8701

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

А вот проблема возникла с тормозами это проблема  default/mad при резком торможении зад машины тащит в лево а морду в право аж руля вырывает шо делать default/blush2 Система герметична  все жижи на месте . Может колдуна выкинуть  кто что скажет.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

8702

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

вангую..., от колдуна там осталась кучка ржавчины, в следствии чего, последний, заклинил, я у себя выкинул его, после чего появились задние тормоза, ни в коем случае не руководство к действию, но то что он не работает - 99%, но в вашем случае задние тормоза срабатывают, только неравномерно.., видимо суппорта тоже нужно глянуть, на истину не претендую..., исключительно личный опыт...)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

8703

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

lrb79, суппорта стоят новые сзади а вот от передка не может быть такой бяки  default/blush2 случаем перед то тоже ведет.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

8704

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

DVV 23 пишет:

... суппорта стоят новые сзади ...

куяссе!? default/yikes Может все-таки цилиндры?

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

DVV 23, я бы проверил  суппорта на передке  default/neutral


Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций. 8-903-45-000-37

8706

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

nomberone469 пишет:
DVV 23 пишет:

... суппорта стоят новые сзади ...

куяссе!? default/yikes Может все-таки цилиндры?

ну простите сан сей default/blush2 обшибся(домашку делаю) цилиндры default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

8707

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Всем здрасти!
Я тоже хочу катаца! default/bayan


Нивас сток, забавная погремушка)

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Вставлю и я свои пять копеек по поводу тормозов на ниве, а точнее про их отсутствие! Также как и у многих, при торможении машину заносило в лево и был ощутимый клевок в перед! Выкинул колдут, клевок стал меньше, занос остался! Поставил трубки на заднем мосту одинаковой длины, при интенсивном, но не резком( удар по педали) торможении,занос практически пропал! По техническим причинам, пришлось мне как-то спускаться с Матука без задних колодок с затянутыми тросом  цилиндрами, тоесть без задних тормозов! И вот когда я поставил новые цилидры, колодки, прокачал в круг тормоза, то особой разницы я не ощутил! Печально! Такие тормоза меня не устраивали! Попросил Андрея 69 выточить шайбы для установки суппортов с 2109! (диски Нива перед расточенный под Полуось) и вот когда все было выточенно и поставленно на машину при первом торможении чуть не вылетел через лобовое!  default/lol  Заноса нет, клевка нет, машина отсаживается прямолинейно при любом торможении! Это не призыв выкинуть штатную систему торможения, просто поделился опытом! Задним дисковым тормозам есть жизнь на ниве!!!


Любите жизнь! Цените дружбу!
8 964 9 три три три 154

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

DVV 23 пишет:

А вот проблема возникла с тормозами это проблема  default/mad при резком торможении зад машины тащит в лево а морду в право аж руля вырывает шо делать default/blush2 Система герметична  все жижи на месте . Может колдуна выкинуть  кто что скажет.

Что то подобное у меня было! При торможении очень сильно перед тянуло в лево! Оказался умирающий подклинивающий ступечный подшипник на левой стороне!

Отредактировано Красный (Женя) (09.01.2017 00:19:13)


Любите жизнь! Цените дружбу!
8 964 9 три три три 154

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Zlon пишет:

Да проблемы нет и новый двигатель в магазине купить. Для себя же. В любом случае нынешний двигатель предстоит капиталить. Тем более планов о продаже нивы нет и не будет. Рыбалка, покатухи. Лодку в перспективе тягать. Да и вообще нива это кайф. Коробку 4 ступку оставить. Либо тоже махнуть на 5 ст. Смысл в том что стоит 21213 панель и проводка вся новая во всей машине от 21213. Только все поменял. От 2121 в салоне только сидухи остались и бак. Ну бак соответственно менять не собираюсь. И проблема как раз в электрике для меня, чтоб инжектор подкинуть и чтоб все это дело работало как надо. Мозги вообще можно и к потолку прикрутить. Вот и думаю стоит ли овчинка выделки, либо откапиталить двигатель и трахаться с карбом. 10 лет назад была семёрка жигули карбовая. Гонял всюду на ней. Проблем не знал. Правда расход был как на нынешней турбовой аудюхе

