Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Красный (Женя), нового. За предложение спасибо, но это же я и звонил тогда, только у Арбуза в итоге купил.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 349 350 351 352 353 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Красный (Женя), нового. За предложение спасибо, но это же я и звонил тогда, только у Арбуза в итоге купил.
Gregson пишет:Очевидно, в таких случаях клиент возвращается и просит исправить ошибку
напомнить про ремонт заднего моста ?
Готов выслушать гарантийные предложенияКрасный (Женя), тут фиг его знает. Обычно они переделывали клиентам.
Я не спорю, они переделали, но за мой счет! Такая гарантия мне не очень нравится, поэтому по второму гарантийному случаю я решил не обращаться!
Красный (Женя), нового. За предложение спасибо, но это же я и звонил тогда, только у Арбуза в итоге купил.
Богатым тебе быть не узнал тогда тебя по голосу! Обычно знакомым и друзьям детали дарю или отдаю за спасибо, не знакомым уж извините, деньги тоже нужны! Предложение в силе, если, что звони!
Уважаемый Gregson, отнеситесь пожалуйста к данной информации без агрессии
Да упаси Господь, какая агрессия, я Вам очень благодарен за информацию, поскольку как многие тут уже начали понимать после моих неоднократных сообщений, что это не я ремонтирую Нивы, естественно всей информации не имею, а узнавать что-то новое о нашей работе достаточно интересно И не собираюсь с пеной отстаивать корпоративные интересы там, где реально накосячили или там, где я не в курсе, а значит и дело это не моё.
Хотя насчет отсутствия шайбы на хвостовике пары 2102 под подшипником - это я не верю, хотя и Вас не могу винить в искажении. Я сам много лет делал редукторы и не представляю как можно её туда не поставить Даже умышленно наверное не получится, хотя я умышленно не пробовал Это технологический нонсенс. И там не шум был бы через 200 км, а страшный вой сразу, да еще и со скрежетом.
Что до блокки - это да, вполне возможно. Иногда думалка у мастеров не срабатывает, только наработанные процедуры По разным причинам...
первую я предлагал поменять, но ты заявил, что она нормальная, достаточно только подшипник заменить
Вот мелочи, а как всё меняют Я не могу сказать что она нормальная или нет, у меня нет токарного станка, в который её положено зажимать и проверять биение индикатором. Именно это я и сказал, добавив что на глаз она нормальная. И всё. Пистолет не вынимал и не заставлял под страхом расстрела менять подшипник. Предложил рискнуть и ты согласился. И я до сих пор не знаю ровная она или гнутая, ибо прокатать нечем.
Про 1 тыс км на этой полуоси - это неправда. Ты на ней полгода ездил как минимум, при желании можно точные даты поднять.
Второй эксперимент с этой же полуосью вообще не я делал, вы там сами с начальником договаривались. Не лезу не в своё дело.
устав кормить ваше СТО, я купил другую полуось
Не знаю кого ты там кормишь, мне ты вынимаешь моск с этой полуосью уже год совершенно бесплатно
А я уже много раз убеждался, что попытки сэкономить деньги клиенту оборачиваются геморроем для добродия Конечно же надо было сразу отправлять тебя в магазин за новым мостом и новыми полуосями И всё, мы в белом, а ты несколько потеряешь в деньгах. Вот тут я дурак, что в очередной раз наступил на эти грабли... Ну, слава богу, это было в последний раз, поскольку больше я никому ничего не ремонтирую, не тюнингую и не объясняю. Неблагодарное это дело.
А мост твой я проверил когда собирали в последний раз. Полуось вошла идеально, без малейшего перекоса. и я тебе тогда сказал, что с начальством сам разбирайся, а если мост кривой, то я верну свою зарплату за его выпрямление. Хотя я его раз двадцать проверял разными способами при выпрямлении, там был очень сложный случай. Всё согнулось, чулок, полуось, реактивки и места их крепления к кузову. Я за такое берусь чисто из спортивного интереса, на слабо. Реально это не бизнес, это гимор никому не нужный.
