ГраМ пишет:Про Ульяновскую КПП ты не шутишь? Вопрос без подтекста.
Не. Воопще это было предположение, основанное на том, что в прямозубом зацепление не может вознкать осевой силы.
Осевая сила могла возникать скорее всего из-за того, на консольно уставновленый вторичный вал КПП, он же "первичный" РК,
опирающися на один нормальный подшипник (насыпной между первыичным и вторичным не в счет) действует радиальная сила и
вал перекашивает. Из за этого шестерни пониженного ряда в РК становятся непараллельны и ведущую шестерню выбивает из зацепленя.
Косвенно подтвердилось заменой подшипников вторичного вала - перестала выбивать какое то время раздатка. Потом связался
с несколькоми владельцами пятиступок с уазбуки - из пяти или шести человек только один сказал, что выбивает РК, остальные
с такой проблемой не сталкивались. Потом попросил человека с уазбуки Dima-ULN (работает в КБ УМЗ) связаться с инженерами
УАЗ (трансмиссионщиками), ну они и подтвердили, что выбивание пониженного ряда РК происходит из-за перекоса вала.
В Ульянвоской пятиступке вторичный вал хоть и также консольно торчит в РК, но он по крайней мере опирается на два полноценных
подшипника (плюс насыпной), разнесенных примерно на 15см. Поэтому вал под действие радиальных сил не будет перекашиваться.
Инженерная 3D печать. +79282013718