1601

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Так  ,вроде ,был ответ на эту тему из ГБДд,,Все верно ,вносить изменения не нужно,но устанавливать нельзя т.к завод не устанавливает железные бампера и лебедки,,Такой парадокс.

1602

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

по теме
интересный ответ из Центра регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, относительно регистрации изменений в конструкцию автомобиля Toyota Hilux

СПОЙЛЕР Показать

http://offroadclub.ru/faq/laws/89999.html

6 ФЕВР. 2017 Г. — В редакцию журнала OffRoadClub.Ru поступил интересный ответ из Центра регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, относительно регистрации изменений в конструкцию автомобиля Toyota Hilux. Попробуем разобраться в его сути, а главное, в технической грамотности обоснований.
Итак, на рассмотрении ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (кто еще говорит, что только военные аббревиатуры умеют придумывать?) оказалось обращение о регистрации изменений в конструкцию ТС Toyota Hilux, а именно: передний силовой бампер «РИФ», задний силовой бампер «РИФ», силовые пороги «РИФ», экспедиционный багажник с дополнительной фарой и усиленной подвеской.

В части установки переднего бампера в ГИБДД считают, что он не соответствует положениям ТР по следующим основаниям: «запрещается установка на ТС категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками» (п.11 гл.IV Технического Регламента).
Попробуем разобраться. Технический Регламент четко определяет, что запрещена установка «...конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции ТС...». То есть, из этого следует, что запрещена установка каких-либо силовых элементов выступающих за пределы бампера.
Однако, конструкция силового бампера РИФ разработана с учетом требований ТР и все силовые элементы спроектированы и изготовлены так, чтобы они были «внутри» линии плоскости бампера. Соответствие продукции подтверждено сертификатом соответствия № TC RU.OC13.B.02159, выданным ООО НТЦ «Автоэксперт». То есть, официальный орган сертификации подтвердил, что указанный элемент соответствует требованиям ТР.

В части «защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении» установка силовых бамперов касается только косвенно в части «влияния на поглощающую способность». Однако, в данном пункте не предусмотрен запрет, а предусмотрено «доведение до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение». Причем данный орган может выдать заключение, что транспортное средство удовлетворяет предписаниям и этот документ может быть выдан один раз для всех аналогичных случаев.
При этом, повторные испытания автомобиля требуются только в случае, если увеличение массы автомобиля происходит более, чем на 8%. Максимальный вес Toyota Hilux 2910 кг. Указанные 8% будут составлять 232 кг. Считаем увеличение массы автомобиля за счет бамперов, порогов и багажника и, если он не превышает указанное значение, значит вопрос повторных испытаний идет «боком». Не забываем, вычесть массу демонтированных элементов (штатных бамперов, порогов и т.п.).
Соответственно, однозначно говорить о том, что внесенные изменения «безусловно влияют на пассивную безопасность» может только компетентный орган и при этом данный пункт не является запретительным, но требует дополнительного согласования. Тут двоякая ситуация, ведь до этого был выдан сертификат соответствия ТР и если данный элемент и их комплекс не изменяет вес автомобиля более, чем на 8%, то испытания не требуются.

Идем дальше — на очереди задний силовой бампер «РИФ». По мнению ГИБДД топливный бак в Toyota Hilux устанавливается непосредственно за задним бампером и установка стального бампера может повлиять на безопасность при ударе сзади. Так ли это!?
Топливный бак на автомобиле Toyota Hilux устанавливается посередине автомобиля, т.к. непосредственно за задним бампером располагается запасное колесо. Тем самым, если данный пункт, вследствие упомянутого, априори не нарушен, а является только технической неграмотностью и фактом того, что инспектор не изучал вопрос досконально, значит претензий к установке заднего силового бампера «РИФ» на пикапы нет и они могут регистрироваться без замечаний.
Более того, ответ ГИБДД не учитывает, что автомобиль Toyota Hilux в задней части имеет не просто пластиковый бампер, а стальной бампер с дополнительно установленным «антиподкатным брусом» из прочной стали. Тем самым, наличие стального элемента бампера не противоречит ОТТС и ТР в принципе.