Шарага на Димитрова продолжает удивлять.
Если криворуки не могут произвести тривиальный ремонт авто, то о каком строительстве вообще может идти речь? И ни одного лица от туда лично я за пять лет не видел ни в лесу, ни на покатушках, ни на соревнованиях - нигде в околоджиперском движении. Есть много других порядочных мастеров. На Димитрова машины уродуют и за свои дела не отвечают.
Шарага на Димитрова продолжает удивлять.
Я всё ждал когда же Вы появитесь, даже забеспокоился, может заболели... И никто больше не узнает про то, как мы уродуем машины Но теперь всё нормально, я успокоился
А знаете почему любой автосервис в конце концов превращается в предприятие, которое ничего кроме прибыли не интересует? Потому что никто не замечает хорошо выполненную работу, иногда себе в убыток, зато любой косяк, реальный, а гораздо чаще вымышленный или высосанный из пальца, определенная категория клиентов, которых я называю кастомер-наци, будет раздувать всю оставшуюся жизнь. Ну и становится неинтересно. А творческий человек никогда не станет делать то, что ему неинтересно
.
Отредактировано Пластуновка (10.01.2017 23:47:24)
.
Отредактировано Пластуновка (10.01.2017 23:48:04)
Да,нива,такая маленькая,добренькая машинка и тут вдруг такие баталии,такие слова,такие выражения)))
Про 1 тыс км на этой полуоси - это неправда. Ты на ней полгода ездил как минимум, при желании можно точные даты поднять.
ага, поднимай, я не против. Потому что примерно через 1 тыс. км я начал тебя задалбывать описанием скрежета. Позже еще подвозил тебя от дома до работы, чтобы продемонстрировать. Примерно на 3-х тыщах пробега на этой полуоси я на к тебе приехал и домкратил, а ты с мастером (забыл имя) крутили колесо. Тогда люфта небыло еще, но скрежет вы оба заметили. Ну а на 4-х тыщах я уже здесь описывал скрип кровати, ты еще предположил, что это крестовина.
Так что все сказанное мной-правда.
попытки сэкономить деньги клиенту оборачиваются геморроем для добродия Конечно же надо было сразу отправлять тебя в магазин за новым мостом и новыми полуосями
ага, сэкономил За выравнивание с обваркой и заменой подшипников (двух) я отдал 17 тыс. год назад.
Плюс еще три замены подшипников на общую сумму 4.5 т.р. Итого 21.5 т.р.
Хотя мост стоил тогда 7 т.р. Ну еще бы на полуось в сборе разорился бы, отдав 4 т.р. Итого 11 т.р. что в 2 (два) раза дешевле
За то, чтобы перекинуть ну не знаю, может тыщи 3-4 отдал бы еще.
с начальством сам разбирайся, а если мост кривой, то я верну свою зарплату за его выпрямление
офигенная сумма, зная сколько тебе платят По хорошему, все эти замены полуосей надо было делать за счет ФИРМЫ. А твой шеф каждый раз с меня бабло брал.
Читай просто внимательней. Еще раз
Но реально напрягает когда прикидывается, что не понимает о чем речь и оппонента пытается дурачком выставить.
Олег, бросай нафиг ты эту пресслужбу
А знаете почему любой автосервис в конце концов превращается в предприятие, которое ничего кроме прибыли не интересует? Потому что никто не замечает хорошо выполненную работу, иногда себе в убыток, зато любой косяк, реальный, а гораздо чаще вымышленный или высосанный из пальца, определенная категория клиентов, которых я называю кастомер-наци, будет раздувать всю оставшуюся жизнь
Не любой, а с положительной репутацией. Ваш случай противоположный. И это не удивительно, ведь опыта нет, а запросы (в плане прибыли) такие, как будто вам не ниву в гараж закатили, а как минимум раллийный фокус.
