Тема: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Стал выбор, из гугла понял одно, что машины разные. Задачи-легкие выезды за грибами, отдых на природе, надежность. Расход топлива не принципиален.
Поделитесь советом пожалуйста.


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

2

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Обоих двух одинаковых не бывает,поэтому на первого нет запчастей.А на второго запчастей нет.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

3

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

А чароки как?


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Исузу Труппер , он же Опель Монтерей - очень не плохие машины . Дизель 3.1 надежный как калашников .
Сам все мечтал о таком , но с автоматом только прули и передок независимый . 3.0 капризный мотор .3.5 бензин , прожорливый . Можно 3.2 не плохой . А так зайди сюда . Под твои запросы , авто то что надо .
http://forum4x4club.ru/index.php?showto … amp;page=3

5

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

А почему именно экспедишн? он же по размерам как два исузу труппера:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

6

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

DmS, нашёл просто неплохой вариантпокупки его


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

7

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Ну я бы экспедишн выбрал бы:)) А по запчастям, так чтобы прямо пойти в магазин и купить действительно нет, но на эмексе все есть. Или прям в сша можно заказать, даже несколько дешевле эмекса выходит, но чуть дольше...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Михаил пишет:

DmS, нашёл просто неплохой вариантпокупки его

У Экспедишина расход как у 131 ЗиЛа . Подумай ... И по габаритам почти одинаковы . Тяжелый , неповоротливый и проходимость плохая . База оч. длинная . Без хорошего лифта будешь висеть на каждом бугорке .

Отредактировано Старатель (16.12.2016 11:37:34)

9

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Я за эксп. В экстремальную грязь на нем лезть не стоит, а в остальном одни плюсы. С запчастями проблем нет, если есть возможность подождать 2 недели пока придут из США. Машина реально прочная и огромная. Про неповоротливость - деза. Я после него солярисом в парковочные места не попадаю - не выруливает.
Только бери 5.4 литра, 4.6 ему слабоват. Ездить ездит, но на 5.4 у него динамика как у легковой.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

10

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Dip, ок как раз 5.4 и есть


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

11

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Михаил, 5.4 бывают двух видов. На 97 годе должен быть 16-клапанный 232 лошади. Для бездорожья он лучше. Разрабатывался под внедорожники, тяга с низов и не удушен экологией. Потом стали ставить 32-клапанные, кажется от мустанга. Чисто легковой мотор, нежнее, сложнее, чтобы ехал - приходится крутить. Зато 305 лошадей.
Вообще машина реально неприхотливая и не сложная. Многое, где меньшие уже начинают рубиться, она просто едет. Одна только штатная резина 32" чего стоит. При этом на асфальте тоже неплохо. Я когда своего взял, из Москвы доехал за 11 часов чистого времени, причем не было ощущения гонки. Не устал.
Трупера тоже когда-то щупал. Это трактор. Только в лес. Но если надо в лес, наверное лучше все-таки что-то другое. 92-й год уже все примерно одинаково стоит, можно найти за те же деньги что-то менее экзотическое.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

12

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Dip пишет:

Потом стали ставить 32-клапанные, кажется от мустанга. Чисто легковой мотор, нежнее, сложнее, чтобы ехал - приходится крутить. Зато 305 лошадей.

32 клапанный - это на навигаторе, 305л.с., на экспедишине 24 клапаный (3 клапана на цилиндр, от одного распредвала) - там 264л.с. кажется.
У меня почти такой же, но 4.6л 296л.с., не знаю что там крутить надо, на 110км/ч 1500 оборотов, на 140 меньше 2000об. Прет норм.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

13

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

DmS, 24-клапанник - это переходная модель, их очень мало было, и это самые проблемные в плане подбора запчастей машины. По крайней мере навигаторы.
4.6 - совсем другой мотор, нет смысла сравнивать.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

14

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Dip,  тот что предлагают 232 лошади.
Если честно покупки б у иномашины для лесных целей практики нет у меня, возможно вообще не то смотрю


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

15

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

А исузу с мотором 2,6 бенз


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

16

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Михаил, так ты напиши что от машины хочешь. Экспедишен - это куча места и комфортная езда по асфальту и плохим дорогам. Прям для жесткого бездорожья его брать смысла нет. Скажем так, где можно более-менее целой дотащить шестерку на галстуке - он будет ездить. Где ездили лет 30 назад либо сейчас ездят на уралах - наверное не стоит.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Наверное проще тут спросить...:
http://www.ford-trucks-club.ru/


Тлк-80
Киа-Соренто

18

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

DmS
Пишешь скорость 140 км/час обороты меньше 2000, сколько же передач в кпп? У меня обороты 2000 при скорости 140 на восьмой передаче.

