Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.
Тихушник пишет:Оно же как бывает - вроде едешь на стандарте неглубоко. А через пару часов ты уже этим стандартом пытаешься перенарезать лесовозную колею под свой клиренс Поэтому я себе тоже буду ставить редуктор с мистраля.
+ К этому я переделал бы и центральную тягу под подшипники Апотом и мост вкатить можно
К сожалению передняя подвеска и рулевая у Терранчика крайне слабая. В остальном он очень хорош !
Прошел на своем опыте все эти испытания Усиление рулевого маятника, установка второго рулевого редуктора, усиление рулевой и в каждом из этих случаев вылазило новое слабое звено которое все равно ломалось.
+ 1 за мосты
Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500, симекс 32"/10.5/R16, шнорк, тел. +7 918 317 06 56