Re: Гелендваген G460 и 463
у 5л неприятный налог! Но может ты и прав!
А ты хотел втыкнуть 5 литров и не регистрировать?
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 92 93 94 95 96 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у 5л неприятный налог! Но может ты и прав!
А ты хотел втыкнуть 5 литров и не регистрировать?
Yroslav пишет:у 5л неприятный налог! Но может ты и прав!
А ты хотел втыкнуть 5 литров и не регистрировать?
конечно!
Херней не май есть!
50р стоит 5литров с акпп ещё 10 мозги и косы! Но смысла нет колхозит! Берём бабки 400-500р и ждём, неделю, месяц попадается, сразу осмотр и покупка!
Сейчас в Уфе за 400 битый слегка в. Орду 3.5 дизель торгуется, можно его рассмотреть. Машины появляются хорошие по хорошей цене совсем не на долго в обьявах!
По поводу свапа, это гиблое дело, даже и не думайте! Бабла уйдёт километр, немцы все делали под конкретный мотор и КПП
Сейчас в Уфе за 400 битый слегка в. Орду 3.5 дизель торгуется, можно его рассмотреть.
Так 3.5 дизель 603 знач норм мотор?
У Русика все что дизель-гоГно! У него никогда не было дизельной машины.Поэтому боится он их...
Нормальный это мотор,только неторопливый... Самое главное его не перегревать.Ибо голова лопается (как и на ВСЕХ других бензиновых и дизельных двигателях)... А в остальном обычная простая железная железяка!
да мне тоже идеи со свапом не особо нравятся, в принципе 3.2 вроде самый оптимальный по надежности, расходу, налогам, если я ничего не напутал. Дизель не рассматриваю.
Самое главное его не перегревать.Ибо голова лопается
Ну про этот минус читал на форуме гелендвагена...настораживает-как этот дизель в грязи себя непролазной будет вести, когда двигатель надо будет крутить-насколько он "нежнее" бенза.
serjo, а у тебя коротыш да))?
уже нет,длинный.
Руслан81 пишет:Сейчас в Уфе за 400 битый слегка в. Орду 3.5 дизель торгуется, можно его рассмотреть.
Так 3.5 дизель 603 знач норм мотор?
Редкостное говно, распиленный из 3 литра, по этому тепловая нагрузка на него выше, голова длинная, ее очень быстро ведет и трещины почти у 95 процентов! Живых почти нет!
Проблемы дизелей не в том что они говно, а в том что пробеги у всех по миллиону минимум! Я лично видел гелик который проехал 470000км и был как новый, мотор шептал, он и сейчас по геленджику ездит, а машина была свежая 2004 или 2005 года!
Руслан81, ты б провел мастер-класс по геликам. Интересно почитать, какие они вообще бывают, чем отличаются и какие лучше. Понятно, что это все есть на просторах, но больно уж сложно фильтровать заказные рекламные статьи и отзывы от некомпетентных граждан. Я вот гелик покупать не планирую, но для общего развития было бы очень интересно.
Навеяло данилевичем и его лекциями....сидит руслан в базовом лагере, на перевале дятлова, в тенечке свеженького джи 63, вокруг кругом стоят джиперы и внимают мудрости опытного человека...;)
Правильно ли я понимаю, что на Гелик 320
до 1997года ставили мотор 3.2 рядный (впрыск топлива какой? инжектор или ke-jet?) и стояла 4х ступ АКПП и барабанные задние тормоза
а в 1997году поставили V6 3.2 5ступ акпп и дисковые тормоза
что мотор v6 3.2 - довольно надежный, но максимум он ставился на машины до 98-97года???
Правильно ли я понимаю, что на Гелик 320
до 1997года ставили мотор 3.2 рядный (впрыск топлива какой? инжектор или ke-jet?) и стояла 4х ступ АКПП и барабанные задние тормоза
а в 1997году поставили V6 3.2 5ступ акпп и дисковые тормоза
что мотор v6 3.2 - довольно надежный, но максимум он ставился на машины до 98-97года???
