роман82 пишет:можно поставить 35 без лифта, только подрезав арки - я правильно понял?
Нет. Серега дело говорит. На 35" колеса надо и арки порезать и +2" пружинами добавить. При этом нужно другие амортизаторы (с увеличенным ходом).
Нужно перенести отбойники. Нужно (по-хорошему) компенсировать изменившийся продольный угол наклона шкворня (кастор), соответствующим китом, нужно
тазики (диски) от -20 (как минимум).
Боди-лифт потребует удлинения и увеличения диаметра болтов крепления кузова к раме (иначе, м.б очень гадкие последствия), переноса радиатора вниз (иначе вентилятор молотит по диффузору), что-то делать с некоторыми патрубками, рычагами КПП и РК. Рулевой вал, тормозные трубки, провода массы и куча всего_что_вылезет.. Надо?
Barin93 пишет:У меня 35-е Сильвера сначала встали без всякого лифта
Потому что на самом деле 35" "Сильвера" еще меньше 34" и уже, чем 10,5". По крайней мере, так было во всех первых партиях резины..
А та, которая поставляется сейчас, якобы, уже меньше несоответствует заявленному размеру.
Barin93 пишет:так как в стоке немного цепляло
Kuts пишет:Цепляют совсем чуть-чуть
Как в анекдоте: "...и все же, а, Рабинович!" (с)
HouseMD пишет:...просто крамзы -40ЕТ
"Минус сорок", имхо, перебор.. Уже существенно меняется поведение машины в рулежке. И на асфальте и в колее.
Курим азы автотеории (гэть к Монстроходу на лекции )
Я уже не говорю про нагрузки на подшипники.
Отредактировано Токайдзин (26.11.2010 16:32:01)