51

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

MOHCTPOXOD пишет:

Номера Великобритания, но руль левый:

Годный жЫпп!  default/smile наверху походу сплит? default/smile кстати, у него фары на правильном месте, а не на бампере...


Инженерная 3D печать. +79282013718

52

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Автомобили продавались во всем мире причем во многих странах ,они стоили на порядок дешевле чем авто других производителей а унас народ ждал в очереди годами! Приче многие модели сперва продавались на внешних рынках а через 2-3 года поступали в продажу в союзе!
Тока вот качество этих авто заметно отличалось влучшую сторону!

Унас был м 2137 так внем вся эллектрика бош стояла ,а тормоза и сцепление лукас были ,карбик вебер стоял , зазоры были не москвичевские и покрашен был он под лак ! Но современем нанем поселились отечественые детали! на кузове спустя 20лет ни точки ржавчины небыло! А получал его дед в восточной германии когда там служил! Потом нам попалась Нива из фрг и Восьмерка из Алжира тоже машины были сбитые и не сыпались как их ровесници из союза!
Получаеться так что на экспорт отправляли машины лучшего качества а для себя оставляли брак и недоделки!

Но самое интересное когда народ это понял в портах начали их немного колечить и оставлять в союзе !

Мне дядька расказывал как он таким образом преобрел Ниву свою в Николаеве !
Погрузка он на погрузщике зацепил ее вилкой и пробил дверь "ничайно",его вызвал шеф и сказал помни есшо две так же  одну получиш ты, а две заберу я!
Дядька согласился и получил машину новую с дыркой в двери но вне очереди! ему конешно влетело на парт собрании и премии за месяц лишили но он стал зато обладателем заветного авто! Причем и купил ее как испорченый товар за пол цены!
Эти экспортные машины  можно было отличить по надписям на английскомязыке на приборке
и по наличию импортных комплектующих , навесным агрегатам на двигателе!А восьмерки долго в европу поставлялись с двигателем1.1л.

В севернуюамерику официально из союза машины не ввозились в отличии от европы но предприимчевые европейци исправили это положение. Восновном в северной америке машины в итальянском тюнинге Нивы и Уазики !(эдакий итальянский ато синдикат) default/big_smile
И стоимость уних ниже или равна их однокласникам ! Но они имеют заметные отличия от собратьев из россии!
Двигателя импортные ,салоны тоже импортные,блокировки дифов,Лебедки, это все стоит в базовом оснащении.


Итог втом што :многие отечественые автомобили конкурентно способны были, при наличии качественной сборки и комплектующих!
Но конструктивно они успевали устареть раньше чем поступали в серийное прозводство!
А вот иностранци: охотники рыбаки туристы и крестьяни За это их и любят там за границей.
За простоту и не прихотливость.Да и ценник играет не маленькую роль!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

53

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

В севернуюамерику официально из союза машины не ввозились в отличии от европы

Официально не ввозились в США. Индивидуальные любители их туда только контробандировали: либо прицепив винтабличку от какогонть НЕсоветского автобиля, либо советский автомобиль старше 25 лет.

Но, в Северной Америке есть ещё Канада, куда ВАЗы поставлялись официально и официальный дилер ВАЗа был в любом крупном городе. Канадские ВАЗы отличались наличием оранжевых боковых габаритных огней на всех четырёх крыльях и дневным ходовым светом: при включенном зажигании горели лампы дальнего света в половину накала.

Обратите внимание: не только поворотники, но и габаритки оранжевые:
http://blog.hemmings.com/wp-content/uploads//2010/06/1995LadaNiva_01_1000.jpg

Боковой повторитель и задний фонарь с прозрачным поворотником (должен моргать красной лампочкой):
http://blog.hemmings.com/wp-content/uploads//2010/06/1995LadaNiva_02_1000.jpg

Ещё есть такая чисто Канадская фишка на старых 21-ых Нивах и шестёрках - красные стёкла поворотников задних фонарей, что соответствовало действующему на тот момент Канадскому стандарту:
http://farm4.static.flickr.com/3411/3501103034_4b438a7108.jpg

Нива пруль в Японии:
http://www2.plala.or.jp/Kinoko/cars/LADA/leftview.jpg

Нива в Великобритании, пруль:
http://iain.woolley.net/ForSale/Niva1.jpg

Так же на иностранных Нивах были дополнительные системы снижения токсичности, был карб СоПлекс с датчиком кислорода и электронным управлением с двумя соленоидами, и позднее центральный, а потом и распределённый впрыск GM.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

54

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Вот человек нормальный ! а то скептиков развелось как будто экстросенсов насмотрелись!А унас на ниве дизель ваще стоял правдо ее из европы откудато братан притащил ! зато по первой все спрашивали блин че сам поставил?


