Тема: Купил TLC 70

LJ78,  92г. правый руль, автомат. двиг 2 l.
собираюсь сделать лифт кузова и при необходимости лифт подвески.

Начинаю стороить, нужны:

1. Колеса (думаю что 35)
2. Диски (желательно кованые)
3. Лебедка
4. Блокировки (принудительные)
5. Багажник
6. Пороги.
7. Шноркель
8. Букварь по автомобилю.

Дельные советы по постройке естественно приветствуются.

Отредактировано роман82 (25.11.2010 00:53:06)

2

Re: Купил TLC 70

Диски ковка ВСМПО - лучше не бывает !!!


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

3

Re: Купил TLC 70

Продам кованые диски ВСМПО 6х139.7  Центр 110, R16х7 ЕТ+10. Стандарт. В отличном состояии.  Цена 12000 рублей за 4 штуки. К ним есть проставки -38, итого получаем вылет -28. Легкие и прочные, стояли у меня на 70. Цена с проставками 15 т.руб, думаю дешевле ты ничего не найдешь.
Есть еще стальные диски 4 штуки. R15x8 дюймов,  6х 139,7, центр 110 мм, вылет -30, когда-то были хромированные, сейчас какие есть!!!!
Цена 8000 рублей за все. Тел. 8-918-330-99-98

Отредактировано Серега (25.11.2010 07:56:54)


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

Re: Купил TLC 70

Делать лифт кузова - это неправильное решние. Нужно лифтовать подвеску.
По поводу резины - обойдись для начала резиной 33 дюйма (предпочтительней 33х10.5). Надо знать какие у тебя редуктора (передаточное исло). Но по опыту - 33 вполне всегда хватает с головой, тем более есть желание ставить лебедку.
А так по всем вопросам тебе лучше суда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
"Туда вопросы - там ответы"


Тел. для связи: (918) 415-27-07

5

Re: Купил TLC 70

Роман_С пишет:

Делать лифт кузова - это неправильное решние. Нужно лифтовать подвеску.

Смотри подвеску не перелифтуй, а то будет неволяшка  default/wink 4 дюйма лифта по подвеске - для TLC-70 это уже много.

6

Re: Купил TLC 70

Ну, сейчас насоветуют default/smile
обратите внимание: акпп и 2l (скорей всего 2LTE)
о каких 35" может идти речь?
35" думаю можно, но не долго default/smile

ИМХО:
1,2 -кованные диски ВСМПО от Серега (диски очень легкие и прочные, единственный минус-узковаты для резины 12,5"), колеса МТ 285/75/16, не большой лифт подвески 2"+резка (правка) арок по необходимости
3 - КомАп 9000(9500)
4- сразу бы не ставил, т.к дорого (ARB в оба моста примерно 100тр) и для их эффективного использования может не дойти (акпп+2LTE)
5- зачем? в 78 и так много места, а так лишнее повышение центра тяжести (ну разве что для понтов, красиво с багажником смотриться default/smile  )
если расматривать авто как экспедиционик то багажник нужен, но тогда точно отпадают 35" колеса.
6 нужны
7 нужен

Re: Купил TLC 70

733,  Андрей прав. Оптимальный лифт 2". 33 встанет без резки арок.

Отредактировано Роман_С (25.11.2010 09:39:37)


Тел. для связи: (918) 415-27-07

Re: Купил TLC 70

роман82 пишет:

двиг 2 l.

Скорее, все же 2LT-E

роман82 пишет:

Начинаю строить

Что? Это очень важно понять.. Хотя тут и так все ясно. Длиннобазник в спорт не стоит.
Значит покатушки/экспедиции.
А исходя из этого, с учетом того, что тебе тут верно заметили, я бы рискнул выстроить такой список и последовательность работ:
1. Сделать диагностику ДВС и АКПП, РК, РПМ и РЗМ хабов-автоматов. Проверить течи и состояние подшипников.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять все жидкости, фильтра ремень ГРМ (не важно, что говорил старый хозяин).
3. При необходимости заменить распылители и сделать регламентные работы по всем выявленным косякам.
По этим пунктам, если попросишь, дам контакт надежный.
Дальше, исходя из поставленной цели (покатушки/экспедиции), решаем:
1. Размер колес. 33" - в самый раз! Ибо, для этого будет нужно купить:
а) 4 пружины с лифтом макс 1" +100 кг;
б) 4 амморта;
в) демпфер рулевого (если не  стоит или нерабочий)
2. Делаем гидроподготовку всех узлов и агрегатов. Шноркель, трубки на сапуны коробок, раздаток и пр..
3. Устанавливаем лебедку.
4. Силовые бампера? ХЗ.. Что-то нужно делать.. Но как теперь это все увязывать с регламентом? Проще потратить денег и поставить
готовое, но сертифицированное изделие. Причем не обязательно АРВ есть и дешевле.
5. Защиту снизу в некоторых местах я бы тоже сделал в обязательном порядке. Бак неплохо бы защитить..Есть наработки определенные.
6. Блокировка. Вопрос очень дискутабельный. Принудительные (это либо - "родная, электро" - только назад, либо "АРВ-пневмо" - и назад и вперед) Если родная - проще найти мост с установленной. Можно, конечно и инсталлировать самому. Но там нужны руки некривые + провода +кое-какая автоматика и датчики. АРВ - хорошо, но ОЧЕНЬ дорого. Есть вариант и дешевле. Например LOKKA. Сначала можно только вперед поставить, а потом, если будет нужно и назад. Но назад - по ситуации. Там не все однозначно. Т.к у тебя скорее всего РЗМ с LSD-диффом. Тем не менее, проблема решаемая.. У нас в спорте уже несколько машин с LOKKA. Все довольны. Причем, она существенно дешевле АРВ.
И все. Ну, почти все..
Дальше - улучшайзинг. Можно строить спальник в салоне.. (а можно и не строить..) Можно прикрутить багажник/люстру (а можно и не прикручивать..)
Вопрос бюджета, мотивации и времени.. Т.к если машина единственная (и на работу и в лес), тогда будет трудно.
И еще, буквально пару советов.
1. Никогда не используй дубликаты запчастей и расходников. Только оригинал! И машина никогда не подведет тебя.
2. Все уже жОвано-пережОвано. Есть старинный ресурс land-cruiser.ru - это просто кладезь опыта нескольких поколений тойотоводов. Регистрируйся и спрашивай. Ничего зазорного.
Удачи и поздравление с покупкой!

Отредактировано Токайдзин (25.11.2010 13:10:04)

Re: Купил TLC 70

блин, и добавить нечего  default/big_smile . только - аудиосистему, телевизор и караоке  default/lol


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

10

Re: Купил TLC 70

+100! Сергей пришел и как обычно все расставил по полочкам. Не убавить, не добавить, отделил мужчин от мальчиков. default/smile


Тел. для связи: (918) 415-27-07

11

Re: Купил TLC 70

Привет и прими поздравления с покупкой  default/good3 хороший машин.
Парни правильно  тебе говорят. Сходи на форум крузоводов.
Как говориться "сто раз отмерь-один раз отреж", неувлекайся сразу переделками. Сначала убери косяки, потом прокатись на  ней и поми что тебе нужно. Ксати продаю диски железяки R15 10" -40или -35 надо посмотреть, почти новые.


Или найду дорогу,
или проложу сам.

12

Re: Купил TLC 70

Спасибо всем за конструктивные ответы!!!

Двигатель, как правильно заметили 2LTE.
машина вторая, для покатушек-экспедиций.

Роман_С: почему лифтовать кузов не правильно?

Токайдзин: скинь пож контакт надежный  default/big_smile

Серега: я позв на днях по поводу дисков.

Re: Купил TLC 70

роман82 пишет:

почему лифтовать кузов не правильно?

70-я серия, если честно, не эталон устойчивости. Лифтуя кузов (бодилифт), ты еще выше поднимаешь центр тяжести.
С какой целью? 35-е колеса? Не убедила наша логика?
Ну, а если все же 33", тогда лифт не нужен. Все и так помещается.
Ну а если, все же будешь ставить 35", то прежде, чем ознакомишься со списком "того, что потянет за собой" установка таких колес,
открою еще один маленький секрет.
Можно просто чуть порезать арки. Будет и красиво и правильно, нежели бодилифт. На ТЛК это очень гармонично получается.
Контакт обещанный +7918375нольнольноль4 Александр Анатольевич. Скажи, что от меня.
Эти моторы - его тема давняя.
Удачи!

14

Re: Купил TLC 70

Токайдзин пишет:
роман82 пишет:

почему лифтовать кузов не правильно?

