Тема: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г
Стал выбор, из гугла понял одно, что машины разные. Задачи-легкие выезды за грибами, отдых на природе, надежность. Расход топлива не принципиален.
Поделитесь советом пожалуйста.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стал выбор, из гугла понял одно, что машины разные. Задачи-легкие выезды за грибами, отдых на природе, надежность. Расход топлива не принципиален.
Поделитесь советом пожалуйста.
Обоих двух одинаковых не бывает,поэтому на первого нет запчастей.А на второго запчастей нет.
А чароки как?
Исузу Труппер , он же Опель Монтерей - очень не плохие машины . Дизель 3.1 надежный как калашников .
Сам все мечтал о таком , но с автоматом только прули и передок независимый . 3.0 капризный мотор .3.5 бензин , прожорливый . Можно 3.2 не плохой . А так зайди сюда . Под твои запросы , авто то что надо .
http://forum4x4club.ru/index.php?showto
amp;page=3
А почему именно экспедишн? он же по размерам как два исузу труппера:)
DmS, нашёл просто неплохой вариантпокупки его
Ну я бы экспедишн выбрал бы:)) А по запчастям, так чтобы прямо пойти в магазин и купить действительно нет, но на эмексе все есть. Или прям в сша можно заказать, даже несколько дешевле эмекса выходит, но чуть дольше...
DmS, нашёл просто неплохой вариантпокупки его
У Экспедишина расход как у 131 ЗиЛа . Подумай ... И по габаритам почти одинаковы . Тяжелый , неповоротливый и проходимость плохая . База оч. длинная . Без хорошего лифта будешь висеть на каждом бугорке .
Отредактировано Старатель (16.12.2016 11:37:34)
Я за эксп. В экстремальную грязь на нем лезть не стоит, а в остальном одни плюсы. С запчастями проблем нет, если есть возможность подождать 2 недели пока придут из США. Машина реально прочная и огромная. Про неповоротливость - деза. Я после него солярисом в парковочные места не попадаю - не выруливает.
Только бери 5.4 литра, 4.6 ему слабоват. Ездить ездит, но на 5.4 у него динамика как у легковой.
Dip, ок как раз 5.4 и есть
Михаил, 5.4 бывают двух видов. На 97 годе должен быть 16-клапанный 232 лошади. Для бездорожья он лучше. Разрабатывался под внедорожники, тяга с низов и не удушен экологией. Потом стали ставить 32-клапанные, кажется от мустанга. Чисто легковой мотор, нежнее, сложнее, чтобы ехал - приходится крутить. Зато 305 лошадей.
Вообще машина реально неприхотливая и не сложная. Многое, где меньшие уже начинают рубиться, она просто едет. Одна только штатная резина 32" чего стоит. При этом на асфальте тоже неплохо. Я когда своего взял, из Москвы доехал за 11 часов чистого времени, причем не было ощущения гонки. Не устал.
Трупера тоже когда-то щупал. Это трактор. Только в лес. Но если надо в лес, наверное лучше все-таки что-то другое. 92-й год уже все примерно одинаково стоит, можно найти за те же деньги что-то менее экзотическое.
Потом стали ставить 32-клапанные, кажется от мустанга. Чисто легковой мотор, нежнее, сложнее, чтобы ехал - приходится крутить. Зато 305 лошадей.
32 клапанный - это на навигаторе, 305л.с., на экспедишине 24 клапаный (3 клапана на цилиндр, от одного распредвала) - там 264л.с. кажется.
У меня почти такой же, но 4.6л 296л.с., не знаю что там крутить надо, на 110км/ч 1500 оборотов, на 140 меньше 2000об. Прет норм.
DmS, 24-клапанник - это переходная модель, их очень мало было, и это самые проблемные в плане подбора запчастей машины. По крайней мере навигаторы.
4.6 - совсем другой мотор, нет смысла сравнивать.
Dip, тот что предлагают 232 лошади.
Если честно покупки б у иномашины для лесных целей практики нет у меня, возможно вообще не то смотрю
А исузу с мотором 2,6 бенз
Михаил, так ты напиши что от машины хочешь. Экспедишен - это куча места и комфортная езда по асфальту и плохим дорогам. Прям для жесткого бездорожья его брать смысла нет. Скажем так, где можно более-менее целой дотащить шестерку на галстуке - он будет ездить. Где ездили лет 30 назад либо сейчас ездят на уралах - наверное не стоит.