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

55

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

doroshenko пишет:

А унас на ниве дизель ваще стоял правдо ее из европы откудато братан притащил ! зато по первой все спрашивали блин че сам поставил?

В Канаде не видел ни одной Нивы с НЕродным мотором т.к. там дизель на таких мелких машинах вообще никому не нужен в отличии от Европы, где дорогой бензин. Единственное в Канаде и Австралии отдельные энтузиасты ставили на Нивы 2-литровую бензинку от Фиата т.к. динамика у Нивы оставляет желать лучшего.
Вот это машина новозеландского товарища (пруль):
http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/Fiat_swap_1_RealNivaMan.jpg

А вот рядная шестёрка от мерса (Канада):
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/492453/xlarge/9766190.jpg
http://photofile.ru/users/mzma/492453/9 … nImageLink

А вообще тут на форуме среди людей с комплексом советской неполноценности, считается правилом хорошего тона до посинения доказывать что наши машины - говно. Спорить с ними не пытайся, они всё равно в своих кругах по умолчанию правы. И не дай бог про их автомобили сказать то же что они говорят про отечественные - тебя сразу обвинят в хамстве. ЗАПОМНИ! Обсирать отечественные - это правило хорошего тона, обсирать иностранные - это хамство.

Отредактировано MOHCTPOXOD (24.11.2010 16:03:41)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

56

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

В общем то много правильныx замечаний,лист цен ,на машины в Северной Америке помножте  на 2 3 раза и это будут цены скажем в Аргентине,,прибавь,что налог на машину надо платить в течении 25 лет и задумаешся,сколько стоит,и какая там к черту свобода!!ведь ни у кого нет ничего своего!!не платишь отберут!!!насчет  газ 24 тоже верно!!видел иx в боливии и та что на фотке,скажем вообще новая!!!жаль,что  Волжан в Аргентине нет,очень даже местным уазистам пригодилось бы!!цены на УАЗ ,уаз 95 года без переделок просят 9 тысяч долларов,Уаз с меxаникой от ланд крузер,мотор максион,противоугонка и доxрена еще чего тоже просят 9 тыр,,так,что ни в коем случае уаз или нива , последнии машины,,конечно любая машина это говно,,если ее до этого состояния довести!!мне недавно давали за буxанку 6 тыр,3 года стоит в гараже,завел ее послущал и сказал не в жисть!!!на следующий день буxанка меня отблагодарила!!надо было по делам еxать и стояли обе машины на улице 469 и 452 поеxали на 452 на встречной полосе караван машин,надо мне было повернуть налево,один водила грузовика дал мне место чтобы свернуть,,когда поворачиваю заметил,что один придурок на мотоцикле пер по обочине если не 100 в час то 70 свободно!успел я тормознуть!!,этот аболтус от 469 не ущел бы!!какая там к черту отсталость!!посмотрите скажем таврия,,и сравните ее с малолитражками от пежо,,то что у нас давно забытое они у нас слямзивают и за свое выдают!!

57

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Ну да по ходу борщенул по поводу единственного в мире!  default/big_smile  Ня так то сам реально по телику про это лет 5 назад слышал!  default/neutral
У меня на работе тип работает, который в молодости 53 на ГАЗе собирал! Так вот когда в колхоз собирали конвеер шел без остановки, но когда шла экспортная партия, даже та что на Казахстан, конвейер останавливали и тогда Серега, так зовут работника моего, уже не забивал молотком болты крепления педального щита, а аккуратно закручивал!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

58

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Руслан81 пишет:

и тогда Серега,

ты там поглядывай за ним.на всяк случай default/yikes


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

59

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Руслан81 пишет:

уже не забивал молотком болты

из личного опыта знаю, что если сморезы еще можно в принципе забить мототком, то болты реально проще всеже ключем завернуть... так шо про забивание молотком болтов считаю мягко говоря преувеличением:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

60

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Скорее саморезы  default/wink  или маааленькие такие винтики! Естественно я не имел в виду болт на 10


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

61

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Руслан81 пишет:

Скорее саморезы  default/wink  или маааленькие такие винтики! Естественно я не имел в виду болт на 10

ну я ф принципе о мифе про забивание болтов молотком:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

62

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Ну еси честно то я пару раз тоже забивал только не болт а гайку под ключ на 17  default/big_smile  Воще ни как не хотела наживляться!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

63

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

ну а представь десятки и сотни таких гаек за смену забить молотком... да ахренеть можно default/lol
зуб даю на холодец, что ключем или головкой будет проще и быстрее default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718

64

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

DMS так ты тоже считаеш, что Руслан 81 иногда приувеличивает????????