Два года назад встал и передо мной вопрос капиталить свой двигатель или перейти на инжектор! Все знакомые как один кричали инжектор фуфло, глючит, воды боится, будешь инжекторщика кормить и всю его семью! В карбах не силен, что в нем там крутить не знаю! В итоге нашел мотор с 2107 инжектор +коса+мозги январь все это обошлось в 20000 р! По совету Vist'a (Виталик спасибо тебе) купил проходной насос от Волги, газели 900 р на тот момент( поставил под капотом, менять 15 минут с тремя перекурами) бак остался родной добавил только обратку! Ещё купил корпус воздушного фильтра 500р ( вся воздушная система реально герметична, все соединения дополнительно промазал геометосом! Подключал все сам! Подключить как-то не правильно просто не возможно, так как там фишки все разные и соответствуют датчикам! В штатную проводку влазить не нужно! Один плюс на Акб от мозгов, второй плюс на роле бензонасоса, минус от мозгов на массу, плюс от зажигания который идёт на катушку ( на карбе) синий помойму, на мозги! От мозгов один провод на тахометр, второй на лампу чека( можно прицепить на лампу подсоса, он теперь не нужен) и ещё один провод на винтелятоп, управляется минусом! Понадобится еще нивовская педаль газа 420р и трос 120р! Разница между карбом ощутима! Двигатель заводится одинаково быстро зима, лето! Заводится хорошо как на подъеме так и на спуске, в затяжных подъемах тяга не пропадает, не тупеет, кренов не боится в воде работает пока свечи не прошьёт( проверено лично) и то начал троить, но не заглох и из реки вывез! Работает более динамично, активнее набирает обороты! Вообщем я очень доволен, что поставил инжектор! За два года одна поломка! Перед закрытием сезона 2016 застроила и стала глохнуть, против все контакты на дадчиках вэдохой и все прошло!!! Просто окислился контакт на ДМРВ!

Отредактировано Красный (Женя) (09.01.2017 00:07:42)


Любите жизнь! Цените дружбу!
8 964 9 три три три 154

8711

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Эка у тебя накопилось  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8712

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Всё новое - хорошо забытое старое. Ровно 50 лет назад с Фиата-124 сняли и выкинули задние дисковые тормоза и поставили барабаны default/smile Поскольку в грязи дисковые сзади жили не более тысячи километров.

8713

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

почему именно "НИВА"?

http://fishki.net/auto/2186045-pochemu- … -niva.html

Отредактировано Яга (09.01.2017 13:16:08)


Не пей из клеи - джипером станешь
8-961пятьсотчетыре002семь

8714

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

Всё новое - хорошо забытое старое. Ровно 50 лет назад с Фиата-124 сняли и выкинули задние дисковые тормоза и поставили барабаны default/smile Поскольку в грязи дисковые сзади жили не более тысячи километров.

ПО-моему было мнение, что они не смогли реализовать ручник. (?)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

8715

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

они не смогли реализовать ручник

Кто не смог? default/smile У итальянцев ручник был точно default/smile

8716

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Барабаны живут в грязи кратно меньше дисковых, хз где их фиат тестировал.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8717

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Central пишет:

хз где их фиат тестировал

Это не фиат. Это испытания прототипов будущей копейки силами НАМИ в СССР. Просто поездки по советским грязным дорогам.