Более того, данное замечание о расположении бака непосредственно за задним бампером из стали может касаться различных заводских моделей автомобилей. Например, я лично владел автомобилем Hyundai Galloper 3-dr, где бак располагался сразу за стальным бампером. Тем самым, данное утверждение в ответе ГИБДД противоречит здравому смыслу положений о «противопожарной безопасности ТС».
В заключение, в ответе ГИБДД ни слова не сказано о том, что существуют претензии к установке усиленной подвески, силовых порогов «РИФ», экспедиционного багажника с дополнительной фарой, что означает, что эти элементы могут регистрироваться без каких-либо претензий. В случае возникновения вопросов, действия конкретных должностных лиц будут противоречить официальному ответу ГУ ГИБДД МВД РФ по г. Москве, что будет выглядеть как некомпетентность и несогласованность органов в части вопросов.
Остается надеяться, что присланный в редакцию ответ ГИБДД по заявлению о регистрации изменений является одной из «отписок», чтобы затянуть массовую регистрацию изменений с некими «корыстными» целями (корыстными в данном случае не просто в кавычках — подразумеваем некие запланированные цели и достижения благодаря этому). Одним из таких ответов, например, было требование подписать разграничительный акт с заводом УАЗ. Почему не с Мерседес и Тойота?

Если это именно так, то техническая неграмотность обоснований может быть прощена, так как всем понятно, что инспекторам эта лишняя «головная боль» совсем не нужна, но политически она сложилась и от них «требуют». Если не так, тогда становится немного страшно за то, какие специалисты отвечают за безопасность дорожного движения, что больше похоже на войну с ветряными мельницами, а не реальная забота о БДД.
Ждем продолжения...

Отредактировано Савелий (07.02.2017 03:25:57)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1603

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

А как на эко.зоны край делить будут, никто не в курсе?
Ну понятно, сочи, геленджик и анапа, курорты....все что ниже евро 4 под раздачу...а в краснодаре?

Ты правда веришь , что запретят легковым ниже евро 4 заезжать на курорты ?

1604

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Начал списываться с НАМИ по поводу их услуг по оформлению изменений. Вот собственно их ответ на мой вопрос по процедуре внесения изменений:
Здравствуйте!
Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:


1.            В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:
- заявление на предварительную экспертизу: http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p … %D1%83.doc
- документы на автомобиль
- оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)
http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p … %D0%AD.doc


2.            С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p … 8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля


3.            После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p … %D0%BA.doc


4.            Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта


5.            Для оформления Протокола технической экспертизы в НАМИ необходимо предоставить комплект документов:
- ПТС
- заключение предварительной экспертизы
- заявление на внесение изменений
- заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы
- сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату
- диагностическая карта
- автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения
- оплату


6.            С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.


Наиболее часто встречающиеся изменения.


1. "Силовые" бамперы.
Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации.
Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.
Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима


2. Кенгурин.
Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):
Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.


3. Лебедка.
Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала, не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.


4. "Экспедиционный" багажник.
Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.
Багажник как компонент (запчасть) являются объектами сертификации, должен иметь сертификат соответствия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.
Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.


5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.
Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011


6. "Лифт" кузова с использованием проставок в опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК


7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями.
элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.


8. "Грязевая" резина.
Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документации на автомобиль.


9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)


10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, компоненты не являются объектом сертификации, но должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.


11. "Силовые" подножки, защита порогов - установка допустима, компоненты не являются объектом сертификации, но должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.


12. "Веткоотбойники" - являются травмоопасными выступами, эксплуатация на дорогах общего пользования недопустима.


13. дополнительные топливные баки
топливные баки, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации применительно к транспортным средствам категории M1 в отношении защиты от возгорания.
Установка топливных баков взамен штатных (или в дополнение к штатным) допустима только в случае, если устанавливаемые баки сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бак.
Установка баков, изготовленных самостоятельно, недопустима.


14. Замена тормозных механизмов.
Компоненты тормозных механизмов как компонент (запчасть) являются объектами сертификации и должны иметь сертификат на соответствие Правилам ООН №13, также, после установки автомобиль должен пройти испытания на соответствие тормозным свойствам.


