео и самый " овощной" мотор ТД42 , если смотриш 2000г то это 61й кузов, его с таким мотором найти довольно сложно, в основном они с сд-30, с электронным впрыском, едет неплохо но крайне нежный
А чем плох SD-33? соляры по кругу литров 14 жрал, тянул здорово, разгонялся долговато, хрен бы с ним кузов гнил, вот рама гниёт это да....внутри раму аникорить надо обязательно....
В миру Михаил, с уважением....С уважением спасибо. Чето отболело,особо про гниющие рамы. Может патриот? Жена убьет ,после легася в уаз. Хотя с Охотником катался нормуль, не знаю как сзади. Но както маловат.
Может патриот?
Ну все, щас начнется! Куц!!! Ты где??
А чем плох SD-33? соляры по кругу литров 14 жрал, тянул здорово
А если в соляру добавить фирменную адыгейскую присадку на основе экстракта мочи осла?
Бармалей,да тут я тут! Если патрол,то либо легендарный вечный ТД42,либо если свежий то бензинка онли! ИМХО Гниющие рамы и кузова-правда.Лучший патрол-это лэнд крузер! Хотя ехать в патруле приятнее,намного приятнее.
Уаз патриот-автомобиль для закончивших курсы автослесарей с отличием (с)
Но както маловат.
А чем плох SD-33?
Вообщето гдето в рейтингах читал что это самый надежный мотор ставившийся на внедорожники, после него шел тойотовский 2Н и затем уже ТД42 и 1HZ.
А если в соляру добавить фирменную адыгейскую присадку
переварит спокойно, и спасибо скажет за густую, сернистую соляру
легендарный вечный ТД42,либо если свежий то бензинка онли
+1
а почему бензинки не "легендарные"?
они такие же вечные как ТД42, да и по тяговым характеристикам превосходят, не ужели из-за их аппетита.
Чето отболело,особо про гниющие рамы. Может патриот?
странный подход к выбору авто, хотя как говориться на вкус и ....
Дсс,ну на свежих патролах я тд42 не видал.А на бензинке 61ой каталсо! Одни положительные очучения!
З.Ы.На новом патриоте тож ездил...
Бармалей,да тут я тут! Уаз патриот-автомобиль для закончивших курсы автослесарей с отличием (с)
Хантер -точно ,но в этом его сила...
Кстати до этого с 95 по 2002 и с 2005 и до сего дня пузотерка - иномарка ( в 90 - 2-х летка ауди ,в 2000 форды новые ),но сейчас беру для города патриот -пикап
понравилось быть автослесарем своей машины...
Сервал, ну как бы я будучи автослесарем чужих машин,свои афты ремонтировать ненавижу! Вспомнился бородатый анекдот:
На курорте.
-Девушка,вокруг столько мужчин,а вы на них не обращаете никакого внимания! Почему?
-Мужчина,а вы кем работаете?
-Я? Токарь.
-Вот представьте,приезжаете вы на курорт отдохнуть от работы,а вокруг станки,станки...
Ну если не лазить в сильные говны то 2,8 дизеля хватит. Вполне. Если для бездора, или бенз или TD42. На длиннобазнике. На коротком и RD28 хватает. Если есть эньги я бы взял в 61 кузове с TD42, на авто.ру видел пару вариантов. Только вот цена ...
Дэн,так оказуеццо 61е с тд42 бывают! А каких годов?
Поиск курить лень.
на первые 61 кузова ставили TD-42. это 1998-2003 год (это то, что я встречал, но редко). после рестайлинга, по-моему, ваще перестали. а бензин 4.5 это зверь мотор. и уж надежный до .......... "цензура".
а кузов - рама, да фигня, все делается.
Денис Че Гевара-владелец тлк-80 с 1 хазет,патруля 61 4,5бензин в прошлом и патруля 60 с рд28 в настоящем.Имеет большой внедорожный опыт,включая дальние экспедиции.Джиппер,охотник,приятный собеседник.Отзывчив.Кремень.Отец семейства.Характер мягкий.Женат.
Те шо с 2.8 реально гемор, от не хватки мощи постоянно тапка ф пол, этот мотор от 60кузова перешел в наследство 61, за тем его чуть увеличили и стал он 3литра, но и этот тоже гемороя доставляет не мало! Самые нормальные это 4.2дизель и 4.5 бензин! Мы на 4.5 бензинке проехали целый день по горам на постоянно перегретом, стрелка от красной зоны не отклонялась воооошпе! После веселых говноям радиатор коньдюка и основной пыли зацементированы на глухо! приходилось в каждом броду по 5-7 литров воды выливать на радиатор, что бы на пару миллиметров опустить стрелочку, за тем она снова ползла в верх! По поводу расхода 4.5 бензинки, то получается по городу 18-20, по горам в среднюю погоду 1000р на целый день поездок! По поводу надежности этого мастодонта, РЕАЛЬНО КРЕПКАЯ.Что либо сломать тяжело, ну ести только специально не ломать! А так Лучше бензинка чем дизелек. К стати у 4.5 низа как у паровоза, по городу можно ездить до 1500 оборотов! Но еси надо выстрелить то и на тапка в пол он реагирует, выстрелит так что потом сам не рад!
Эт все из опыта, сам ездил, сам застревал, сам чинил! (мопед не мой, но ездим постоянно вместе)
А воще я бы взял араба 4.8 литра, поставил бы +3 силовой бампер, пороги и лепетку с хорошей резиной, этого достаточно что бы машина ехал везде и всегда, я имею в виду все что касаемо до ТР-3 и ТР-3 которое было до 2008 года
но последний пруль сдал таки позиции маркетологам, гафно стал софсем
В абхазии полно 61 патролов с четырехлитровым движком, так же там хватает тяжелых семидесяток.
В абхазии полно 61 патролов с четырехлитровым движком, так же там хватает тяжелых семидесяток.
Ну да полно, в которых в багажнике ни кто ни разу не ездил
в которых в багажнике ни кто ни разу не ездил
ночью... в лес... )
Может патриот? Жена убьет ,после легася в уаз.
Ты с ума сошел????? Жена убьёт ещё не сев в него, а посмотрев на логотип. А ещё на тебя будут все показывать пальцем и говорить: "Вот лох, едет на совковой телеге". Пацаны уважать перестанут, девки давать не будут. В общем не тачка, а полный отстой. Единственное преимущество - ездит хорошо, но кому это нужно без всего остального? (крутости, понтов итд).
Уаз патриот-автомобиль для закончивших курсы автослесарей с отличием (с)
Надо будет жене сказать чтобы записалась на курсы
ейчас беру для города патриот -пикап понравилось быть автослесарем своей машины...
Может не получиться быть автослесарем если ездить будешь только по асфальту а не как на Хантере. Хотя ТО никто не отменял.
Kuts пишет:Уаз патриот-автомобиль для закончивших курсы автослесарей с отличием (с)
Надо будет жене сказать чтобы записалась на курсы
.
Митрий!Как джельтьмен,ты должен ей просто подарить корочки о окончаии ПТУ по классу автослесарь.:)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html
вот один из вариантов свежего патруля с 4,2. Думаю они типа 70-к, делаются еще для каких-нибудь эмиратов и т.п. Цена канеш не айс, но машин классный.
Рус, посмешил +3 силовой бампер
еще надо +5 к скорости лебедки и +4 чтоб не ломался и ты прокачан.
А на 2,8 (или 3 в свежем варианте) имхо только коротыш.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022