8718

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Красный (Женя), почему то все боятся инжектора, а зря... Я бы еще датчик ДМРВ заменил на апсолютник от волги и прошил под это дело, тогда низы появятся и тяга еще лучше и он не боится воды. ДМРВ это единственный датчик который боится воды.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

8719

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Vist пишет:

все боятся инжектора

Все, в смысле большинство, уже не только не боятся инжектора, но и забыли как выглядит карбюратор default/smile
Как в рассказах про войну, когда самое надежное - это солдат с бутылкой бензина и тряпкой под капотом default/smile

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Vist пишет:

Красный (Женя), почему то все боятся инжектора, а зря... Я бы еще датчик ДМРВ заменил на апсолютник от волги и прошил под это дело, тогда низы появятся и тяга еще лучше и он не боится воды. ДМРВ это единственный датчик который боится воды.

Полностью согласен, что ДМРВ нужно заменить на абсолютник, даже гайку в выпускную трубу для лямбды ввалила, чтобы потом можно было прошить, но что-то отложил на потом! Нужно заняться этим!!!

Отредактировано Красный (Женя) (09.01.2017 16:22:12)


Любите жизнь! Цените дружбу!
8 964 9 три три три 154

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

Всё новое - хорошо забытое старое. Ровно 50 лет назад с Фиата-124 сняли и выкинули задние дисковые тормоза и поставили барабаны default/smile Поскольку в грязи дисковые сзади жили не более тысячи километров.

Не согласен!!! Колодки на дисковых тормозах в говнолине живут дольше и на много дольше барабанных , промываются быстрее, тормозят ифективнее!!! Проверено!!!

Отредактировано Красный (Женя) (09.01.2017 16:19:39)


Любите жизнь! Цените дружбу!
8 964 9 три три три 154

8722

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Красный (Женя) пишет:

тормозят ифективнее!!! Проверено!!!

Я сам лично не проверял default/smile И не собираюсь. Для этого есть специально обученные люди с профильным образованием, работающие в самом лучшем автомобильном научно-исследовательском институте страны. Если предположить что они там дураки и им больше нечем заняться чем переделывать прекрасно работающую конструкцию итальянского автомобиля, признанного лучшим в Европе в 1966 году и купленного для производства под ключ вместе с заводом - тогда да default/smile

8723

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

Если предположить что они там дураки

Они там все умные, когда дело касается денег...а со стороны понаблюдаешь за "переделыванием" - точно condo-ны.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8724

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Нуда,раскажите мне о том что ЗДТ гогно.После продажи моста с дисковыми тормозами не уходит мысль о и том чтобы их вернуть ,барабаны не алё,колодки живут дольше но тормозов сзади нет толком.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

8725

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:
Красный (Женя) пишет:

тормозят ифективнее!!! Проверено!!!

Я сам лично не проверял default/smile И не собираюсь. Для этого есть специально обученные люди с профильным образованием, работающие в самом лучшем автомобильном научно-исследовательском институте страны. Если предположить что они там дураки и им больше нечем заняться чем переделывать прекрасно работающую конструкцию итальянского автомобиля, признанного лучшим в Европе в 1966 году и купленного для производства под ключ вместе с заводом - тогда да default/smile

Вообще-то Фиат 124 был признан лучшим автомобилем в Европе в 1967 году, а серийно начал выпускаться с 1966 года.
При испытательных тестах на полигоне колодок с дисковыми тормозами хватало на 600 км, а на дорогах общего пользования на 3 000 км. При сравнении с аналогичными моделями оснащенных барабанными тормозами, а именно с Фиат 1500 и Пежо, эффективность дисковых тормозов была ниже, чем с барабанными тормозами. Так же существенный фактор, что колодок с барабанными тормозами хватало на много дольше, чем с дисковыми тормозами. Поэтому было принято решение об установке на копейку барабанных тормозов для увеличения срока по замене колодок.
Улыбнула фраза: " я сам лично не проверяли". Из истории,  при Хрущёве была подобная фраза: " я Пастернака не читал, но вместе со всем советским народом дружно осуждаю антисоветское творчество этого писаки".
Из личного опыта, дисковые тормоза стоят более двух лет. Очень доволен эффективностью  работы тормозов. Колодки ни разу не менял. Стояночный тормоз реализован путем установки в магистраль электрогидроклапана. Управление клапаном от тумблера на приборной доске.