Что же касается косяков, то они отсутствуют только у тех, кто ничего не делает, НО косяки ещё нужно уметь признавать, а не, как у вас принято, ссылаться на теории, какой-то там несуществующий опыт или тупо на незнание вопроса клиентом. Почему то другие мастера, даже если, допускают косяк, они его всячески стараются ликвидировать не в ущерб клиенту. У вас же, знатоки, политика иная - "наеб...ть пока при памяти, а там пусть хоть всему миру поведает какие мы плохие мастера....да нас рать".
Ну и возвращаясь к первой части вашего, наконец таки, ответа на мое к вам обращение хочу сказать, что если я сейчас не поддержу аналогичный негативный опыт обращения в шарагу на Димитрова, то я более чем уверен, что эту тему прочитает нынешний читатель и наступит на те же грабли, на которые, в частности наступал и я, и Красный и многие-многие другие, знакомые мне, ниваводы. Уж лучше пусть они знают, что есть гавномастера,нацеленные на прибыль, а есть мастера, просто настоящие опытные мастера, которые не хватаются за всё - от плафона осветителя до тюнинга трансмиссии, а каждый в своем роде мастер, тем самым и уникален.
И под конец, по традиции, передаю превед вашему шефу! Он мне коробас приговорил четыре года назад...так вот, это единственный агрегат в машине, который не подвергался ни разу ремонту, замене или усовершенствованию и всё бегает, бегает и бегает...назло предвадителю шараги.
Отредактировано Central (11.01.2017 00:06:22)
ведь опыта нет
да не, опыт есть. У Олега, например, его более чем достаточно. Еще там по коробкам спец (забыл имя). Где-то 1-1.5 года назад появился.Но это постоянный коллектив, а в основном дофига временных. Вот они и косячат.
в плане прибыли
цены как везде.
Отредактировано Плюшкин (11.01.2017 00:06:10)
Плюшкин, Василий, пять лет назад нива на 29 гудричах воспринималась джиперским обществом так, как сейчас на 31 семенах/сильверах/пятаках. А если посмотреть видео старичков скифа лет эдак десять назад, то вообще можно удивиться в какой подготовке люди рубились на соревнованиях и в -15 на покатушках. Чтобы был опыт нужно его набирать в лесу, а не ковыряя очередной стоковый нивас по причине замены щеток гены или развалившейся заводской ступицы.
Цены ад, поверь.
Отредактировано Central (11.01.2017 00:18:21)
Central, возьми Грегсона штурманом
Неправильно друг друга поняли, я про ремонт.
Кстати, про ремонт Снимают деталь в одном месте, а отправляет на ремонт на Димитрова
Цены ад, поверь.
замена подшипника полуоси : снять полуось, поменять подшипник, поставить. Вместе со стоимостью деталей 1300-1500. Так везде.
Отредактировано Плюшкин (11.01.2017 00:23:07)
Плюшкин, а они, в свою очередь, перенаправляют нормальным мастерам
Даже не удивлюсь.
Полуось бу в хорошем состоянии 500 рублей. Замена - двушка пива. Так делают опытные ниваводы.
Отредактировано Central (11.01.2017 00:31:33)
косяки ещё нужно уметь признавать
От вас лично я слышал, правда уже раз пятьдесят , только про так называемый акустический кабель лебедки вместо сварочного. Я бы его заменил минут за десять и совершенно бесплатно. Но вместо этого только буря эмоций уже несколько лет Не понимаю что помешало просто приехать и попросить поставить другой кабель. Мне это не трудно, а закупкой кабелей я тогда не занимался, что привозили то и ставил.
