Тема: Помогите дать ума/собрать струйный омыватель фар
В связи с тем, что выезжая с говен ночером дальний похож на габариты, а останавливаться на шниве опасно Короче было найдено решение - использовать отечественную разработку для шнивы ОФС-1 "Скиф" Да простят меня скифовцы и орги этого сайта - питерский скиф оказался амном редкостным несмотря на цену в 3600 руб
Устройство состоит из мотора, врезаемого в бачок, трубок, форсунок, блока управления и обратного клапана, встроенного в тройник.
Испытания собранного устройства показало, что на левую фару вода дует вроде ничего так - брызг много, на правую - буквально 3 капли... Фары отмывает все это достаточно условно, но воду жреть аки конь... Дальнейший разбор полетов по устройству показал, что, блок управления - первое, что нужно выбросить, и заменить на обычное реле, дабы мыть не импульсом, а струей - тогда свеже налипшая грязь, теоретически, должна смываться...
2. Штатный тройник-клапан не продувается ротом ни в какую сторону даже слегка - вероятно мотор теряет часть мощности, преодолевая сопротивления клапана. Кроме того, из отзывов - фиговина достаточно ломучая, а ближайший диллер от нас в г. Ростов.
В связи с чем, у уважаемых господ железковедов спрашивается - где и от чего искать:
1. Тройничок под шлангу диаметром 8 мм.
2. Обратный клапан под тот же диаметр, либо его заменитель, электромагнитный клапан с авты, типа как на ваз2109 или еще какую либо ерунду - задача, чтобы жидкость не вытекала самотеком из форсунок, находящихся ниже бачка, и при этом имела минимальное сопротивление работе насоса.
3. Попутно ищутся инофорсунки со штатного устройства (новые/с разборок) в экспериментальных целях, ибо визуально, штатная омывайка ЛК80 имеет меньший диаметр сопел и моет сильно достойнее нежели т.н. вихревые форсунки из комплекта скиф.
ЗЫ: Выкинуть все в сборе не предлагать
ЗЗЫ: огромное всем заранее спасибо!