P.S.: просьба сохранять нить переписки
--
С уважением,


Федоров Артем
Зав. Отделом экспертизы транспортных средств
при внесении изменений в их конструкцию
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
artem.fedorov@nami.ru
(495) 453 30 57
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
http://www.nami.ru


Как видите ничего сверхсложного. Свои документы они направляют почтой. Сертифицированное СТО я уже нашел. Сейчас вопрос упрется исключительно в том кто правильно проведет техосмотр со взвешиванием авто и прочими нюансами и в том как будет складываться диалог с гаи со всем имеющимся пакетом документов.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

1605

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

С форума "Ниватехника"

СПОЙЛЕР Показать
Сейчас идет борьба между несколькими сторонами.

Одни (сертификация) - борются за то, чтобы при наличии легального сертификата заставить гайцев вписывать изменения безо всяких вопросов. Только база сертификатов нужна общероссийская. В принципе - справедливо: есть запись в базе - все, досвидос. По смыслу - серфикационное лобби получает поток бабок. Активно помогают Рифы, Оранжевые джипы и куча псевдорусских китайпродуктов. Отдельно скажу, что ОДЖ не переносил производство в Китай, и по честному делает всю свою продукцию здесь, у нас.

Вторые - гайцы. Вписывать, или нет - решают они. Так сейчас, и срать им на любые сертификаты. Победят - будет как сейчас, все за бабки, только дороже, чем в первом случае. Первые - коммерческие, с прайсом, и их несколько. А здесь - аппетиты посредников, и все не совсем официально...

Третьи - страховые. Они, по идее, к проблеме имеют опосредованное отношение. Но вот не платить парню, у которого труба вместо бампера, если ему заплющили задницу до передних сидений - норм. Отмазка 100%, бампер жеж не родной! И насрать, что штатный бы "пустил" гораздо дальше....

Есть еще какие-то спорщики в Думе, но мой инсайд уже устал рассказывать и затруднился уточнить детали. Он из первой группы. Сказал, что все затягивается из-за непримиримости сторон. Обещал новости в начале марта....


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1606

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Kaktyss, на самом деле многие позиции весьма спорны - не являются изменением конструкции, "объектами сертификации" в их понимании. Конечно, сертифицированные в составе ТС.

И прецеденты, доказывающее это, уже были. Вопрос только в том, готовы ли мы отстаивать порядок закона, или проще заплатить.
Я вот думаю ГБО оформить, а по остальному попытаться создать прецедент.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1607

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage, ох, не о том спор идёт..
Чем сертифицированный в составе ТС бампер отличается от сертифицированных в составе ТС амортизаторов и колодок?
За последние никто не думает гонять, хотя юридически это одно и то же. Никакой разницы. Сменная запасная часть.

За изменение веса до 7% никаких санкций не следует, то есть вес авто + обвеса нового - снятые запчасти не должен быть больше, чем в ОТТС / СОР +7%.
Этого хватает уазу на бампера и лебедки, подножки, габажник.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1608

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

ох, не о том спор идёт..

О том, о том. Вот как правящие толстосумы решат, так и будет ответ чем бампер отличается от амортизаторов. Выпустят процедуру и все будет "по закону"  default/cool


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1609

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, Я просто процитировал свою переписку с НАМИ. Не доходят руки заняться, т.к. мой патрик оформлен на жену кума, которая родила пару недель назад и вытащить ее к нотариусу для составления доверки - геморойно на данном этапе.
Получение одобрения и экспертизы - не проблема. Цена вопроса думаю будет в пределах 5 рублей. Взять у СТО декларацию по работам - тоже не проблема, ибо есть такое на примете. Остается открытым вопрос техосмотра со взвешиванием и потом визит на Чапаева к одному известному человеку. Последние 2 пункта по цене непредсказуемы. Но не мытьем, так катаньем думаю вполне осуществимы.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

1610

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Kaktyss, думаю, если быть настойчивым долгое время - то да, можно обойтись без взятки.. )
Но, наверное, уже не мне default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1611

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

Выпустят процедуру и все будет "по закону

Ну, они обещали не менять техрегламент, который един на несколько государств, а по нему местными законами устанавливается только процедура оформления (то, что по ТР ТС признано изменением).
А вот признание изменением - четко прописано в ТР ТС и его приложениях. Например, ГБО является изменением конструкции, пока из бака в форсунки течет газ default/smile
Но это юридически и технически, а по "понятиям" да, как решит инспектор..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1612

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ребята, нам сейчас позвонили наши местные депсы и сказала, что на совещании их сегодня оповестили, что с сегодняшнего дня за гбо будут писать протокол и чуть ли не в тот же день прекращать регистрацию авто. Насколько я понимаю, это незаконно. Какие нормы и наказания сейчас законны?