19

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

ампер 50 пишет:

DmS
Пишешь скорость 140 км/час обороты меньше 2000, сколько же передач в кпп? У меня обороты 2000 при скорости 140 на восьмой передаче.

6-ти ступка, плюс колеса чуть больше стоковых...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

20

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

хештэгвужасе
Автор смотри другое, тебе это не надо

21

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Евгений, так посоветуй что взять!)


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Со старым Америкосом ты однозначно въезжаешь в недоразумение. Имея Шевроле Субурбан, скажу по пунктам.
1. Машины 90-х годов у нас практически не диагностируются. То колодка "не евро", то программы нету, то ещё хрен по деревне.
2. Кузов уже начинает уставать и подгнивать. Даже заглянув под низ, увидев типа всё в норме,после ты всё равно неприятно удивишься и один фиг поедешь варить кузов.
3. Ни о каких 2-х неделях разговора быть не может. Запчасти в 90%случаях - строго оригинал. Это прикольно, но.. от 52-х дней... Я джал датчик температуры масла - почти 2 месяца.. и после так же датчик тем-ры ОЖ. Жъпа полная, ни с чего ничего не подходит ! У Америкосов СВОЯ метрическая резьба и свечи, и датчики и трубочки и прочая мелочь - ты ждёшь болтик  с Америки.. Машина стоит больше месяца.. В итоге с пол года из года экслуатации - машина нервно курит в сторонке.. Соответственно это беготня по токарям. а у них нету резца или метчика и ты куда то едешь за 300км и у когото в гараже скручиваешь.. и так постоянно..
С обслуживанием у нас беда. Электриков НЕТУ !.
4. Возьми Патриот и не парься. Дал ему пендаля и спокойно съездил в Сибирь и назад.
Старый джип 90-х годов - это как уазик - под восставновление, но сумма в пределах от 30000руб... Дерзай.. чого уж ам)) default/dash


А нас Рать !

23

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Охотник за привидениями,

1. 98 год - все прекрасно диагностируется, даже через ELM328, или как его там. Короче китайский свисток. Фордовских сканеров тоже хватает в городе.
2. Тут и обсуждать нечего, любую машину надо внимательно смотреть. На америкосах хоть рама не гниет, а отличие от многих.
3. С рокавто едет четко 2 недели, три раза заказывал, из них один раз была задержка дней на 5, когда их там тайфуном сдуло. Посылка пошла через Японию, и на сайте было заранее предупреждение, что может задержаться в связи с форсмажором.
Кстати форд полностью метрический, насколько мне известно. Кое-где попадаются болты/гайки под дюймовые ключи, но мало. Резьбы метрические.
4. Ну тоже вариант конечно )))

ТС, линкольна не рассматриваешь? Та же фигня, но внутри как-то душевнее ))


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Dip пишет:

Охотник за привидениями,

1. 98 год - все прекрасно диагностируется, даже через ELM328, или как его там. Короче китайский свисток. Фордовских сканеров тоже хватает в городе.
2. Тут и обсуждать нечего, любую машину надо внимательно смотреть. На америкосах хоть рама не гниет, а отличие от многих.
3. С рокавто едет четко 2 недели, три раза заказывал, из них один раз была задержка дней на 5, когда их там тайфуном сдуло. Посылка пошла через Японию, и на сайте было заранее предупреждение, что может задержаться в связи с форсмажором.
Кстати форд полностью метрический, насколько мне известно. Кое-где попадаются болты/гайки под дюймовые ключи, но мало. Резьбы метрические.
4. Ну тоже вариант конечно )))

ТС, линкольна не рассматриваешь? Та же фигня, но внутри как-то душевнее ))

Я думал Экскёршен брать. Эксполер был 05 года, он хлопот не доставлял. Рама ша Шевроле тоже в идеале, а по кузову пришлось подваривать. По доставке запчастей постоянно какие то форсмажоры , либо за быструю "за 2 недели" приходилось доплачивать. Воздухан мне полтора месяца шёл. Может 2, не помню. Даже и по 2 недели машина стоит - нездоровая фигня.
Я бы к Японцам присмотрелся . 4Раннер был - на него до 4-х дней любая хренька приходила.


А нас Рать !

25

Re: Исузу Трупер 1992г или Форд Эспедишен 1997г

Охотник за привидениями пишет:

По доставке запчастей постоянно какие то форсмажоры , либо за быструю "за 2 недели" приходилось доплачивать.

с рокавто.ком ЕМСом прилетает все очень быстро с доставкой прямо на дом:))) Доплачивать по сравнению с обычной почтой - баксов 5 максимум.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/