Олег, бросай нафиг ты эту пресслужбу
На вопросы не отвечать невежливо, вот я и отвечаю А всё бурление началось с задних дисковых тормозов Чисто технический вопрос, жаль что не удалось его раскрыть, все мгновенно переключились сначала на СТО имени Димитрова, а потом уже и на мою личную троцкистскую сущность
Central, возьми Грегсона штурманом
Пусть нашего начальника штурманом возьмет Я так понимаю это основная претензия к нашей конторе, что за пять лет он его не видел в лесу Правда когда ув. тов. Central еще и Ниву-то видел только на картинках, что доказывается самим фактом его приезда в такую преисподнюю как СТО Димитрова для тюнинга , мы уже как бы давно работали и что было до этого момента ему неизвестно
Отредактировано Gregson (11.01.2017 00:34:46)
Плюшкин, а они, в свою очередь, перенаправляют нормальным мастерам
Даже не удивлюсь.
наоборот. Клиент обращается на другое СТО, там снимают деталь, например, редуктор. И отправляют на Димитрова. Те делают, назначают цену, а первое СТО набрасывает сверху.
Gregson, вы лично присутствовали при разговоре за кабель. И позиция ваша была иная, нежели сейчас. На тот момент, кроме кабеля ваши знатоки втюхали мне идею с двумя генами. Кроме того, как я приехал к вам с зарядкой 12,8-13,2 так и уехал со словами "ну возбуждается же". То, что лебедь вы мне раком поставили, которая нахлебалась воды и в результате я поменял все подшипники спустя полгод на НОВОМ камапе, и погнули рамку усилителя - это вы, видимо упустили из виду.
Ну а теперь, когда я могу с опытом оценивать качество работ по усилению кузова и мостов...хочу добавить вам благодарность за усиление лонжеронов двумя несвязными кусками металла, который не был выведен по уму до карниза....и за усиленный мост тоже спасибо - на него как ни взглянут, так спрашивают, его бухим в гавно варили или эпилептик какой в приступе?
И позиция ваша была иная, нежели сейчас
Я тогда еще пытался найти какую-то среднюю позицию между руководством СТО и клиентом Романтизьм однако Потом мне это надоело и я вообще перестал общаться с клиентами, разве что когда одно время работал самостоятельно. Начальству нужно одно, клиенту другое, я слишком хорошо знаю что они оба совершенно вопросом не владеют, чего мне в эти мутные дела лезть?
Вы и правда до сих пор думаете что я не знаю как ставить лебедку, усиливать лонжероны, переносить генератор и обваривать мост? Наивно Или я не знаю как косячат Ваши кумиры пользуясь Вашей уверенностью, что главное для автомобильного инженера - это непрерывно торчать в лесу по уши в говонояме? Вы просто в таком раскладе не понимаете как и что в этом мире устроено. Плохо устроено. И когда мне это окончательно надоело я и занялся другими делами.
Gregson, мне сейчас абсолютно всё равно кто, чем не владеет. Я пригнал машину, а в неё поставили то, что умерает сразу после двух-трех покатух. А вот опытный инженер, который иногда бывает в грязи, прекрасно знает что именно ставится в таком случае и работает годами надежно, а не отваливается спустя несколько месяцев...и слава Богу что так, а не синим пламенем где-нибудь на подъеме на Крученую или Вулан.
Всё я прекрасно понимаю. Не надо думать, что вас окружают дураки.
Отредактировано Central (11.01.2017 01:17:11)
Переобулся. Летняя резина на своем литье.
И стало сильно тянуть вправо.
В прошлом году такая же фигня была на этих колесах, но тогда просто поменял местами передние правое и с левым.
Прокатать литье и отбалансировать ? Только какое, левое переднее или правое ?
Переобулся. Летняя резина на своем литье.
И стало сильно тянуть вправо.
В прошлом году такая же фигня была на этих колесах, но тогда просто поменял местами передние правое и с левым.
Прокатать литье и отбалансировать ? Только какое, левое переднее или правое ?
Так может опять колеса местами поменять.
Скончался отец Нивы Петр Михайлович Прусов...
http://www.rbc.ru/society/20/03/2017/58
m=newsfeed
Коллеги, выручайте, нужна белая нива с резаными арками силовыми бамперами шноркелем, на фотосесию, на 5 минут буквально, 918 15 17 055 или в лс.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022