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1613

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

10 дней ,если согласен с нарушением,если нет, то неопределенно default/smile

1614

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

irina232, привет.
ГИБДД руководствуется приказом 1001
http://base.garant.ru/12164531/

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

Решением Верховного Суда РФ от 8 декабря 2016 г. N АКПИ16-1219 абзац четвертый пункта 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, предусматривающей, что не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, если представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения

Не проводятся регистрационные действия != аннулируется регистрация.
Вам могут запретить добровольные регистрационные действия (снятие с учета и т.д.), но никак не сделать это самостоятельно.

По КОаП 1.5 (презумпция невиновности)  инспектор должен доказать наличие административного правонарушения. Они говорят, что:
- отсутствие отметки в СОР говорит о том что изменения не внесены
- визуально видны признаки установки ГБО

ВС РФ отменил действие 5 абзаца 149 пункта 815 приказа (Административный Регламент МВД)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_128309/

Полиция в соответствии в пунктом 20 части 1 статьи 13 Федерального закона "О полиции" вправе останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на нее обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; совершать иные действия, направленные на создание необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов. Из содержания данной нормы Федерального закона следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.

тем самым запретив ОСМОТР ТС на предмет технических неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена.

Тем самым, инспектор не имеет права произвести осмотр, и доказать каким-либо образом, что имеет место быть изменение конструкции.
Также он не имеет возможности и квалификации для определения, например, имеет ли автомобиль заводскую конструкцию или нет. Заводы выпускали достаточно немногочисленных серий с самыми разнообразными модификациями, и для получения доказательств инспектор должен обратиться на завод, запросив ОТТС или комплектацию по VIN-коду. Источник получения ОТТС должен быть надежный, "скачать с интернета" не канает.

На основании упомянутого пункта 1.5 КоАП все сомнения обвинения трактуются в пользу обвиняемого, а доказательства, добытые с нарушением законодательства, таковыми не являются.

"Требование об аннулировании ТС" является документом неустановленной формы, отсутствует в регламентах и приказах МВД и является выдумкой инспектора.
В ПДД есть пункт:

7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Санкции за него предусмотрены частью 1 статьи 12.5 КоАП

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

ВСЕ! Парам-пара-пам.

Условия для перемещения ТС на штрафстоянку описаны тут:
http://www.consultant.ru/document/cons_ … #dst100944

и нашего случая там нет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1615

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Шустрик, так точно!
в протоколе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО написать что несогласны, нарушение отсутствует и на разборе указать приведенные мною выше пункты и еще порыться тут:
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r … o-tyuningu

СПОЙЛЕР Показать

Текст жалобы, на которую был дан ответ
Для удобста чтения текст разбит на абзацы, которых в оригинале нет

Жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности №18810277162400114102 от 24.11.2016

Я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КРФоАП. Постановление было вынесено старшим госинспектором МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитаном полиции Солнцевым Р. В.
Инспектор, вынесший данное постановление, нарушил мое право на защиту, порядок привлечения к административной ответственности, порядок обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
В нарушение ч. 2 ст. 28.6 КРФоАП не был составлен протокол об административном правонарушении, хотя я прямо заявлял, что не согласен с вменяемым мне обвинением, о чем есть соответствующая запись в постановлении №18810277162400114102.

В ходе установления обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном нарушении, были нарушены положения ст. 26.1 КРФоАП в пунктах 1, 2, 4, 7. В обоснование моей виновности было положено личное мнение инспектора, без ссылок на нормативно-правовые акты или техническую документацию, что прямо нарушает принципы законодательства об административных правонарушениях.

По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами. В отношении моего автомобиля это 28.09.2001 г.