до середины 97 г. м104 и акпп722.3 с мозгами 941-м ХФМ, 945м может быть МЕ. Ке джетроник на м103 и первых м104 .
112-й -акпп722.6 ставился и на рестайл до 2002 -03гг. где-то .
serjo просьба расшифровать ваши мерсовые абревиатуры
м112 - это v6 3.2
м104 - это 3.2 рядная
722.6 - это 5ст акпп
так?
Япономотор в сборе с акпп, мозгами и установкой -что-то в районе 400 ре...или 500, не помню.
Щас руслан неприлично ругацца будет....;)
serjo просьба расшифровать ваши мерсовые абревиатуры
м112 - это v6 3.2
м104 - это 3.2 рядная
722.6 - это 5ст акпп
так?
да
Япономотор в сборе с акпп, мозгами и установкой -что-то в районе 400 ре...или 500, не помню.
Щас руслан неприлично ругацца будет....;)
а зачем насиживать геморрой, да еще платить за это?
ну помер двс , купи практически девственный ,ну в сотку с установкой выйдет из самой барыжной конторы.
Вот Вы найивные албанские школьники! Немцы сц.ко народ очень умный и практичный. Простой пример, вернее загадка!
Нужно ли менять замок зажигания в случае установки в место бензинового двигателя дизельный? И это только одна из сотни загадок при смене мотора!
Хорошо, давайте сделаем так, если народу очень интереснно, то я подпишусь на видео-лекцию по геликам начиная с 79 года по 2016 год, с подробным описанием преимуществ и недостатков всех типов и годов выпуска, с конкретными примерами по годам, только нужен будет тот кто качественно это снимет! Я легко соберу все машины всех типов моторов в одну шеренгу, в том числе и самые топовые G63 и новенькие G500 с четырехлитровым мотором Да да G63 мотор 5.5 литра G500 с 15 года мотор 4 литра! Раньше было все честно, что написано на крышке багажника, то и под капотом, а сейчас никука! Везде на...лово!
А то что в сети рассказывают обзорщики, это все собрано ими же из сети (скажу по секрету) кое кого из нынешних топовых обзорщиков,я сам консультировал перед покупкой гелика!
Если вы не любите кошек, это значит вы просто не умеете их правильно готовить!
Руслан, думаю будет интересно многим. Ищу более менее свежий после ДПТ. Есть просто мастер хороший который может всё.
Есть просто мастер хороший который может всё.
А там нечего делать! Там вся морда на болтах! Все крылья, телик, капот, моторные щиты, все откручивается покупается Б/У и ставится! Будка на него вся стоит 50Р вся морда думаю около 70р(капот, крылья, бампер, пластик морды, фары)
Наверно надо менять замок зажигания, так на дизеле через него завязана вакумная глушилка а на бензинке таковой нет.
Наверно надо менять замок зажигания, так на дизеле через него завязана вакумная глушилка а на бензинке таковой нет.
Ану иди отсюда У тебя спринтер, а это 50 процентов комплектующих гелика, так что ты все про это и так знаешь! Тут раздел для геликочайников и я тут умничаю!
Да да G63 мотор 5.5 литра G500 с 15 года мотор 4 ли
В понедельник буду чинить свежий ML 63 AMG c мотором 5.5...
Так оно и раньше так было! E-260 с мотором 2.0 Ну или BMW 745 с мотором 4.2...
У немцев сплошное на..алово... Как было так и есть...
Отредактировано Kuts (11.12.2016 10:46:21)
Навеяло данилевичем и его лекциями....сидит руслан в базовом лагере, на перевале дятлова, в тенечке свеженького джи 63, вокруг кругом стоят джиперы и внимают мудрости опытного человека...;)
рублей 500-700, 90% поля, лес...и 10% стоять в гараже)) Машина вместо нивы и уаза, в город очень редко-есть более интересный авто для этих целей.
что наш великий Гуру скажет? Руслан у них бывает https://www.avito.ru/gelendzhik/avtomob _851345791
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022