Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
ампер 50, А можно про клапан по подробнее? Какой, где купить?
Любите жизнь! Цените дружбу!
8 964 9 три три три 154
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 348 349 350 351 352 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ампер 50, А можно про клапан по подробнее? Какой, где купить?
Красный (Женя) пишет:тормозят ифективнее!!! Проверено!!!
Я сам лично не проверял И не собираюсь. Для этого есть специально обученные люди с профильным образованием, работающие в самом лучшем автомобильном научно-исследовательском институте страны. Если предположить что они там дураки и им больше нечем заняться чем переделывать прекрасно работающую конструкцию итальянского автомобиля, признанного лучшим в Европе в 1966 году и купленного для производства под ключ вместе с заводом - тогда да
О том, что там работают дураки не кто и не говорит! Речь идёт об эксплуатации нивы в условиях далеко отличающихся от грязных дорого союза! То что после установки дисковых тормозов машина перестала клевать и пропал занос задней оси, вот о чем речь, а не о том что было в далеких 60-х! Знаете, если бы я самостоятельно не ремонтировал свой автомобиль , то может быть я и согласился с тем, что закисающие тормозные целиндры, работающие только одним поршнем, не равномерно изношенные колодки, растянуй трос ручника-это прекрасно работающая конструкция! От всех этих проблем я ушёл установкой ЗДТ, поделился опытом и результатом, а ставить их или нет- это решать каждому сомостоятельно!
Улыбнула фраза: " я сам лично не проверяли". Из истории, при Хрущёве была подобная фраза: " я Пастернака не читал, но вместе со всем советским народом дружно осуждаю антисоветское творчество этого писаки".
Когда улыбает фраза, заезженная до дыр за последние полвека - это старость.
Я даже больше скажу - дисковые тормоза сзади Ниве не только не нужны, но и без АБС крайне опасны. Поскольку устанавливаются обычно абсолютно бездумно, уж не говоря о каких-то работах по расчету и испытаниях переработанной тормозной системы. Колхоз это, а не конструктив.
Ну и дежурный довод - "А у меня на машине установлено и я доволен" - это уже привычно. Синдром заниженной Приоры.
а ставить их или нет- это решать каждому сомостоятельно!
Конечно, а требования закона в России абсолютно никого никогда не волновали и не волнуют Край непуганых оптимистов
Кстати на дакаровских камазах стоят барабанные тормоза. Как и практически на всех ездящих там грузовиках, кроме де Роя, который тоже свято верит в диски То есть вопрос как минимум спорный даже в условиях Дакара, что как известно несколько отличается от покатушек в курортной местности. А судя по большинству - даже не очень спорный.
Gregson, на дакаровских камазах не стоит тот шлак, который пихают в ниву с завода. Да и сравнивать гонку по песку с нашими "болотами" как-то неправильно.
Смею предположить, что выбор в пользу барабанов на Дакаре очевиден - в пустыне они меньше греются на тех скоростях (и при том весе авто).
ампер 50 пишет:Улыбнула фраза: " я сам лично не проверяли". Из истории, при Хрущёве была подобная фраза: " я Пастернака не читал, но вместе со всем советским народом дружно осуждаю антисоветское творчество этого писаки".
Когда улыбает фраза, заезженная до дыр за последние полвека - это старость.
Я даже больше скажу - дисковые тормоза сзади Ниве не только не нужны, но и без АБС крайне опасны. Поскольку устанавливаются обычно абсолютно бездумно, уж не говоря о каких-то работах по расчету и испытаниях переработанной тормозной системы. Колхоз это, а не конструктив.
Ну и дежурный довод - "А у меня на машине установлено и я доволен" - это уже привычно. Синдром заниженной Приоры.
Клавишному теоретику.
Не судите по себе. Может в Вашей шарашке под вывеской СТО и тюнингуют при Вашем участии бездарно без расчетов и испытаний.
О чем можно говорить, если Вы даже не знаете и не представляете куда и где ездят машины и поэтому толком не представляете что нужно сделать, чтобы в тех экстремальных условиях не просто проехать, а доехать целым и не вредимым.
А старость это брюзжание с очень умным видом за клавишами компьютера.
О чем можно говорить, если Вы даже не знаете и не представляете куда и где ездят машины
Конечно, я всегда знал что надо во время приготовления блюд в духовке лично засовывать палец в кусок мяса. А термометр - это гнилое изобретение клавишных теоретиков
А краш-тесты? Конечно же каждый конструктор автомобиля должен лично убиться об стенку, а не доверять глупым манекенам с непонятными датчиками
Ну и понятное дело, любой тракторист из МТС в перерывах между вспашкой и севом колхозных полей, может поучить гнилую профессуру из НАТИ насчет топливной аппаратуры трактора
ампер 50 пишет:О чем можно говорить, если Вы даже не знаете и не представляете куда и где ездят машины
Конечно, я всегда знал что надо во время приготовления блюд в духовке лично засовывать палец в кусок мяса. А термометр - это гнилое изобретение клавишных теоретиков
А краш-тесты? Конечно же каждый конструктор автомобиля должен лично убиться об стенку, а не доверять глупым манекенам с непонятными датчиками
Ну и понятное дело, любой тракторист из МТС в перерывах между вспашкой и севом колхозных полей, может поучить гнилую профессуру из НАТИ насчет топливной аппаратуры трактора
Я Вам в открытую написал, что в силу не компетентности Вы бездарь в вопросах доработок машин для поездок в экстремальных условиях, а в ответ повествование в стиле разговор сам с собой.