«Дополнительные световые приборы», отнесенные инспектором к недопустимым, были установлены на ТС до выпуска в обращение и являются факультативными приборами освещения, допустимыми приложением №8 ТР ТС 018/2011.
Лебедка, установленная на моем ТС, не является объектом технического регулирования, соответствует требованиям пункта 11 и представляет собой часть заводской комплектации.
Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено.
Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении № 10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента.
Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.

На основании вышеизложенного прошу:
1. Постановление №18810277162400114102 от 24.11.2016 отменить, как незаконное и необоснованное.
2. Разъяснить старшему госинспектору МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитану полиции Солнцеву Р. В. порядок привлечения к административной ответственности, нормы действующего в настоящее время КРФоАП и ТС ТС 018/2011.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1616

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А может ,инспектор, выписать ,подозрение на нарушение,или типо того?

1617

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Они ,просто,в протоколе пишут,установленном или нарушен тех,рег. Штраф 500р.Но  нарушение ,подразумевает исправление в 10дневный срок,на это не говорят.А потом ,бац,ты не явился ,не исправил .

Отредактировано Шустрик (09.02.2017 17:11:43)

1618

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А вообще все немного хуже, вот:
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 13.02.2015) "О порядке регистрации транспортных средств"

СПОЙЛЕР Показать

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Так что надо давить на то, что инспектор не имел права и квалификации оценивать, изменение ли это конструкции или нет.

Опять, же, касаемо ГБО. Во первых, не любой прикрученный на машину девайс, или замененный, является изменением конструкции. Термин четко описан в ТР ТС 018/2011 и там указано, что изменение конструкции связано с влиянием на безопасность дорожного движения.
То есть влияние также обязано быть доказано.

Опасность ГБО - взрывоопасность. Логически, перекрыв кран, мы исключаем такую возможность. Перевозка газа в багажнике авто законодательством не запрещена (до 333 литров вроде). Даже в надежно закрепленных, предназначенных для перевозки газа сосудах.

Согласно КоАП, можно "устранить на месте", что и нетрудно сделать, перекрыв кран. В карбюраторных машинах может еще потребоваться восстановить бензиновую магистраль, сняв клапан.

Наличие форсунок на впускном коллекторе не может привести ни к чему опасному, максимум - заглохший или нестабильно работающий двигатель, как при заканчивании бензина.
Давления там нет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1619

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Шустрик пишет:

А потом ,бац,ты не явился ,не исправил

сразу писать в протоколе "не согласен", что бы они там не вливали.
Или ты согласен со всем, или нет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1620

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Шустрик пишет:

подозрение на нарушение

никогда ни о чем подобном не слышал


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1621

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Вроде нужно добавить ,протокол буду обжаловать в установленные сроки.

Отредактировано Шустрик (09.02.2017 17:18:49)

1622

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Так а если будет операция непосредственно по ГБО?  Тогда гайцы имеют право и возможность, при наличии машины и спецов техосмотра выписать правильный протокол. Могут ли после этого снять авто с регистрации?


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1623

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

irina232, есть им препоны, но на это всем нагадить, включая судей, по крайней мере первых инстанций.
В общем, они выпишут протокол и требование, кто хочет бороца - написано выше как.
Инспектора врядле вы переубедите, у него приказ..
Но кое где всплыла цифра 300, этого хватало чтобы не выписывать протокол. Наверное, сейчас будет дороже..

Я себе сегодня за один день сделал "начало", которое уже можно показывать и говорить " я в процессе". Отпускают.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1624

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

irina232, есть им препоны, но на это всем нагадить, включая судей, по крайней мере первых инстанций.
В общем, они выпишут протокол и требование, кто хочет бороца - написано выше как.
Инспектора врядле вы переубедите, у него приказ..
Но кое где всплыла цифра 300, этого хватало чтобы не выписывать протокол. Наверное, сейчас будет дороже..

Я себе сегодня за один день сделал "начало", которое уже можно показывать и говорить " я в процессе". Отпускают.

Спасибо.
Облава планируется с 13 по 17 февраля, по крайней мере в нашем районе.


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1625

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Да гори оно огнём,на нынешнем шевике буду на стоке ездить,уже давно не хватает масла,чтоб на хлеб мазать всем желающим,а развелось их нынче   default/mad