70-я серия, если честно, не эталон устойчивости. Лифтуя кузов (бодилифт), ты еще выше поднимаешь центр тяжести.
С какой целью? 35-е колеса? Не убедила наша логика?
Ну, а если все же 33", тогда лифт не нужен. Все и так помещается.
Ну а если, все же будешь ставить 35", то прежде, чем ознакомишься со списком "того, что потянет за собой" установка таких колес,
открою еще один маленький секрет.
Можно просто чуть порезать арки. Будет и красиво и правильно, нежели бодилифт. На ТЛК это очень гармонично получается.
Контакт обещанный +7918375нольнольноль4 Александр Анатольевич. Скажи, что от меня.
Эти моторы - его тема давняя.
Удачи!

спасибо за телефон.
на счет 33 или 35 буду думать.
можно поставить 35 без лифта, только подрезав арки - я правильно понял?
по поводу лифта: Роман_С пишет: "Делать лифт кузова - это неправильное решние. Нужно лифтовать подвеску." не пойму почему. если мы делаем бодилифт - поднимается относительно легкий кузов, а двигатель и тяжелые элементы трансмиссии остаются на своем месте. Если же мы лифтуем подвеску - то все элементы поднимаются. Вывод: центр тяжести будет ниже если делать бодилифт. Поправьте меня если я не прав.

15

Re: Купил TLC 70

Категорически заявляю - на 70 невозможно поставить 35, только подрезав арки!!!!!! Нужно лифтовать подвеску, тем самым увеличивая ее ход, необходимый при установке колес большего диаметра. Оптимальный размер 33-34, на дисках 7-8, с вылетом не меньше -25, иначе сзади трет - проверенно!!!! А относительно легкий кузов весит около 800 кг. Центр тяжести в любом из случаев станет выше, что добавит валкости машине, со временем привыкаешь.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

16

Re: Купил TLC 70

Серега пишет:

Категорически заявляю - на 70 невозможно поставить 35, только подрезав арки!!!!!!

Немного не соглашусь! У меня 35-е Сильвера сначала встали без всякого лифта, я так же понимаю что 35-е сильвера на самом деле 34-е но все же. Да, со временем на передок поставил другие пружины, стало веселее так как в стоке немного цепляло.

Серега пишет:

Центр тяжести в любом из случаев станет выше, что добавит валкости машине, со временем привыкаешь.

Сейчас поставил Добинсоны +4, согласен на 100% - почти уже привык  default/big_smile

17

Re: Купил TLC 70

Барин93,ну и у Аркадия на абсолютно стандартной тлк-72 стоят 35-е (34-е) сильвера.Цепляют совсем чуть-чуть и то на аццких диагоналках.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

18

Re: Купил TLC 70

Несколько выездов расставит все на свои места! Никто еще все сразу не делал до конца, все по мере необходимости! Я до сих пор шноркель не поставил  default/blush2  Сегодня наконец решил поставить! Погодка как раз, завтра чувствую он мне пригодиться!  default/smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

19

Re: Купил TLC 70

ИМХО +10ЕТ и Проставки - вобще не айс. Ненамного дороже обойдутся просто крамзы -40ЕТ. А это гораздо лучче чем -28 при планируемых 33х 12,5. При том, что родные кресты -20 при ширине колес 10,5.


Тросы, клюзы, блоки, лебедки и все, что нужно для офф-роад из Китая, но только проверенное и качественное. 89883563809

Re: Купил TLC 70

роман82 пишет:

можно поставить 35 без лифта, только подрезав арки - я правильно понял?

Нет. Серега дело говорит. На 35" колеса надо и арки порезать и +2" пружинами добавить. При этом нужно другие амортизаторы (с увеличенным ходом).
Нужно перенести отбойники. Нужно (по-хорошему) компенсировать изменившийся продольный угол наклона шкворня (кастор), соответствующим китом, нужно
тазики (диски) от -20 (как минимум).
Боди-лифт потребует удлинения и увеличения диаметра болтов крепления кузова к раме (иначе, м.б очень гадкие последствия), переноса радиатора вниз (иначе вентилятор молотит по диффузору), что-то делать с некоторыми патрубками, рычагами КПП и РК. Рулевой вал, тормозные трубки, провода массы и куча всего_что_вылезет.. Надо?

Barin93 пишет:

У меня 35-е Сильвера сначала встали без всякого лифта

Потому что на самом деле 35" "Сильвера" еще меньше 34" и уже, чем 10,5". По крайней мере, так было во всех первых партиях резины..
А та, которая поставляется сейчас, якобы, уже меньше несоответствует заявленному размеру.