P.S. После Ваших колхозных переделок машин, только к двум спецам которых я знаю, приезжало больше десятка машин, чтобы переделать практически все.
Я Вам в открытую написал, что в силу не компетентности Вы бездарь в вопросах доработок машин для поездок в экстремальных условиях, а в ответ повествование в стиле разговор сам с собой. P.S. После Ваших колхозных переделок машин, только к двум спецам которых я знаю, приезжало больше десятка машин, чтобы переделать практически все.
Это я в курсе Только я повествование вел не для разговора с самим собой, а чтобы высказаться по теме. Что Вы про меня пишете - мне глубоко по барабану, я таких как Вы много повидал и если на каждого обращать внимание - утомляешься Предпочитаю читать людей технически грамотных, а не неуравновешенных дилетантов.
Gregson, Вас уже выпустили? Ваши слова опять расходятся с делом(в очередной раз).Технически грамотный на форуме похоже один персонаж,который в тупую прёт со своим мнением не взирая на мнения остальных,ещё и пытается оскорбить всех вокруг.
Gregson, Вас уже выпустили? Ваши слова опять расходятся с делом(в очередной раз).Технически грамотный на форуме похоже один персонаж,который в тупую прёт со своим мнением не взирая на мнения остальных,ещё и пытается оскорбить всех вокруг.
Не вижу где я кого пытаюсь оскорбить своей критикой очевиднейшего криминала , зато меня тут уже оскорбили неоднократно
Нельзя ли создать где-нибудь в сторонке тему, где вы продолжите обсуждение моей скромной персоны, а здесь - про тормоза Нивы
Значит так. 1. Я не пру втупую со своим мнением, а просто его высказываю. Это запрещено? Кем конкретно? Тобою, или ампером 50? А вы кто, собственно говоря такие? Один творит переделки тормозной системы, не думая о последствиях, что категорически запрещено, причем не мной А второй пиарит первого, попутно пытаясь с темы перескочить на мою личность Детский сад
Кстати, насчет выпустили. У тебя клиент не убивался насмерть никогда? У меня убивался. И уж поверь очень неприятны те несколько дней, когда экспертиза проверяет не по твоей ли вине... Не по моей. Но седых волосиков, знаешь ли, прибавляет... А ты тормоза колхозишь, причем способом, про который любой инженер знает и знает чем это может закончиться... Подумай на досуге куда можно лезть, а куда нельзя.
2. Насчет не взирая на мнения остальных. Это неправда. Я тут сижу не для вещания, это мне неинтересно. Мнения мне как раз интересны. Но ты почитай чуть выше, где они? Там по технике вообще ни слова, только про какую-то шарагу, после которой все массово едут переделываться к друзьям ампера 50 Вы бы в автосервисе хоть поработали перед подобными сочинениями Там бы и узнали куда едет клиент, если ему что-то не понравится. Обратно он едет, устранять косяк.
Хорошо хоть с цифрами порадовали. Десяток машин значит к вам на переделку приехал... Это хорошо, какие-то жалкие доли процента от общего числа остальные значит более-менее довольны
Жаль что я уже не работаю с ремонтом и тюнингом Нивы, а то поблагодарил бы за рекламу
Жаль что я уже не работаю с ремонтом и тюнингом Нивы
алилуя!
P.S. После Ваших колхозных переделок машин, только к двум спецам которых я знаю, приезжало больше десятка машин, чтобы переделать практически все.
Странно. Я наблюдал обратное. Т.е. к ним приезжали (не знаю после кого) исправлять, переделывать. Недавно видел последствия неправильного лифта.
Но вот на счет того, что после ремонта в их конторе, приходится переделывать - такое есть. Исключительно из-за квалификации работников.
ампер 50 пишет:P.S. После Ваших колхозных переделок машин, только к двум спецам которых я знаю, приезжало больше десятка машин, чтобы переделать практически все.
Странно. Я наблюдал обратное. Т.е. к ним приезжали (не знаю после кого) исправлять, переделывать. Недавно видел последствия неправильного лифта.
Но вот на счет того, что после ремонта в их конторе, приходится переделывать - такое есть. Исключительно из-за квалификации работников.
+ один!!! После переборки их мастерами редукторов на моей машине, задний проехал 20 км, передний 250!!!
После переборки их мастерами редукторов на моей машине, задний проехал 20 км, передний 250!!!
Ну и что дальше было? Очевидно, в таких случаях клиент возвращается и просит исправить ошибку. Или это нормально, не стоит обращать внимания на такой гарантийный пробег?
То есть надо полагать машина вернулась, редукторы снова отремонтировали и опять на 20 километров?
Очевидно, в таких случаях клиент возвращается и просит исправить ошибку
напомнить про ремонт заднего моста ?
