Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
На европейце трубочка короче чем на арабе.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 120 121 122 123 124 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На европейце трубочка короче чем на арабе.
На 80 ке работаетна лебежение только один акк. тот на котором лебедка,обычна правый .И хоть акк.ры соединенны .сечения провода(соединительного) не хватает чтобы пропускать ток лебедки ,Мы замеряли прибором.с правого снимается 270ам. с левого 25ам. Еще нужно развернуть провод зарядки с левого акк. и прикрутить его на правый.
Что бы акк. работали в паре нужно поставить стартер со 105 на 12вольт.
DSS,
Вполне нормальный радиатор.
Основная функция любого радиатора - снижение температуры рабочей среды. В нашем случае это трансмиссионное масло Dexron 2, Dexron 3 или современная синтетика "PSF NEW-W" с расширенным температурным диапазоном.
С учётом того, что объём этой самой рабочей жидкости в гидравлической системе усилителя руля практический никакой (чуть больше 1 литра, зависит от того, какой радиатор у Вас установлен) и температуры нагрева тоже небольшие, поэтому и объём самого радиатора соответствующий. Если есть какие то сомнения-поставьте самый длинный радиатор 44420-60260 COOLER ASSY, OIL из арабской комплектации VX.
С уважением.
ПыСы: радиатор охлаждения АКПП (16491 COOLER, OIL(FOR ATM)) у нас в 80-ках вообще спрятан в нижнем бачке основного радиатора и тоже размеры там совсем небольшие.
Отредактировано Владимир 1960 (02.12.2016 09:13:40)
Владимир, я к тому что на других машинах этот радиатор именно как радиатор выглядит, а не как кусок трубочки.
По поводу малого объёма жидкости, ее легко прегреть, поэтому нужно быстро и охладить.
Имхо, "трубочка" эта рассчитана на стоковый авто, без особого запаса. Если машина тюнингуется, колесам там более 35", то нужно ставить нормальный радиатор как на гур так и на АКПП.
DSS,
Приветствую, Сергей!
Ни разу не слышал, что бы при тюнинге ТЛК 80 меняли радиатор ГУРа или радиатор АКПП, всё прекрасно работает и с 33 и с 35 и с 36 тапками, никто никогда не жаловался.
Усилия при работе ГУР практически никак не изменяются при стоке и при тюнинге. На VX в стоке стоит рулевой демпфер.
По АКПП, в основном нагрузки идут при подъёмах в горах, но при правильном выборе режима работы АКПП+РК+3 блока ни разу не возникал вопрос не то что перегрева, а даже повышения температуры ATF в АКПП.
А вот на HILUX АКПП при длительных подъёмах (например из Красной Поляны на Хмелёвские озёра) постоянно греется, были даже пара моментов, когда приходилось останавливаться и охлаждать АКПП. На 80-ке при 33-35 тапках на том же маршруте ни разу не было ни каких косяков.
С уважением.
Отредактировано Владимир 1960 (02.12.2016 17:29:42)
подскажите,сколько станет капремонт дизеля на тлк80?
подскажите,сколько станет капремонт дизеля на тлк80?
Я бы за цену не переживал, а вот за то кто это сделает качественно и грамотно, еще и с гарантией, вот за это стоит больше переживать!
подскажите,сколько станет капремонт дизеля на тлк80?
Ориентир 100 - 150 тыр при использовании оригинальных з/частей.
На неоригинальных штук 20 - 30 сэкономишь.
Рассматриваю покупку тлк80 ,машин много по россии,думаю взять вариант подешевле и вложиться,хоть буду знать что все сделано так как двадцатилетние авто в основном все уставшие а денег за них просят дохрена
Подешевле, это если у тебя свое сто......иначе будет очень подороже....:)
Бери в нормальном состоянии и не дизель, зажигалку.
дело в том что у нас в крае цены конские хочу из россии пригнать,да и найти хорошую будет сложно,может на счет зажигалки и подумаю,она же в ремонте подешевле будет?
А по дешеале это сколько?
Александр83, на Лендкрузер ру уже ходил? Я тоже несколько лет назад купил Восмидесятку в Сибири ( почти новую), вложил в нее душу ( и херову тучу бабок), продал здесь в один день, дороже конечно чем покупал, но все не вернул ( ручной труд бесценен !!!), человек купивший доволен по сей день, ( да машина была бизиновая, на автомате, с тремя блоками, двумя айрбэгами, и абээсом)
на лендкрузер ру не ходил,то что денег вложенных не вернешь это понятно,просто нет возможности сразу авто за лям купить для поездок в лес
Правильный подбор авто, по правильной цене и правильное восстановление, вот залог успеха!
Если купить дырявое говно и пытаться из него слепить конфетку, затея заведомо провальная!
Если машина для леса, тогда вкладываем ТОЛЬКО в ходовую и агрегаты. Если на каждый день и иногда для шашлыкинга, наводим марофет в салоне, кузов так что бы был почти весь одного цвета, а по ходовке и агрегатам, ездим пока не отвалиться, потом покупаем контракт хороший и ездим дальше!
