Zlon пишет:Да проблемы нет и новый двигатель в магазине купить. Для себя же. В любом случае нынешний двигатель предстоит капиталить. Тем более планов о продаже нивы нет и не будет. Рыбалка, покатухи. Лодку в перспективе тягать. Да и вообще нива это кайф. Коробку 4 ступку оставить. Либо тоже махнуть на 5 ст. Смысл в том что стоит 21213 панель и проводка вся новая во всей машине от 21213. Только все поменял. От 2121 в салоне только сидухи остались и бак. Ну бак соответственно менять не собираюсь. И проблема как раз в электрике для меня, чтоб инжектор подкинуть и чтоб все это дело работало как надо. Мозги вообще можно и к потолку прикрутить. Вот и думаю стоит ли овчинка выделки, либо откапиталить двигатель и трахаться с карбом. 10 лет назад была семёрка жигули карбовая. Гонял всюду на ней. Проблем не знал. Правда расход был как на нынешней турбовой аудюхе
Два года назад встал и передо мной вопрос капиталить свой двигатель или перейти на инжектор! Все знакомые как один кричали инжектор фуфло, глючит, воды боится, будешь инжекторщика кормить и всю его семью! В карбах не силен, что в нем там крутить не знаю! В итоге нашел мотор с 2107 инжектор +коса+мозги январь все это обошлось в 20000 р! По совету Vist'a (Виталик спасибо тебе) купил проходной насос от Волги, газели 900 р на тот момент( поставил под капотом, менять 15 минут с тремя перекурами) бак остался родной добавил только обратку! Ещё купил корпус воздушного фильтра 500р ( вся воздушная система реально герметична, все соединения дополнительно промазал геометосом! Подключал все сам! Подключить как-то не правильно просто не возможно, так как там фишки все разные и соответствуют датчикам! В штатную проводку влазить не нужно! Один плюс на Акб от мозгов, второй плюс на роле бензонасоса, минус от мозгов на массу, плюс от зажигания который идёт на катушку ( на карбе) синий помойму, на мозги! От мозгов один провод на тахометр, второй на лампу чека( можно прицепить на лампу подсоса, он теперь не нужен) и ещё один провод на винтелятоп, управляется минусом! Понадобится еще нивовская педаль газа 420р и трос 120р! Разница между карбом ощутима! Двигатель заводится одинаково быстро зима, лето! Заводится хорошо как на подъеме так и на спуске, в затяжных подъемах тяга не пропадает, не тупеет, кренов не боится в воде работает пока свечи не прошьёт( проверено лично) и то начал троить, но не заглох и из реки вывез! Работает более динамично, активнее набирает обороты! Вообщем я очень доволен, что поставил инжектор! За два года одна поломка! Перед закрытием сезона 2016 застроила и стала глохнуть, против все контакты на дадчиках вэдохой и все прошло!!! Просто окислился контакт на ДМРВ!
Отредактировано Красный (Женя) (09.01.2017 00:07:42)
Любите жизнь! Цените дружбу!
8 964 9 три три три 154