Информация от Гаранта, он только что вернулся в Краснодар:
Первое и самое главное-ВСЕ кто обратился к нему за помощью, ВСЕ эту помощь получили.
С трека Стандарт он сегодня вытащил Ниву.
С трека Туризм-Ниву инкассаторскую, Фронтеру, УАЗ 469 и Гранд Чероки.
По информации Гаранта все машины были порваны, Чирка он на галстуке притащил в Краснодар.
ПыСы:
Теперь моё личное мнение по треку Туризм:
Мы втроём, Михаил Novice, Александр nomberone469 и я первые почти 5 км прошли перед колонной пешком с Гарминами в руках, точно по треку +- 5 метров и то думаю меньше. В самом начале впереди идущие экипажи, после первого брода, ушли намного левее трека и рубились в непролазном лесу, мы им говорили: идите точно по треку, нам вначале не поверили, рубились, рубились и в конечном итоге вернулись к общей колонне.
Продолжу о самом треке.
Где то просматривалась дорога, точнее колея, но были моменты, где ни о какой дороге или колее речи быть не может!
Скорее всего, как Миша Новайс предполагал, было так-"тапка в пол с закрытыми глазами" и такая ситуация была практически до первого подъёма.
Не буду спорить или что то кому то доказывать, просто факты!
Я был штурманом у Seaman (экипаж был в этот раз четыре человека. Seaman-пилот, я-штурман, TLC 105 и nomberone469), могу точно сказать, что в одном месте при преодолении небольшого ручейка ГАЗ 69 Вадима был первым, за наверное год, а то и два, кто переезжал в этом месте ручей! Первая попытка была неудачной, уперся в противоположный скат бампером и это на 36 или 37 тапках!!! Потом лебедь и он своим бампером, как бульдозер "подравнял" этот скат, затем в ручей были положены брёвна попиленого валежника и следующие экипажи поехали полегче. Как, на чём и ГДЕ там проехали уважаемые орки? Пусть это останется их тайной.
По поводу валежника, вполне возможно, что за две недели прошли ветры, снег и повалило деревья. Да некоторые деревья имели очень свежие сломы, не спилы, а сломы НО!!!
Я считаю основной ошибкой орков, то что они не проехали треки хотя бы за день-два перед стартом, что бы убедиться в пригодности трека! Вот тут косяк конечно есть! А если бы это сделали, наверное поменяли треки, потому что после такого трека Туризм думаю у многих останутся не радостные впечатления. Кто то ехал отдохнуть, кто то порубиться, кто то посмотреть красивый зимний лес. НО поверьте НИКТО НЕ ЕХАЛ пахать лесорубом-дровосеком и "убивать" свои авто о деревья (я имею ввиду, стёкла, зеркала, люстры, балки, багажники и лакокрасочное покрытие).
Мы втроём шли ПЕШКОМ по треку, РЕАЛЬНО за нами шли три-четыре человека с бензопилами и рубили дорогу!
Да бензопила должна быть в машине у настоящего жыпера, но она везётся, для того что бы убрать поваленное ЕДИНИЧНОЕ дерево с дороги, почистить поляну для лагеря, а не ВЫРУБАТЬ ДОРОГУ В ЛЕСУ, на протяжении нескольких км и часов.
Было потеряно драгоценное, особенно зимой, время, около ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ!
Должен заметить, что после подъёма пошла нормальная для туризма трасса, где и порубились в грязи и посмотрели как другие рубятся, получили удовольствие от трассы, от своих машин, от общения с коллективом.
До Линейного доехали уже после заката Солнца, встретили там Андрея Кеттле и Дмитрия Шустрика, которые пошли по стандарту. Мы сказали им, что устали как собаки на этом Треке-Туризм, что бы они передали наши самые ПЛАМЕННЫЕ ПРИВЕТЫ оркам! Большого желания ехать в БЛ, есть шулюм у нас совсем не было, на следующее закрытие с орком двойные порцайки нашим экипажам. Попрощались с друзьями и поехали домой.
С наилучшими пожеланиями.
МихалыЧ.
Отредактировано Владимир 1960 (18.12.2016 20:43:55)
TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!