Ну а если машина только для города и так иногда на мелкую охоту, то лучше взять дастер или пикап какой нибудь не дорогой!
для города у меня есть авто,хочу теперь экспедиционник
для города у меня есть авто,хочу теперь экспедиционник
Экспедиции тоже бывают разные! По мне так 95 процентов экспедиций проедет почти любой паркетник с маленькой лебедочкой и на МТ резине! Не обязательно 35 семены лифт 4 дюйма куча железа и тд-тп!
В идиале паджеро спорт свеженький.
http://info.drom.ru/misc/49122/
Пурга, бензин есть везде,
в тундре (тайге) легче спирт найти дизель рулит
зы: у меня на днях на 200м (крузере) сальники давануло при -56, доливал минералку ноунейм, взятую у ППУшника чтобы доехать до хаты (район Ямбурга), в нью уренгое заменили масло на 5в30 газпромнефить и алга в полный рост тут бензинка реально на* не нужна про кубань неуместно ибо заправки даже на "зимнике" максимум через 100км.
Запас хода наше всЁ однако следует признать, что современные дизеля по эжлектроннозавимсимости наверное уже опередили зажигалки - и это печально
мир катится в одну и ту же дырку, из которой путь знает только Товарищ Сталин
свечи в дизеле толще и гораздо длиннее, чем у зажигалки, так что дарите букеты дамам, и не пытайтесь насыпать семачек - у ВЫас они без запаха
Timur пишет:Пурга, бензин есть везде,
в тундре (тайге) легче спирт найти дизель рулит
зы: у меня на днях на 200м (крузере) сальники давануло при -56, доливал минералку ноунейм, взятую у ППУшника чтобы доехать до хаты (район Ямбурга), в нью уренгое заменили масло на 5в30 газпромнефить и алга в полный рост тут бензинка реально на* не нужна про кубань неуместно ибо заправки даже на "зимнике" максимум через 100км.
Запас хода наше всЁ однако следует признать, что современные дизеля по эжлектроннозавимсимости наверное уже опередили зажигалки - и это печально
мир катится в одну и ту же дырку, из которой путь знает только Товарищ Сталин
свечи в дизеле толще и гораздо длиннее, чем у зажигалки, так что дарите букеты дамам, и не пытайтесь насыпать семачек - у ВЫас они без запаха
Тебе больше не нужно ездить в -56 какой то ты странный стал! Много чего не понял из твоего тоста поста, видимо не отошел еще от холода.
И еще как ты ехал если сальники давануло?
Дело не только в количестве заправок, которые подразумевают жизнь только на трассе, а и в стабильности работы на бензине, я много поездил там где сейчас ваха работает, на обычном карбюраторном уазе, шишке и тд.....дизеля можно было наделями не глушить, зажигалка и обмерзший карб - обычное явление, как сладствие подснежник вдоль трассы до весны....:)
Напомню что тут как раз за зажигалку агитируют, предмета спора нет....:)
Ребята, бензинщики, вы бы хоть в одной струе восхваляли своего "бога"
не понятно, один "Бензин рулит, он проще дешевле", другой "дизель покупают экономисты", третий бензин круче но если что, то подснежник вдоль трассы и тд.
Хватит спорить, на самом деле хороший Дизель круче бензинки, просто вы его "не умеете готовить"!
Хапнут горя от владения 4D56, 2LT, Rd28 и думают, что все дизеля такие.
Бенз тише и быстрее... Всё. Во всем остальном одни минусы в отношении внедорожья... Вонючий газ (который нужно устанавливать и узаканивать) нихрена не тянет в горах... Бенза расход до литра на км... В багажнике либо бензин в канистрах,либо газовый баллон... Ну и самое главное без зарядки аккума бенз ехать не может,так же как и под водой...
P/S Стоимость покупки,установки и узаконивания газобаллонной установки дороже чем ремонт дизельной аппаратуры в несколько раз... не говоря уже о расходе... Но это все о старых добрых дизелях.Современные дизеля нуихна...
Отредактировано Kuts (27.12.2016 08:29:47)
Для каждых целей свое...в горы - зажигалку с мощным движком, на каждый день коммон рейл экономичный, огород пахать или ямы копать - старенький и надежный дизель с рядной топливной....;)
Kuts, газ на сотку 50 тыр, день делов, доки 9,5 - месяц, форсунки на ФТе отремонтировать 50 тыр в крае, насос на ФТе само близко я нашел где сделать это Красноярск , с пересылом 125тыр плюс снять поставить , времени ушло 3 недели - чувак ходил пешком, расход денег на газовой сотке 430 руб на км, 2 узет во владике 150 тыр комплектный, ФТе от 350, плюс бензинки рестайловые пятиступые, ах да забыл дизеля бывают на меху, про запуск на морозе сказать что нибудь?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022