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

65

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Там короче у него была задача прикручивать шит в педальном узле, ну там типо лючка какого то, он на мелких саморезах или шурупах х.з. так вот некоторые, те что шли не по резьбе, он тупо забивал молотком ну или подбивал! Вощем как то так, а на тех машинах что шли на экспорт все было строже, получил 8 саморезов, все должен закрутить!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

66

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Серега,складывается ощущение что у Тебя какая-то неприязнь к Русику)))  default/lol
Русик,а ты так и не позвонил!!!Хотя есть вар что скоро будет возможность купить в Германии датчики за шапку сухариков "ВОРОНЦОВСКИЕ" с доставкой  default/big_smile

67

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Серега пишет:

DMS так ты тоже считаеш, что Руслан 81 иногда преувеличивает????????

Бывает иногда  default/big_smile  Но это скорее неправильно выразился, а там заинтересованные люди не правильно поняли  default/big_smile 
Nalik Как только выедет самурай из гаража своим ходом, так на оставшиеся деньги и будем кумекать!
А про личную неприязнь я тоже заметил!  default/neutral  злой какой то он, витаминов наверно не хватает!  default/big_smile

Отредактировано Руслан81 (24.11.2010 23:16:49)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

68

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Абсолюно никакой личной неприязни, просто в каждой теме замечаю, что он постоянно мягко сказать ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ!!!!!!!! Как он говорит, неправильно выразился.
Кстати его способностей так и не хватило, чтоб нарисовать карту!!!!!!!


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

69

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Серега пишет:

Кстати его способностей так и не хватило, чтоб нарисовать карту!!!!!!!

default/lol  default/lol  default/lol

70

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Руслан81 пишет:

но когда шла экспортная партия, даже та что на Казахстан

Напоминаем: Во времена, когда собирали ГАЗ-53, Казахстан не был заграницей. Не было конкретных партий, предназначенных для Казахстана. Специальные партии собираются отдельно, когда у них специальная (под требования страны заказчика) комплектация. Так что кореш твой путается в показаниях.

Руслан81 пишет:

Ну еси честно то я пару раз тоже забивал только не болт а гайку под ключ на 17

Так твой Самурай стал классическим Советским автомобилем?  default/big_smile

Руслан81 пишет:

Там короче у него была задача прикручивать шит в педальном узле, ну там типо лючка какого то, он на мелких саморезах или шурупах х.з.

Меня раздирает любопытство, где же всё-таки на ГАЗ-53 (педали торчат из пола, их блок крепится к раме) "щит в педальном узле на 8 саморезах". Вот ссылка на каталог: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idm … mp;atype=1


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

71

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Серега пишет:

...... постоянно ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ!!!!!!!!.....

Без преувеличения рассказ будет не рассказ, а констатация фактов. А Русик не юрист. Может сказочник, не знаю? Но без злого умысла.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

Джентльмены! Соскальзываем во флудdefault/cool
Убедительная просьба, держаться в теме обсуждения.
Пока без персоналий, но те, к кому это относится, надеюсь, поймут правильно.
Зы:
Если это не сработало... Вторым шагом будет жесткая приборка в "подведомственном помещении
".  default/yes3

73

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

MOHCTPOXOD пишет:

Меня раздирает любопытство, где же всё-таки на ГАЗ-53 (педали торчат из пола, их блок крепится к раме)

вот чета всопминается шо там вокруг этих педалей лючек.над коробкой тоже.
тока вот саморезов на кабине 53 газона нет не одного

Отредактировано Falcon (25.11.2010 17:54:23)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

74

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

че такого у меня из греции пригнана доволен

75

Re: О нашем автопроме, его популярности у нас и за бугром!

jon j пишет:

че такого у меня из греции пригнана доволен

53 газон? default/wacko  default/yikes  default/yikes


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/