Barin93 пишет:

так как в стоке немного цепляло

Kuts пишет:

Цепляют совсем чуть-чуть

Как в анекдоте: "...и все же, а, Рабинович!" (с)

HouseMD пишет:

...просто крамзы -40ЕТ

"Минус сорок", имхо, перебор.. Уже существенно меняется поведение машины в рулежке. И на асфальте и в колее.
Курим азы автотеории (гэть к Монстроходу на лекции default/smile )
Я уже не говорю про нагрузки на подшипники.

Отредактировано Токайдзин (26.11.2010 16:32:01)

21

Re: Купил TLC 70

"Минус сорок", имхо, перебор..
Нет
Обосную. 7х Прадик сам по себе высокий и узкий.  С узкой колеей (Даже относительно 80ки) В стоке кузов например хJ78W имеет вылеты -20. А так вы предполагаете лифтовать то и колею расширить сам бог велел. и -40 это расширение колеи на 4 см.
крамзы -40 на 70ках - у нас уже не обсуждается. все остальное - от экономии.

У меня просто с япы пришел на -28 и 4" лифта. И хотелось бы шире. Думаю о проставках миллиметров по 10-20.


Тросы, клюзы, блоки, лебедки и все, что нужно для офф-роад из Китая, но только проверенное и качественное. 89883563809

22

Re: Купил TLC 70

вылет диска думаю зависит от хозяина, как решит так и будет, в какую сторону сместить поведение авто: надежность-устойчивость-управляемость

23

Re: Купил TLC 70

DSS пишет:

вылет диска зависит от хозяина

Жесть!
Повелеваю вылету быть сегодня - 36,6 ...  default/smile


Тросы, клюзы, блоки, лебедки и все, что нужно для офф-роад из Китая, но только проверенное и качественное. 89883563809

24

Re: Купил TLC 70

HouseMD пишет:

Жесть!
Повелеваю вылету быть сегодня - 36,6 ...

ну что сразу "жесть", может не так выразился, чучка плохо по русски пишет default/smile
попробую по другому.
вылет -40 сразу подразумевает и лифт больше 2" или однозначно резку арок т.к колесо при артикуляции уже будет цеплять за внешний края арок, или чтоб не задевало придется еще лифтовать на 1-2", тогда смысл в чем ? ради 5-10мм вылета лифтовать еще на 20-50мм.
В свое время накололся на этих Крамзах с вылетом -40, правда на 60-ке, на 70-ке может и по другому, поставил колеса, бодилифт на 4см, все рассчитал так чтоб в гараж заезжал, зазор был 1,5 см над воротами, но со временем заметил рваные края колес, задевало за внешние края арок, пришлось 35" резину ставить на старые железные диски -25 а на -40 ставить АТ33", со временем даже 33" чуть по кромсались.

HouseMD пишет:

Ненамного дороже обойдутся просто крамзы -40ЕТ. А это гораздо лучче чем -28 при планируемых 33х 12,5.

Крамзы тут дорогие и наверно поэтому не популярны, и почему вы решили что 33*12,5 уже "планируемые"?
12,5" для здешних мест (глина) это широкая резина для 70-ки, проходимость будет ниже чем 10,5-11,5".
12,5" я выше отметил только как не достаток ВСМПОшных дисков.

25

Re: Купил TLC 70

Ребятки будьте до конца откровенны!!!!!!!
---- У меня 35-е Сильвера сначала встали без всякого лифта, я так же понимаю что 35-е сильвера на самом деле 34-е но все же. Да, со временем на передок поставил другие пружины, стало веселее так как в стоке немного цепляло. Сейчас поставил Добинсоны +4, согласен на 100% ______ если немного цепляло, зачем поднял на 10 см??????
-------у Аркадия на абсолютно стандартной тлк-72 стоят 35-е (34-е) сильвера.Цепляют совсем чуть-чуть и то на аццких диагоналках.______ что цепляют совсем чуть-чуть не верю!!!!!!! аццкой диагоналкой в данном случае должен быть съезд с бордюра, или машина была нестандарт!!!!!
Резина не должна цеплять вообще - либо лифтовать и резать, что все и делают, но почему-то недоговаривают, либо не ставить большую резину................!!!!!! Третьего недано!!


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.