Готов выслушать гарантийные предложения
Красный (Женя), тут фиг его знает. Обычно они переделывали клиентам.
Отредактировано Плюшкин (10.01.2017 21:49:05)
напомнить про ремонт заднего моста ?
Конечно Я коллекционирую истории про ужасы нашего городка. Вот сегодня узнал как мы редуктор на 20 км починили
Gregson, не помнишь как ремонтировали мост, а после этого полуоси стали расходниками и у вас на СТО уже два раза полуось с подшипником меняли ?
И вообще, тебя из начальника склада перевели в начальники пресслужбы ?
Отредактировано Плюшкин (10.01.2017 22:01:27)
ремонтировали мост, а после этого полуоси стали расходниками и у вас на СТО уже два раза полуось с подшипником меняли ?
Ты хочешь сказать, что расходником стала полуось, которую ты лично согнул, поскольку права купил, а как ездить не купил? Других полуосей вроде пока не меняли
Мост я второй раз проверил - он ровный. Что можно считать чудом после того, что ты с ним сделал
тебя из начальника склада перевели в начальники пресслужбы ?
Ты меня с кем-то путаешь Я никогда не был начальником склада
Gregson, Что было? Хорошо рассказываю!
Обратился я в Ваш сервис,нужно было перебрать редуктора и в один установить блокку! Привез снятые,оставил, через время мне перезвонили и сказали, что нужно менять все кроме пары! Нужно так нужно,меняйте! Через время позвонили, все готово! Забрал, поставил на машину, пробная поездка и через 6 км вибрация в заднем мосту, удары при переключении передачи, закусывание левой полуоси при развороте на месте! Приехал к Вам на сервис, сняли задний редуктор, всем сто крутили его,вертели, смотрели и сказали, блокка-не заводская деталь,а тюнинговая, поэтому так и работает! Понимая, что Ваши сотрудники вообще не отстреливают, что происходит, прошу снять блокку взборе с коробкой дифференциала и подшипниками и установить новую! За снятие, установку редуктора и диф мне пришлось заплатить снова, за масло тоже, хотя мое масло с пробегом 20 км было слито в общую бочку с отработкой. Беру коробку дифа с блоккой, отдаю другому мастеру, выясняется,что коробка дифа б/у и очень б/у, что посадочное место левого сателлита имеет большой износ, левую полуось и клинило! Ругаться и выяснять отношения не стал, после драки не машут, просто сделал вывод о квалификации мастеров! Через 200 км появлется шум в переднем редукторе, затем скрежет, отдаю мастеру! Выясняется, что коробка дифференциала также имеет очень большой износ и пробег, а самое главное отсутствует регулировочная шайба на хвостовике, в результате дефицитная пара 2102 к работе больше не пригодна! После этого я сделал вывод, что свою машину я доверу мастеру который не по наслышке знает,что такое остаться в лесу на сломаном автомобили, по причине кривых рук!
Уважаемый Gregson, отнеситесь пожалуйста к данной информации без агрессии, все что я сказал имеет отношение к вашему сто, а не лично к Вам! Это отзыв клиента, плохой отзыв недовольного клиента! Отнеситесь с пониманием! Спасибо!
P.s: Блокку я позже подарил другу, он поставил ее в новую коробку дифференциала и установил на машину, откатала она не одну тысячу км
Других полуосей вроде пока не меняли
первую я предлагал поменять, но ты заявил, что она нормальная, достаточно только подшипник заменить. Поставили новый подшипник.
Когда я приехал через 1 тыс. км с люфтящей полуосью, ты опять сказал, что полуось нормальная и достаточно только посадочное место обварить и посадить новый подшипник. Ладно, сделали.
Но еще через 500 км полуось опять стала люфтить.
Уже устав кормить ваше СТО, я купил другую полуось. Вы одели опять новый подшипник.
При том, что там явно ваш косяк, за ВСЕ ТРИ замены я платил по полной стоимости. Т.е. никакие гарантийные обязательства вы не выполняете.
Отредактировано Плюшкин (10.01.2017 22:50:34)
Плюшкин, может пытались сэкономить тебе деньги? Чтобы-ты не тратился на новую п.ось?
Не вышло.
nomberone469, блин, точно ведь
Когда мне на ВАЗ 2107 поменяли редуктор и полуось, я несколько тыщ заплатил. А по приезду обнаружил протекающий сальник полуоси.
Мне объяснили, что старый сальник оставили, чтобы мне деньги сэкономить
За кажду замену подшипника с меня брали 1.3-1.5 тыс. р. Три замены - 4.5 т.р. Хорошая экономия если учесть, что полуось мне все равно пришлось купить.
Отредактировано Плюшкин (10.01.2017 22:58:22)
Добавлю ...
Gregson-мастер. Да и вообще хороший человек.
Но реально напрягает когда прикидывается, что не понимает о чем речь и оппонента пытается дурачком выставить.
Олег, бросай нафиг ты эту пресслужбу
Отредактировано Плюшкин (10.01.2017 23:02:36)
Плюшкин, Если полуось нового образца, то могу подарить, ровная, крепкая, только подшипник нужно поменять
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022