Наверное проще тут спросить...:
http://www.ford-trucks-club.ru/
DmS
Пишешь скорость 140 км/час обороты меньше 2000, сколько же передач в кпп? У меня обороты 2000 при скорости 140 на восьмой передаче.
DmS
Пишешь скорость 140 км/час обороты меньше 2000, сколько же передач в кпп? У меня обороты 2000 при скорости 140 на восьмой передаче.
6-ти ступка, плюс колеса чуть больше стоковых...
хештэгвужасе
Автор смотри другое, тебе это не надо
Евгений, так посоветуй что взять!)
Со старым Америкосом ты однозначно въезжаешь в недоразумение. Имея Шевроле Субурбан, скажу по пунктам.
1. Машины 90-х годов у нас практически не диагностируются. То колодка "не евро", то программы нету, то ещё хрен по деревне.
2. Кузов уже начинает уставать и подгнивать. Даже заглянув под низ, увидев типа всё в норме,после ты всё равно неприятно удивишься и один фиг поедешь варить кузов.
3. Ни о каких 2-х неделях разговора быть не может. Запчасти в 90%случаях - строго оригинал. Это прикольно, но.. от 52-х дней... Я джал датчик температуры масла - почти 2 месяца.. и после так же датчик тем-ры ОЖ. Жъпа полная, ни с чего ничего не подходит ! У Америкосов СВОЯ метрическая резьба и свечи, и датчики и трубочки и прочая мелочь - ты ждёшь болтик с Америки.. Машина стоит больше месяца.. В итоге с пол года из года экслуатации - машина нервно курит в сторонке.. Соответственно это беготня по токарям. а у них нету резца или метчика и ты куда то едешь за 300км и у когото в гараже скручиваешь.. и так постоянно..
С обслуживанием у нас беда. Электриков НЕТУ !.
4. Возьми Патриот и не парься. Дал ему пендаля и спокойно съездил в Сибирь и назад.
Старый джип 90-х годов - это как уазик - под восставновление, но сумма в пределах от 30000руб... Дерзай.. чого уж ам))
Охотник за привидениями,
1. 98 год - все прекрасно диагностируется, даже через ELM328, или как его там. Короче китайский свисток. Фордовских сканеров тоже хватает в городе.
2. Тут и обсуждать нечего, любую машину надо внимательно смотреть. На америкосах хоть рама не гниет, а отличие от многих.
3. С рокавто едет четко 2 недели, три раза заказывал, из них один раз была задержка дней на 5, когда их там тайфуном сдуло. Посылка пошла через Японию, и на сайте было заранее предупреждение, что может задержаться в связи с форсмажором.
Кстати форд полностью метрический, насколько мне известно. Кое-где попадаются болты/гайки под дюймовые ключи, но мало. Резьбы метрические.
4. Ну тоже вариант конечно )))
ТС, линкольна не рассматриваешь? Та же фигня, но внутри как-то душевнее ))
Охотник за привидениями,
1. 98 год - все прекрасно диагностируется, даже через ELM328, или как его там. Короче китайский свисток. Фордовских сканеров тоже хватает в городе.
2. Тут и обсуждать нечего, любую машину надо внимательно смотреть. На америкосах хоть рама не гниет, а отличие от многих.
3. С рокавто едет четко 2 недели, три раза заказывал, из них один раз была задержка дней на 5, когда их там тайфуном сдуло. Посылка пошла через Японию, и на сайте было заранее предупреждение, что может задержаться в связи с форсмажором.
Кстати форд полностью метрический, насколько мне известно. Кое-где попадаются болты/гайки под дюймовые ключи, но мало. Резьбы метрические.
4. Ну тоже вариант конечно )))ТС, линкольна не рассматриваешь? Та же фигня, но внутри как-то душевнее ))
Я думал Экскёршен брать. Эксполер был 05 года, он хлопот не доставлял. Рама ша Шевроле тоже в идеале, а по кузову пришлось подваривать. По доставке запчастей постоянно какие то форсмажоры , либо за быструю "за 2 недели" приходилось доплачивать. Воздухан мне полтора месяца шёл. Может 2, не помню. Даже и по 2 недели машина стоит - нездоровая фигня.
Я бы к Японцам присмотрелся . 4Раннер был - на него до 4-х дней любая хренька приходила.
По доставке запчастей постоянно какие то форсмажоры , либо за быструю "за 2 недели" приходилось доплачивать.
с рокавто.ком ЕМСом прилетает все очень быстро с доставкой прямо на дом:))) Доплачивать по сравнению с обычной почтой - баксов 5 максимум.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022